Оборудование
Парусный спорт на реке Колумбия и в задних водах, от Астории до Портленда

Парусный спорт на реке Колумбия и в задних водах, от Астории до Портленда

Три дня вверх по реке Колумбия

Отклонение от Астории, Орегон (15 миль от реки)

Мне не нужно мечтать об отдаленных, экзотических портах, которые я, возможно, никогда не увижу, потому что я собираюсь сначала, так сказать, исследовать свой собственный двор. Мы договорились, что наш сын поедет с нами на побережье. План состоял в том, чтобы прикрепить парусник к Астории, и он привезет трейлер обратно пустым, оставив нас троих, чтобы справиться в одиночку и найти свой путь вверх по реке к нашему домашнему причалу. Пандус в Астории удобен и хорошо спроектирован, но площадь до старта состоит частично из гравийной парковки и частично из грязного поля. Мы припарковались возле другой команды парусника, которая была занята прогулкой по мачте и монтажом лодки. Из-за грязи и гравия я решил, что во время подготовки мы сойдем с лодки как можно меньше, поэтому я сказал своему 10-летнему ребёнку пойти поиграть в доки и постараться держаться подальше от морских львов, которые захватили весь поплавок. Морские львы настолько большие и многолюдные, что поплавок занесен в список и частично затоплен. Это одни и те же существа, которые скоро проплывают около 130 миль вверх по реке до плотины Бонневилль, где они будут пировать, когда лосось вернется в бассейн под плотиной.

Во время установки лодки я слышу, как рядом с нами группа инструктирует капитана. Надеюсь, я не такой. Чуть больше часа они были готовы сойти с трапа и отпустить лодку. Начав без проблем, через несколько минут мы уже в пути, я оборачиваюсь и наблюдаю достаточно долго, чтобы увидеть, как наш сын идет по правильному пути домой. Он один, и мы тоже. Мы спокойно плывем рядом с Морскими Львами; они игнорируют нас, когда мы идем к реке. Никаких признаков ветра, когда мы направляемся вверх по течению. Река гладкая и плоская; мы примерно в десяти милях от океана. Помимо течения, не известно, что мы находимся на краю самого большого океана в мире. В Астории Колумбия шириной около четырех миль, с множеством песочниц и грязных квартир. Вверх по течению находятся два навигационных канала, один из которых является основным каналом, на котором суда, направляющиеся в Портленд, должны работать или садиться на мель. Другой обслуживается маленькими лодками и меандрами за травянистыми островами на стороне Орегона. Мы еще не ориентированы; у нас есть таблица, но мы не знаем, где мы находимся, поэтому я указываю на то, что похоже на вероятный канал с маркерами на расстоянии. Мы машем на второй парусник, когда они плывут к основному каналу. Интересно, думают ли они, что умерли. Мы проезжаем около трех из четырех миль и используем бинокль, чтобы попытаться найти где-нибудь номер, который мы можем найти на карте. Я до сих пор не знаю, куда мы должны идти, но я изучал побережье и не думаю, что мы находимся рядом с местом, где течет канал. То, что остров указан на картах и ​​вы можете видеть остров, не означает, что ваша лодка принадлежит острову. Я думаю, что река теперь имеет ширину около десяти миль, поэтому легко ошибиться. Я начинаю сожалеть о том, что мы не покинули док без лучшего плана, чем идти на восток и видеть, куда вы идете. В конце концов, мы достаточно близки, чтобы идентифицировать маркер и понять, что идем в тупик. Я меняю курс и пересекаю область, которую показывает карта, имея только один фут воды при среднем расходе. Наш эхолот говорит, что он около восьми футов ниже нас, но я очень нервничаю, потому что киль около шести футов. Сесть на мель — не единственное беспокойство, падение в тупик или падение на сваях — это вполне реальная возможность и веская причина для медленного движения.

Приближаясь к берегам Орегона, мы видим маркеры, которые соответствуют нашей карте, и, наконец, мы знаем, где мы находимся. Ветер немного усиливается и мы плаваем, я убиваю двигатель и наслаждаюсь тишиной. Я бы не назвал эту точку зрения впечатляющей, но она очень интересная и совсем не скучная. Птицы, конечно, повсюду, всегда присутствуют в каждом уголке цапли, все еще выглядят невидимыми, а когда они убегают, они выглядят позитивно доисторическими. Вы не можете ориентироваться в Колумбии, не увидев сотни скоп и их гнезд, они, кажется, владеют каждой свайой или навигационной помощью, когда-либо построенной. Детеныши визга такие же большие, как их родители, и требуют постоянного кормления. Мы проскальзываем арку в заводи и бухты, которые кажутся интересными, иногда мы замечаем оленей, но чаще коров. Удивительно, что мы обнаруживаем здания в этой области, которая на самом деле находится всего в нескольких футах над поверхностью воды. Большинство из них — хижины, оставленные после более богатых времен на реке, но некоторые довольно большие и имеют сломанные старые доки, некоторые заняты. Когда мы подходим достаточно близко, чтобы увидеть, что кто-то может там жить, вы внезапно чувствуете, что вступаете и быстро отворачиваетесь. Ветер очень неровный, иногда мы вообще не двигаемся. Я думаю, что мы сели на мель и спрашиваем, думает ли кто-нибудь, что мы прекратили движение, Джейден уверен, что мы все еще движемся, потому что он видит поток, текущий вокруг лодки. Я поставил себя на краю двух деревьев и могу сказать, что нас остановили (мы застряли в грязи). Я больше играю в догадки и, наконец, объявляю, что кому-то придется поднять киль, или мы застрянем весь день. Никто не двигается, Линда читает, и Джейден в носу. Я вхожу в каюту и поворачиваю рукоятку лебедки на один полный оборот, а затем наблюдаю за деревьями, ничего, еще один полный оборот, и я свободен, я снова поплыл, один под ветром, заряжаясь от потока могучей реки Колумбия. Ой, кому-то скоро придется рулить, иначе я подниму киль. Мы управляли этими узкими водными путями в течение нескольких часов, и благодаря случайным маркерам мы точно знаем, где мы находимся. У нас есть GPS, но использование карты кажется более подходящим и приятным. Я помню, чтобы повернуть киль обратно, это обнадеживает, что при необходимости мы можем изменить осадку с шести футов до трех футов.

Когда солнце идет на запад, поднимается ветер, и мы хорошо плывем. Мы убираем последний из островов и направляемся к главному каналу, я думаю, что порт Катламет находится совсем рядом, и вскоре вы увидите лес лодочных мачт и волнореза.

Катламет, Вашингтон (40-мильная река)

Я ненавижу брать паруса, у нас не было очень хорошего плавания до последнего часа, и я не хочу сдаваться. Мы скоро входим в причал; вокруг немало людей, несколько волн и много каноистов. Сразу за заправкой я вижу фрагмент открытой пристани и ловко взмываю в космос сразу за парусником, который следовал за нами из Астории. Мы обмениваемся мелочами, как будто они были старыми друзьями, они упоминают, что они были там часами, что за отличный парус. Что с нами случилось? Я говорю им, что мы отправились на все острова, мы прекрасно провели время, мы не использовали двигатель, пока нам не пришлось сбросить парус и мотор швартовки. Это напоминает мне, что мне нужно проверить топливо, и вам, возможно, придется заполнить его перед завтрашним отъездом. Наши новые друзья сказали, что останутся на ночь в яхт-клубе Longview. Я подумал: я не знал, что у Лонгвью есть пристань или место для швартовки, как будто у них может быть клуб. Катламет имеет отличный маленький причал и оживленное место. Мы наткнулись на старый знакомый кемпинг на байдарках. Они предлагают кемпинг, переходный причал или круглый год. Причал очень хорошо защищен от движения судов, есть пандус и топливный док. Это всего в одном квартале от города, где есть несколько ресторанов и магазинов. Мы приехали достаточно рано, чтобы мы могли исследовать город и вернуться к лодке, чтобы приготовить ужин до наступления темноты. Утром, после тихого кофе и завтрака, мы вошли в аккуратный канал за островом со стороны Вашингтона. Было много доказательств старых операций лесозаготовки, когда они обрабатывали плоты. Мы ударили что-то на два фута ниже поверхности и обнаружили ряд или погруженные кучи. После небольшого перерыва водный путь перешел на другую сторону и заставил нас повернуть назад, оставив исследование каноэстам. Там, где мы добрались до главной реки — острова Пьюджет, остров обслуживается мостом из Вашингтона и паромом из Орегона. Когда мы плыли по реке, паром встретил нас, поэтому мы наклонились в блестящем пароме и стали ждать его возвращения. Я не знаю, кому было веселее, когда пассажиры парома смотрели на нас или нас. Мы едва продвинулись вверх по реке и уже убили три часа. Снова нет ветра, как вчера, поэтому мы погружаемся в монотонный сон со скоростью 4 км / ч, вызывая помол. Со стороны Вашингтона мы проходим красивые, высокие скалы. Я проверяю свои карты и нахожу имена Орлиные скалы, Банкер-Хилл, Оук-Пойнт. В Орегоне мы в основном видим низменности и довольно быстро достигаем другого вероятного острова, который можно исследовать. После проверки карты я обнаружил, что по всей длине достаточно глубины, и я снова поверну лук в направлении Орегона. Через несколько минут главная река становится историей, и мы снова окружены природой. Мы, кажется, мчимся со скоростью 4 мили в час, и даже неуважение при использовании громкого подвесного двигателя. Я уменьшил обороты двигателя до высоких оборотов холостого хода и наблюдаю за смещением береговой линии. Наконец, мы подходим к развилке пословиц на дороге и после проверки карты идем в левый проход. Это было незадолго до «ударов», и мы сели на мель без предупреждения. Глубина увеличилась с пятнадцати футов до трех футов на половину длины лодки. Мы освобождаемся и поднимаемся на высоту около двадцати футов, делаем это снова и снова и назначаем встречу. Сейчас я вижу людей на берегу на другом канале. Они машут нам, чтобы мы использовали второй канал. Я не хочу слушать их волны, потому что мой текущий график говорит, что я пойду этим путем, если мы когда-нибудь ожидаем увидеть реку Колумбия. В последний раз мы освобождаемся и направляемся к нашим спасителям. Немного удивлен, что они стоят на частной скамье подсудимых. Они сообщают нам, что карты были неправильными в течение двадцати пяти лет, и все, что нам нужно сделать, это придерживаться правой стороны отсюда, и мы будем иметь большую глубину вплоть до главной реки. Ах, местные знания, что бы мы без этого делали.

Ветер снова поднимается, и мы больше не движемся медленно. Без работающего двигателя я больше не чувствую себя неуважительно, когда мы срываемся почти в тишине. Хотя мы плывем по реке, мы плывем против ветра, поэтому у нас есть движение лодки, пересекающей воду и движущейся с ветром, поэтому она очень спокойная, с небольшим видимым ветром на борту. Мы приближаемся к Лонгвью, и ветер набирает силу. Большую часть времени мы плаваем в широком диапазоне и больше не идем прямо к середине реки. Я выбираю жатки, чтобы иметь контроль над лодкой и комфорт (без чрезмерного наклона), иначе моя команда может взбунтоваться и больше никогда не пойдет со мной. Мы летим Райнер и Лонгвью. У Райнера есть крутая новая гавань для гостей, которую мы провели несколько раз ночью, а в городе есть место для пиццы. Я ищу берег в Лонгвью. Я до сих пор не видел причал, гавань или даже реку, чтобы спрятаться, не говоря уже о яхт-клубе. Я вижу только большую мельницу. Темнеет, и мои надежды добраться до Сент-Хеленс начинают угасать при дневном свете. Я действительно порвана сейчас. Продолжить или вернуться к Райнеру? Ветер движет нами быстрее, чем когда-либо; но становится еще темнее. Если я нажму и ветер стихнет, мы будем долго ездить на машине. Если мы продолжим и ударим что-то с такой скоростью, это может стать серьезной проблемой. В темноте я не смогу приблизиться к берегу из-за страха заземления, и мое восприятие расстояния почти исчезло со светом. Конечно, моя команда не знает моих мыслей, они просто хотят пойти в каюту, чтобы согреться и найти ужин. Я пресса; один фактор превосходит все остальные сегодня вечером. У меня отличный парус, и я не хочу, чтобы он закончился. Когда я смотрю в будущее, пытаясь увидеть то, что не относится к воде, я вижу промышленные огни вдоль берега.

Калама, Вашингтон (река 75 миль)

Мы приближаемся к Каламе. Примерно через пять миль я опускаю паруса и вхожу в причал. Бассейн находится за высокой дамбой, полностью защищен от пробуждения проходящих судов. Я надеюсь, что у Каламы есть временный причал. Офис закрыт, поэтому нам нужно найти место для ночлега. Мы были здесь раньше, чтобы получить топливо, но мы никогда не были вне входа. Я восхищаюсь многими лодками. Моторные лодки в основном покрыты, и каждая из них похожа на личный гараж. Все парусники имеют высокие мачты, поэтому они не укладываются под укрытие, чаще всего они находятся в конце доков, где нет крыш. Каждое парковочное место имеет свой свет и пробку, поблизости есть пробки для воды. Пешеходные аппарели, ведущие к докам, имеют запираемые ворота с системами безопасности. Когда вы выходите через одну из дверей, которая захлопывается за вами, вы не можете вернуться внутрь без плавания. Нам нужно убедиться, что мы не заблокированы. Темно, но благодаря свету в марине у нас нет проблем с безопасной дорогой. Я вижу то, что искал, вывеску со стрелкой, указывающей на Гостевой причал. Места для гостей находятся в самом конце, около ста футов открытой пристани для яхт предназначено для гостей, поэтому мы останавливаемся в самом конце, стараясь максимально приблизиться к пешеходной рампе. В воде рядом с доком находится большое количество плавающего мусора, по-видимому, местный ветер и течения заставляют все это плавать здесь как желанный коврик для посетителей. Некоторое дерево и бревна имеют пятнадцать футов в длину и двенадцать дюймов в диаметре. Я временно ступил на одну, связывая лодку, большая ошибка, я должен знать лучше. В мгновение ока я мог оказаться в воде и оказаться в ловушке этого беспорядка. Мы все голодные, и еда была главной темой для обсуждения, поэтому мы поднялись по трапу и едем в город. Гостевой док находится за воротами безопасности, поэтому мы можем приходить и уходить когда угодно.

Центр города Калама находится в основном на другой стороне межштатной автомагистрали, поэтому все, что нам нужно сделать, это пройти по главной железной дороге через тротуар воздушного моста, затем под шоссе через автомобильный тоннель и затем выпрыгнуть на главную улицу, пройти около одного квартала до местной жаркой ночи. с рекламным знаком пиццы. Должно быть, это субботний вечер, потому что по другую сторону двери с надписью «НЕТ МЕНЬШЕ» много шумных тусовщиков. Мы в основном одни в семейной сфере. Обратный путь к лодке ветреный и холодный, а вечером наступает сон. Завтрак и кофе на солнце, ветер легкий. Похоже, начало хорошего дня. При дневном свете мы можем видеть, какой беспорядок мы припарковали, поплавок покрывает весь конец бассейна, и доки для гостей проглочены, один док совершенно бесполезен. Когда мы уходим, я должен быть осторожен, чтобы не повредить наш винт или руль. Выйдя из пристани для яхт, мы можем увидеть городской парк с высокими столбами тотема, вид, который мы пропустили в темноте. Калама имеет 75 миль реки, большую часть двух дней на воде я чувствую себя как дома, но я думаю, что моя команда хочет быть дома. Я предлагаю поехать в Сент-Хеленс и купить мороженое в небольшом магазине в нескольких минутах ходьбы от общественной пристани для яхт. Замечательные призраки поднимаются. Теперь, плавая между слабым ветром и тихо мурлыкающим двигателем, лодка набирает хорошую скорость. Мы сражаемся взад и вперед, стараясь извлечь максимум из меняющихся ветров. Случайный корабль преследует нас из среднего канала и предупреждает нас. Совсем не похоже на заводи вокруг островов, где самая молодая скопа требует кормления.

Сент-Хеленс, Орегон (86-мильная река)

Песчаный остров находится прямо на побережье острова Сент-Хеленс и (почти) защищает сообщество от пробуждения корабля. Город активно занимается парусным спортом и имеет бесплатные общественные доки как на материке, так и на острове Песок. Летом на острове предоставляется бесплатный трансфер на лодке, что облегчает лодке подключение к острову и отправку в город.

Проход между материком и островом Песчаный остров узок и имеет сильное течение, поэтому стыковка с обеих сторон является полным вниманием всего экипажа во время маневра. Во время одного посещения здесь мы обнаружили трудную дорогу, старый затопленный кол, прямо рядом с доком. Доки действительно хорошие, на суше есть небольшой городской парк с беседкой и небольшой травяной амфитеатр. Горячие и холодные души в ванных комнатах (все бесплатно) делают Сент-Хеленс одним из моих любимых мест для плавания. Поднимаемся по трапу к магазину мороженого и мороженому. Мы не спешим уходить, мы проводим некоторое время в небольшом парке перед ратушей, где у них есть приятная тропинка с изображением исследования Льюиса и Кларка. Это место, которое стоит посетить.

Вернувшись на берег, я сижу в беседке и читаю, пока моя команда находит выдру, играющую под поплавком. Городской рабочий выглядит одетым в стильную униформу и быстро собирает то, что есть, и сразу же проходит. В итоге мы собрались на лодке и уплыли прочь, до главной реки осталось всего несколько минут. В это время у моряков есть большой выбор маршрутов, главная река, без сомнения, самая короткая и быстрая, но более живописная, расслабляющая, а канал Малтнома находится в глуши. Длина острова Совис в штате Орегон составляет около 15 миль, а вдоль канала Малтнома вокруг острова до реки Уилламетт и обратно в Колумбию — около 24 миль. Во время этой поездки я хотел обнаружить лень на стороне Вашингтона, поэтому мы остаемся в Колумбии. Вскоре мы убираем каменный фонарь Воина на острове Саува и направляемся вверх по реке, внимательно следя за коммерческим движением, а иногда и смотрим на эхолот. Сесть на мель — не большая проблема, и наши качели очень щадящие, но это не больше похоже на плавание на лодке, чем на хорошего водителя и наезд на припаркованные машины с резиновыми бамперами.

На острове Совье есть известный и популярный нудистский пляж, и скоро мы пройдем мимо, трудно увидеть хорошо, когда бинокль отскакивает от волн. Вернувшись в Вашингтон, я ищу выход для лени, который я нашел на своей карте, но так и не открыл. Как я читаю, за маленьким островом есть жилое сообщество. Я заметил небольшой пробег от берега и изменил курс, чтобы исследовать; действительно, появляется небольшая дыра. Паруса падают и движутся очень медленно, мы осторожно подходим к ним, из прошлого опыта я знаю, что острова простираются под водой на большие расстояния, и нам нужно найти канал для безопасного входа. После сотен лет коммерческого использования, я ожидаю, что река будет иметь гнилые старые стеки почти везде и всюду. Пожалуйста, Джейден, внимательно смотри на нее с лука. Одним глазом на эхолот, мы смело движемся вперед. Через тысячу футов мы идем по трапу лодки, откуда, я полагаю, и произошел небольшой катер. Мы ростом около шести футов, поэтому я немного поднимаю киль и двигаюсь дальше. Теперь мы видим плавучие дома; похоже около десятка. У нескольких есть связанные лодки, одна — большая парусная лодка. и мы снова останавливаемся Индикатор показывает четыре фута, я больше не хочу поднимать киль, мы приближаемся к месту, где руль может ударить, и мы не только наносим урон, но и можем застрять. Я поднимаю киль еще на один оборот и меняю направление, следя за тем, чтобы полностью покинуть киль, когда мы опустошим остров и двинемся дальше по Колумбии. Я не отказываюсь от того, что большой парусник должен был воздействовать на более высокую воду, чтобы мы могли, или в следующий раз, когда у нас будет понтон, мы можем поставить якорь и понтон на последней миле. Это будет еще одна поездка, еще один день. С обеих сторон можно увидеть не так много, но низкие берега или песчаные пляжи, на острове Совис, есть недвижимость за миллион долларов, но и Вашингтон тоже.

По мере приближения к району Портленда и Ванкувера интенсивность движения лодок увеличивается, а суда становятся на якорь. Много лет назад я научился держаться подальше от припаркованных кораблей, когда я спутал мачту с линией, которую экипаж за бортом. Сегодня безопасность — большая проблема, поэтому мы держимся подальше от кораблей. Река Willamette впадает в Колумбию на вершине острова Sauvies и создает стоячую волну на перекрестке. Моряки стремятся приблизиться к этому углу и иногда награждаются стеной воды за носом. Мы продолжаем идти мимо еще более стоящих на якоре кораблей, и вскоре мы находимся через дорогу от острова Хейден, где находится торговый центр Jantzen Beach и где межгосударственная пятерка пересекает реку Колумбия. Наш швартовочный бассейн высечен с острова Хейден, а вход со стороны Колумбии, поэтому мы останемся в главном канале до конца нашей поездки. Последняя проблема, которую мы должны преодолеть, — это железнодорожный мост, в разгар воды должен открываться пролёт, чтобы очистить нашу мачту. Я помню одно путешествие, которое ждали два часа, мы приехали в течение дня и наконец очистили распространение после наступления темноты. В тот день вода становится низкой, и наша нынешняя лодка, благословленная короткой палкой (размер имеет значение), скользит под ней, через тридцать минут мы благополучно проскальзываем в бухте Хейден. Ранее по дороге в Асторию мы оставили машину на стоянке, поэтому она ждала нас домой. Это была отличная поездка, я планирую сделать это снова, взяв с собой надувной каяк или понтон, чтобы исследовать районы, которые я пропустил.

Хейден Бэй, Портленд, Орегон (река 107 миль)

январь