Парусный спорт
Как пришвартовать яхту

Как пришвартовать яхту

Как вы обеспечиваете безопасность своей лодки или экипажа при работе на док-станции высокого напряжения? Убедитесь, что вы применяете эти три золотых правила безопасности сегодня на борту своей маленькой лодки или парусной шлюпки!

Нейлон является идеальной линией стыковки, потому что он может растягиваться как ластик. Ваша маломощная яхта или парусная лодка движется, когда она пришвартована в стапеле, вдоль пирса или на якоре. Ветер, электричество, приливы и отливы, морские волны, волнение на лодке или бодрствование всегда работают. И эти динамические силы приводят к тому, что линия стыковки или закрепления затягивается и ослабляется снова и снова.

Представьте, что вытащили большую, толстую резинку до предела. Когда он ломается, у этого ластика много энергии. Теперь умножьте эту энергию и визуализируйте огромный ластик в движении, в сотни раз больший в движении. Это произойдет, если нейлоновая стыковочная линия или якорь встанут на место. В береговой охране мы назвали это «огрызком». Это может привести к серьезным травмам или смерти.

Когда он прикрепляется к док-станции или буксируемой веревке, он может действовать как выстрел из дробовика. Все, что попадает, разбивает, ломает, поднимает или проникает. Сделайте безопасность при работе с канатом приоритетом № 1 при стыковке маленькой лодки. Помните, что ваш корабль с высокой плавучестью тянет эту стыковочную линию с огромной силой. Имейте это в виду при работе на лодке вдоль платформы или в стапеле. В целях безопасности соблюдайте следующие три золотых правила:

1. Берегись бухты

Держитесь подальше от любой линии. Например, катите линию на колоде по часовой стрелке. В терминах парусного спорта слово «бухта» означает петлю. Например, если ваша катушка является линией, вы создаете помехи в линии.

Линии, прикрепленные к вашей лодке, также имеют видимость, но петля может быть не такой видимой. Думайте о каждой линии под нагрузкой как о «линии пролета». Линии под нагрузкой могут быть линиями, используемыми для стыковки, постановки на якорь, подъема паруса или листов в Генуе.

Подумайте об этой линии смелости: НАЧАТЬ ПУНКТ — ЛИНИЯ — КОНЕЦ. Две точки соединительной линии представляют собой начальный и конечный соединители (то есть зажимы, штабели, биты, лебедки, цыганские подъемные головки, анкеры). Линия определяет область между двумя точками (то есть линия, цепь). Если возможно, держитесь подальше от бухты. Если вы должны войти в линию прикуса, удалите себя как можно скорее, чтобы предотвратить травму в случае обрыва линии или установки.

2. Заблокировать и встать на корму

Как только ваша команда выйдет на берег с веревкой, они должны расположиться так, чтобы они были за пределами нижней линии. Помните POINT-LINE-POINT. Встаньте с другой стороны дока или дока.

3. Зафиксируйте линию стыковки на месте

Перетащите линию на другую сторону блока. Если вы правша, коснитесь линии справа от основания блока; если вы левша, коснитесь линии слева от основания блока. Затем оберните полный круг, называемый «круговым вращением», вокруг основания блока. Это создает достаточное трение, чтобы предотвратить скольжение линий.

Если вам придется врезать лодку в причал, прыгнув на веревке, вы сможете подтянуть и смягчить веревку. Если под углами достаточно места, используйте метод кругового вращения для обработки линии. Распакуйте полный круговой оборот и снимите провисание с линии. Затем заверните линию на полный оборот. Вы должны сделать это быстрым, плавным движением. Наблюдайте за лодкой во время работы на линии. Работайте в гармонии с лодкой, чтобы помочь капитану перемещать ее по платформе.

Если в блоке недостаточно места под углами, используйте строку 8 для обработки строки. Коснитесь линии в задней части блока, как описано выше. Оберните это по верху заднего угла и затем под основанием переднего угла. Это частичное число восемь, которое обеспечивает хорошее трение, чтобы удерживать канат в движении, но также позволяет расслабить линию, направляющую лодку вдоль платформы.

Используйте эти советы по стыковке, чтобы обеспечить безопасность и безопасность вашей команды при работе с стыковочными или якорными канатами. Практикуйте необходимые навыки пилотирования, чтобы обрести уверенность, в которой вы нуждаетесь — куда бы вы ни отправились в круиз!