Парусный спорт
Бродяга на Карибах

Бродяга на Карибах

Невероятная милость

Бродяга через Карибское море

Я засыпаю, и затем яркий свет сияет в моих глазах. Я смотрю на свою маленькую дырочку в порту, и похоже, что НЛО из финальной стадии «Близких контактов» приземлился прямо на воде. Мы в сорока милях от Кубы и в ста милях от нашего следующего острова, Великого Инагуа. Я одеваюсь и убегаю. Это ветрено, и моря текут волнами 10-16 футов. Корабль слишком близко для удобства — 682-футовый грузовой корабль, освещенный как маленький город. На другой стороне нашей лодки, примерно в пятидесяти ярдах, находится небольшая парусная яхта в опасности.

Капитан получил SOS в 21:35, через десять минут он увидел опасную дугу высоко в ночном небе и изменил курс, чтобы помочь. Через 45 минут на место происшествия прибывает крупный грузовой корабль, зарегистрированный в Осло, и оказывает помощь пострадавшей яхте. Яхта имеет высоту 37 футов и плывет по ветреному маршруту в направлении Пуэрто-Плата из Мансанильо. На борту четыре человека, и капитан сломал ему руку. Цепные пластины ослабевали в бурном море, врезаясь в лодку. Мачта может упасть. Они не могут поднять паруса, и их маленький двигатель недостаточно силен, чтобы преодолевать волны и ветер, чтобы позволить им продолжать. Мы — 247-футовый пароход-бродяга на пути из Тринидада в Фрипорт на Багамах.

Я поднимаюсь по мосту к так называемому острову обезьян, и у меня прекрасный вид. Я слышу радио. Капитан поляков в ужасе. По его тону можно сказать, что он совершенно уверен, что не доживет до рассвета. Наш капитан направляет его к мотоциклу, и мы возьмем на борт раненую команду, но когда он пытается приблизиться, пух океана растет, и его лодка ударяется о нас. Когда его 37-футовый стеклопластиковый парусник скользит по нашему стальному корпусу, кажется, что это отвратительный звук, и затем кормовая подвеска, которая является оставшейся проволокой, поддерживающей его мачту, попадает на нашу переднюю верхнюю грузовую палубу и начинает втягиваться по мере растяжения дуги. до предела.

Все смотрят на колоду. Там нет луны. Всего черного. Нет звезд. Это отличная драма. Я оборачиваюсь на секунду, и позади меня гигантский грузовой корабль скрывает тьму со своим городом света, а под ним, простирающимся в направлении городского квартала в обоих направлениях, находится искусственный черный цвет огромного стального корпуса. Все затаили дыхание, уверены, что задняя часть яхты лопнет и опустит мачту, но в последнюю секунду волна разбивает ее, а остаток выскакивает. Повсюду вздох, но что делать? Волны пинают его в задницу, а затем в радиостанции «Гигантский корабль», которые он больше не может ждать. Это должно быть в пути. Когда он покидает станцию, ветер, который он обеспечивает, исчезает, и мы внезапно чувствуем всю силу ветра и волн. Второй друг теперь надел спасательный жилет, прикрепленный к длинной веревке и отважной душе, какой он будет, после очередной попытки он попытается запрыгнуть на парусник, но волны и ветер слишком сильны. Это выглядит очень плохо. Называется Береговая охрана, но они в 200 милях от преследующих подозреваемых контрабандистов наркотиков и не могут помочь. Мы просто не можем стоять вечно. Существует явная вероятность того, что мачта на яхте сломается, корпус откроется, и эти четыре человека умрут сегодня вечером. Как странно, что сто человек в беззаботном отпуске в безопасности и с интересом наблюдают, как четверо мужчин в маленькой лодке борются за свою жизнь. Наконец, есть решение. Мы бросим им буксирный трос. Они отстают от нас, и после многих попыток им наконец удается поймать легкую линию, которая привязана к более тяжелой линии, которой мы будем буксировать их. Все вздохнут с облегчением. Это была долгая ночь. И тогда, когда кажется, что буксирный трос обрывается! В этот момент большая волна поднимает поврежденный столб и толкает маленькую парусную лодку на корму. Сломанный буксирный трос быстро обматывает опору и убивает двигатель. Теперь у них нет парусов, двигателя, капитана сломанной руки, сильных ветров и моря от десяти до пятнадцати футов. Вы можете увидеть парусные фантазии многих пассажиров, плавающих в соляном тумане.

Но почему некоторые пассажиры вслух задаются вопросом, есть ли на зарегистрированной в Нью-Йорке лодке команда гаитян и капитан Кубы? Это происходит после того, как мы все прочитали о террористах, расстрелявших до 60 туристов в Египте. Может быть, они были террористами. Никто не видел капитана со сломанной рукой! И кажется, что никто на их лодке ничего не знает об их корабле. Они не уверены, где находятся, и даже не знают, что такое GPS (система глобального позиционирования)! Может быть, они просто украли лодку и выбросили за борт настоящего капитана? Воображение вращается вокруг спекуляций, когда команда пытается в последний раз достать буксирный трос. Они, наконец, понимают это! Мы все вскрикнули от радости, и в утреннем свете мы отбуксировали их к Великому Инагуа. Они даже идут на завтрак, принимают душ и считаются почетными гостями. Они очень благодарны. И так далее …

***

Я плыву из Фрипорта на Багамах в Порт-оф-Спейн, Тринидад, и обратно на старый британский тендер на маяк, превращенный в пароход. В нем могут разместиться 96 человек и экипаж из 40 человек. Мы планируем остановиться на двадцати островах. Это звучит романтично. Это романтично, но, будучи одиноким в этой поездке и немного эксцентричным, я вижу вещи, которые другие могут соскользнуть. Это вторая страница истории.

***

Шум и вибрации двигателя — (Бог, который живет на три уровня ниже палубы и никогда не спит), похож на бесконечный набор Волшебных Пальцев. Ваше существо становится настолько настроенным на двигатель, что если его обороты меняются на наименьшее число, вы просыпаетесь. Когда вы идете, вы останавливаетесь на полпути; если вы едите, вилка колеблется на полпути к вашему рту. Обычная скорость составляет 12 узлов, что означает 200 об / мин. Два больших семицилиндровых дизельных двигателя с поршнями, такими как небольшие мусорные баки, вращают два 90-футовых ролика из нержавеющей стали, которые, в свою очередь, вращают два соответствующих коричневых гребных винта, каждый диаметром семь дюймов по десять дюймов.

После нескольких недель на борту вы чувствуете это в спине, в костях, в уме. Постоянная, как гравитация Земли. Как поезд повышенной проходимости, который на протяжении нескольких недель бежал со скоростью девяноста миль в час по очень плохой дороге. Как большой самолет с сильной воздушной турбулентностью, такой длинной, что в конечном итоге он становится каким-то образом нормальным. Вы адаптируетесь. Вы дремлете днем, потому что глубокий сон ночью невозможен, особенно в плохую погоду, потому что вам нужно постоянно, на каком-то подсознательном мониторе … Двигатель. Это твоя работа! Без вашего пристального внимания оно может потерпеть неудачу, оно может просто сдаться. Подобно подпольному Богу, он требует посвящения в форме вашего внимания и не заботится о том, спите вы или не спите.

Это двигатель, который никогда не спит, никогда не остывает полностью. Когда я покину этот корабль, они пополнят запасы через двадцать четыре часа и продолжат собирать новую группу пассажиров. Даже небольшой пух на поверхности океана избежит моего присутствия. Будут другие, новые уши и умы, чтобы контролировать … двигатель. Если то, что я слышу, правильно, эти два дизельных двигателя работают с середины 1950-х годов, когда корабль изначально строился для обслуживания английских маяков в Северном море. После того, как британцы использовали его более тридцати лет, они выбросили его и загадочно приземлились в Карибском море, все еще передвигаясь по Большому окружению, как какой-то внимательный левиафан, с теми же оригинальными двумя массивными семицилиндровыми дизельными двигателями, такими же двумя из нержавеющей стали длиной в девяносто футов. валы и те же два коричневых семиметровых упора вращаются, вращаются, вращаются, потому что этот старик средних лет был маленьким мальчиком. Во время штормов это дает вам один перерыв, потому что вам нужно постоянно следить не только за двигателем, но и за корпусом.

Иногда волны полностью поднимают корпус из воды (длина этой лодки составляет почти 100 ярдов!). Вы слышите большие опоры, кусающие воздух и кавитирующие, а затем лук снова разбивает воду, как гигантский кит, и стонущие колебания будут колебаться обратно по всей длине стального корпуса судна. Ощущение ощущения почти оргазмическое. Как долго этот простой стальной корпус может выдерживать постоянные удары? Я думаю, что я помню термин — усталость металла!

В 3:30 утра, на полпути во сне, я рассчитал, что корпус сломается где-то рядом с домом пилотов, где палубы спускаются на три этажа в пустое грузовое пространство, которое продолжается на следующих трех уровнях. Это слабое место, и оно находится точно в двадцати футах от моей головы, когда я лежу на койке, притворяясь спящим. Нет времени для спасательных жилетов, все, что я могу почувствовать, — это изменение направления, а затем нисходящий черный цвет поглощает мой разум. (Вода будет теплой. Небольшое утешение.)

Главный инженер из Боснии, второй инженер — буддист из Тринидада. Мы в хороших руках. В какой-то момент нам предложили экскурсию по машинному отделению. Небольшой совет. Если вы когда-нибудь пользовались бродячим паром сорока двух лет и предлагали совершить поездку по машинному отделению … "НЕ ИДТИ!" Вы действительно не хотите знать. Ваше воображение, даже в самом темном месте, нарисует более приятную картину. Пульсирующая вибрация и шум … и тепло! Какая компенсация может быть достаточно большой, чтобы вдохновить людей искать работу в этой стране? Они работают семь дней в неделю в течение пяти месяцев, а затем получают выходной месяц! Это офицеры. Простые пионы работают восемь месяцев и один месяц перерыв. Ум дрожит. За это члены экипажа получают от 150 до 250 долларов США в месяц плюс питание и проживание.

И вот однажды ночью я просыпаюсь в начале! Полная тишина, за исключением криков ветра и шипения движущихся волн, прошла мимо корпуса корабля. "Бог мертв!" Я думаю. Я бегу по лестнице на палубу. Там нет света и … нет шума двигателя. Странное чувство. Adrift. Полная тишина. Я иду в дом пилотов, и меня встречает действительно странный вид. Капитан, первый офицер и второй офицер спокойно стоят на мостике, спокойно глядя в стекло (кроме второго офицера он лениво просматривает последнюю версию Playboy). Тишина потрясающая. Загорелись небольшие аварийные огни батареи. Первый офицер превращается в капитана. «Почему гироскоп выключен, но другие инструменты все еще работают?» Капитан пожимает плечами. "Кто знает …"

Медленно, как один, они наконец оборачиваются и смотрят на меня, как будто я был нарушителем, прерывающим частную семейную встречу. Может быть, похороны. Я стараюсь свободно улыбаться. "Я заметил, э … тихо." «Да, — говорит капитан, — двигатель остановился». Я хочу кричать: «Но почему двигатели ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ! Я не вижу здесь никакой гавани. " но вездесущее спокойствие на мосту заразительно, вместо этого я просто киваю головой и убегаю, как ребенок, которого мягко выталкивают из компании взрослых.

Я возвращаюсь на борт, остальные пассажиры уже стоят на ногах, блуждают в темноте и спрашивают друг друга: «Что случилось?» «Двигатели остановились», — пробормотал ответ. Представление очевидного кажется естественным человеческим ответом перед лицом кризиса. Если бы корабль тонул, я уверен, что люди поприветствовали бы его на наклонной палубе и сказали: «Корабль тонет».

Ветры поднимаются, около тридцати узлов, и мы ехали параллельно волнам, так что теперь мы принимаем ветер и волны на нашей правой стороне. Это удивительно — тихо, сегодня вечером на борту старого парохода. У меня есть видения пения Гордона Лайтфута о крушении "Эдмонда Фицджеральда". Где-то за пределами гавани лежит риф или песочница, сейчас мы на Багамах. Это мелководная зона. Остров Андрос, находящийся далеко, может оказаться нашим последним портом … Большая моторная лодка без питания бесконечно более чувствительна, чем парусная лодка без парусов, потому что даже без парусов у глубокого киля есть хотя бы небольшой способ сохранить свое направление. Большая моторная лодка не находится и полностью зависит от ветра, волн и электричества.

Наконец двигатели возвращаются к жизни. Не было никакой причины, почему они остановились, и хотя каждый пассажир спрашивает, почему, капитан просто улыбается и пожимает плечами.

В каком-то смысле это путешествие похоже на вечеринку, только никто из ваших настоящих друзей не появляется, только случайные друзья и незнакомцы, пожилые незнакомцы, возможно, друзья ваших родителей. У вас достаточно приятного времени, вы едите, слишком много пьете и идете спать. На следующее утро вы выходите из своей комнаты, готовые встретиться и поздороваться с днем, и … «Боже мой, они все еще здесь!» Все двадцать шесть утра все еще здесь, все они 140. Они всегда улыбаются и кивают, и кажется, что по крайней мере половина из них помнят мое имя. Через некоторое время он просто становится пятном загорелых лиц, зеленых островов и сине-голубой воды.

Это было похоже на старую лодку народов. Из девяноста пассажиров, возможно, двадцати было меньше шестидесяти. Но это не обязательно плохо. Это были «активированные» старейшины. Эти люди напомнили мне стариков в фильме «Кокон» после купания. Хотя было несколько сломанных ребер, сломанное запястье и различные порезы и ушибы от метания, тридцать процентов пассажиров были постоянными клиентами. Несколько вернулись двадцать раз! Это так называемые круизные лайнеры в отрасли.

Наблюдение за этими старшими парами было очень трогательным. Глядя на пары, которые были вместе в течение полувека или более, преданные своим телом, которые уже не были цветами их юности, но которые, тем не менее, были еще живы и жизненно важны, и делали это там, хотя все еще были полны любви и осознанности к его партнерам было вдохновение. Я не слышал аргументов на этой лодке. На сегодняшний день все сражения ведутся, а павшие и победители неоднократно обмениваются униформой. Теперь все мужчины казались чрезвычайно дружелюбными, а женщины очень прощающими. Деликатес, с которым столкнулись, переехал. Эти люди воспитывали семьи и хоронили близких друзей, и все они, казалось, очень уважали друг друга. Фактически, казалось, что большинство женщин действительно старались сделать своего партнера счастливым и хорошо обслуживаемым. Очень освежает Я рекомендую эту поездку любой молодой паре, рассматривающей брак. Смотри и учись. Посмотрите и посмотрите, какие качества требуются, а какие выдержат испытание временем.

Я помню, как однажды ночью сидел на верхней палубе в темноте и смотрел, как звезды летают над моей головой, разговаривая с несколькими пожилыми женщинами. В темноте прошли годы, и это было все равно что разговаривать с бессмертными духами, рассказывать о прошлых жизнях и испытаниях, которые длились долго. Кажется, что мы все вневременные существа, пойманные в ловушку, но пока что в этих неуклюжих оболочках тела.

Одна пара на борту находилась в постоянном движении в течение одиннадцати лет! У каждого из них была одна сумка, и у них не было дома, дома для отдыха или отдельного склада. Эти люди действительно взяли перерыв. Единственными двумя постоянными миграционными схемами были три недели с моей дочерью в Ньюфаундленде и три месяца в квартире в Турции каждую весну. В дополнение к этим двум контрольным точкам это были действительно свободные духи, блуждающие по земле.

Мой сосед по комнате был интересным человеком на протяжении всего круиза. Австралийский. Тот незнакомец назначен в салоне портье. Он ушел на пенсию после сорока лет работы руководителем среднего звена в Shell Oil. Сейчас он путешествовал и поддерживал 27 приемных детей по всему миру. Он был отличным примером скончавшегося австралийца. Двумя его дублирующими разговорами были «Хммммм» и «Йесссс», с растущим перегибом за последние три «с», что означало, что он не согласился с вашим словом, которое вы сказали, но он был слишком вежлив, чтобы отрицать или спорить. Абсолютно хороший человек. Чрезвычайно опрятный, аккуратный и частный. Мне понравилось

У него была только одна довольно странная привычка. Долго, около пяти утра, в полной темноте, без предупреждения, будет громкий механический гул из всей кабины, с австралийской кровати, в компании диких размахивающих рук. В сумерках, протекающих через мою дыру в портах, казалось, что мой сосед по комнате борется за смерть с какой-то инопланетной формой жизни! Или, может быть, его создатель темпа действовал неправильно. А потом вдруг все успокоится и все снова замолкнет. Первый раз, когда я выскочил из мертвого сна: «Что, черт возьми, это было?» Оказывается, мой коллега из каюты, будучи опытным путешественником и ненавидящий тратить время или движение, побрился в постели, в темноте, каждое утро, прежде чем он зажегся. Батарейка работала от батареи, затем он сразу же пошел спать. Впервые, когда я спросил: «Что, черт возьми, это было?», Он объяснил и сказал, что надеется, что это не будет беспокоить. "Тебя беспокоит?" Я сказал: «Не думай об этом». После первой дюжины раз я проспал это.

***

Пети Питон, в Суфриере, Сент-Люсия. Давным-давно большой вулкан прорвался в океан, и теперь, незадолго до восхода солнца, мы плывем в этой старой кальдере, когда стерео корабля воспроизводит звучную версию песни «Amazing Grace». Когда мы входим, становится темно, и я понятия не имею, чего ожидать, а затем, как в начале какого-то эпического фильма, начинается музыка, и волынки с неземным гулом заставляют волосы на затылке встать, а затем появляются первые лучи солнца и — господин мой, какое удивительное зрелище. На входе, с каждой стороны отверстия, есть два 2400 футов плюс, крюки или естественные столбы. Похоже, одно из семи чудес света. Перед нами открывается огромный кратер, окруженный горами джунглей, и мы медленно плаваем внутри.

В самом конце кратера, в его частном маленьком Эдеме, находится небольшой, очень дорогой курорт. Это новая конструкция. Они только открываются для бизнеса, а перед берегом огромные стопки совершенно белого песка. На этом вулканическом острове нет белого песка. Эти люди импортировали сотни тонн идеального белого песка, чтобы создать идеальный пляж в кальдере этого спящего вулкана.

Именно там появились фильмы «Роман на камне» и «Доктор Дулиттл».

***

Этим утром капитан рассказал нам о вулканах и цунами. По всей видимости, подводный вулкан под названием "Кикем-Дженни" отправляется через все Южные Антильские острова. Мы должны перейти прямо к нему сегодня днем. За последние несколько лет он вырос всего на несколько сотен футов ниже поверхности. Если (когда) он снова взорвется, они предсказывают, что он сломает поверхность и вызовет цунами, которое будет действительно катастрофическим для всего региона. Мы должны избежать этой будущей катастрофы на пути к вулкану на острове Монтсеррат.

Цунами путешествуют со скоростью около пятисот миль в час и могут достигать высоты 130 футов и более при приближении к подветренному берегу.

***

Сейчас десять тридцать. Я один на верхней палубе и слушаю стереосистему кораблей, исполняющих песню Боба "Fire Down Below". Сейчас 74 градуса, и небо совершенно чистое. На небе так много звезд, что кажется, что мы угрожаем сойти с земли. Справа от меня находится остров Монтсеррат. Много света на острове. Тяжелое пылевое облако поднимается низко над этим действующим вулканом. Я чувствую запах серной золы в воздухе. Начинает накрывать лодку. Мы всего в миле от берега. Яркий полумесяц. Море очень спокойное. Все ниже палубы, висят над балюстрадой, молчат, смотрят … на что? Надеюсь на … что? Знак внутренней земной жизни. Все немного разочарованы тем, что мы не обнаруживаем красное свечение, когда мы проходим ночью. Все втайне надеялись на взрыв.

***

Вытащили в Тринидад сегодня. Когда вы подходите к порту в Испании, вы сначала чувствуете его запах, а затем начинаете видеть развалины, плавающие в воде. Все виды мусора, мусора и отходов. Запах сырых сточных вод становится сильнее, и тогда вы начинаете видеть крушения. Шесть крупных разбитых кораблей в разных положениях и с разной степенью разложения означают заход в порт Испании Тринидад. Лучшая навигационная помощь. Ничто не останавливается и не смотрит на эхолот, как только 300-футовый фрахтовщик перевернулся на спину, словно огромный вал, вымытый в грязи. Более 17 крупных судов потерпели крушение в этом порту.

***

Завершите свои мысли в путешествии

По возвращении я могу наблюдать воспоминания о путешествии, которые сгущаются в моих глазах, как капли воды на окне. В конце месяца мой опыт стал размытым и омывался, как дождь на движущемся ветровом стекле. Теперь, когда я вернулся домой, транспортное средство остановилось, и в памяти накапливается влага опыта, и в будущем это будет моей памятью о путешествии паромов-бродяг через Карибское море.

Это процесс, в котором каждый человек проходит через жизнь, постоянно взбивая, просеивая и редактируя воспоминания в соответствии со своим воображением. Путем распределения общей массы вкладов в несколько кратких образов ума, которые после напоминания мы называем «нашей жизнью», потому что, прежде всего, мы на самом деле больше, чем просто искатели приключений, мы являемся настоящими со-творцами.

Одно из предназначений — дать нам корзину с бушелем с новым опытом, который мы сможем извлечь и украсить весь наш жизненный опыт, такой как шаблон или одеяло, для дальнейшего расследования. Это, конечно, ничего, чего мы не могли бы достичь дома. Бог знает, что у всех нас более чем достаточно опыта в нашей повседневной жизни. Но привычка часто может стать хищником, крадущим наше внимание и удерживающим нас, виртуальных заключенных в нашей собственной реальности.

Когда мы даем себе возможность провести время в «отпуске», мы внезапно становимся легче, свободнее, фривольнее, свободнее, веселее и человечнее. Но в конце концов праздники — это не что иное, как временное изменение жизненного опыта. Что-то вроде того, чтобы на мгновение снять очки и оторвать взгляд от напечатанной страницы, чтобы медленно осмотреть комнату, где мы живем. В конце концов, мы все живем в одном месте, и это … настоящий момент.