Гавайское оффшорное приключение Peg Leg — 24 июня — 4 сентября 1990 г.
Pacific 30. Bundle: 8 6 6 ", LOA: 29" 6 "
Осадка: 4 дюйма, высота мачты: 40 дюймов. Дисп: 10000 фунтов.
Описание и история яхты:
Pacific 30, стеклопластиковый подъемник и конструкция палубы, поплавок, частично полный киль с рулем, подвешенным на скеге. Корпус и палуба были заложены на Коббл-Хилл в 1976 году. Мой отец, Питер Ганн, закончил внутреннюю часть сарая на улице Олд Вест Саанич, Виктория, Британская Колумбия. "Peg Leg" был выпущен 2 сентября 1977 года в Кэттл Пойнт. Его отбуксировали обратно в Р.В.Й.С. У моего деда лодка (Джек Ганн) "Seatime".
Наша история началась в канадской Арктике в 1989 году, когда мы с Гайдном Джорджем работали моряками у Бодрилла на борту M.V. "Терри Фокс." После хороших часов на борту мы с Гайдном оказались в тепле корабельной библиотеки, читая навигационные книги, когда мы хотели быть океанскими мореплавателями. Наша дискуссия быстро сфокусировалась на теме голубой навигации, бесконечных горизонтов и бирюзовой теплой воды. Углы секстанта, теплое голубое небо, бесконечные горизонты в сочетании с температурой -40 или -50 подпитывают идеи, такие как плавание к тропическим островам Гавайев (+80). Температура и потребность в бесконечных горизонтах, чтобы практиковать наше небесное плавание, были всем, что нам было нужно в возрасте 20 лет, чтобы взять на себя обязательство плыть с моими 30-футовыми Пег-Ногами на Гавайи.
Решение было принято: мы уезжаем 24 июня 1990 года в 14:30. Мы начали планировать и в остальное время в Арктике навязать капитану Питеру Кимберли учить нас, как ориентироваться в Тихом океане с помощью пластичного Sextant Davis Mark II.
В течение следующих шести месяцев наш план включал использование времени нашего друга и денег нашей семьи, автомобилей, домов (и рома!), Чтобы отремонтировать «Peg Leg» для нашего гавайского приключения.
День 1 — 24 июня 1990 года в 14.00
Как-то неожиданно наступил первый день! Это был прекрасный теплый летний день в заливе Кадборо, Виктория, Британская Колумбия, и нас окружали друзья, семья и зрители. Гайдн развязал наши линии, и я прошел мимо крыльев нашего хорошего друга Рика Тодда и сказал: «Мы не будем нужны сегодня». Наше приключение начинается с улыбок и слез, когда мы попрощались и отплыли в бухту. В отличие от всех других времен, это был не просто дневной парус. Мы не вернемся в Cadboro Bay до 74 дней спустя.
Когда мы достигли Гоночных скал, наш теплый летний полдень превратился в энергичный 35-ти узловый запад, что потребовало от нас уменьшить парус до тройного главного рифа и 100% бум. Мы с Гайдном решили углубиться в остров Бентик, чтобы подготовить «Пег» к вечернему круизу на мыс Лесть. Здесь мы спрятали бутылки вина, открытки, чили, печенье и цветы от моих хороших друзей, Кружек, Питера Тауншенда и других близких. Да, лодка была готова, заправлена, заканчивая складские помещения! Гайдн решил спуститься ниже, чтобы обновить дневник, когда мы прошли через Проходную гонку во время отлива и на запад. Находясь в салоне, Гайдн решил приготовить свою первую еду. Он собирался приготовить банку чего-нибудь теплого перед вечерним закатом. Отличная идея, между приготовлением пищи и обновлением дневника, бросилась через спуск, чтобы набросить ткань в кабину. Мы начали тяжелый старт. Пройдя 4 мили через Race Pass, Гайдн был болен до конца вечера, что заставило меня насладиться первым холодным, мокрым ударом для Лести.
День 2 — 25 июня 1990 года в 10 ч. 20 м.
В журнале говорится: «Мы покидаем пролив Хуан-де-Фука и объезжаем мыс Лесть, чтобы отправиться на юг, направляясь на Гавайи. Запланированный маршрут теперь должен плыть на юго-запад, чтобы выгрузиться с континентального шельфа и на берег, чтобы избежать интенсивного движения судов до наступления темноты. Условия позволяют ему плавать 190 градусов при 4,5 узлах в течение дня. "
Команда провела остаток дня, собирая E.P.I.R.B. в кабине, готовили нашу ручную леску и чистили лодку после сильного ритма на запад вчера.
Мы безуспешно растягивали леску весь день. Однако у нас был запасной план на нашу первую ночь в море. Прекрасно зная, что мы будем уставшими и ошеломленными нашим опытом, моя Нэн приготовила свежий горшок с чили, хлеб и мой любимый ангельский торт, чтобы оживить нас после долгого дня.
Это был особенно теплый, спокойный вечер, чтобы поесть на борту и посмотреть, как уходит Вашингтонское побережье. Во время обеда мы говорили о том, чтобы проснуться на следующее утро и не видеть землю. Мы были взволнованы и обеспокоены долгожданным опытом. День превратился в ночь на бесконечном горизонте, и мы испытали первое прибрежное солнце и сумерки. Небо превращается в одеяло из сияющих звезд, а море сияет от фосфоресценции.
Той ночью я официально начал свои первые часы у руля. Прежде чем Гайдн смог позвонить ему ночью, ему пришлось открыть siciaflex и устранить утечку через правый борт. Что касается нашего графика просмотра, мы планировали включать и выключать всю ночь, пока мы могли выдержать часы. Иногда это приводило к 4 часам, иногда 6 часам часов. Той ночью Гайдн приземлился около 1930 года и вступил во владение в 02:00.
Мыс Лесть — это промыслы и день в море на борту Peg Leg
В течение следующих 5 дней в море (26 июня — 30 июня) Пег Ног спасался при 130 градусах долготы, в среднем от 70 до 120 нм в день. Эти дни, кажется, сливаются воедино, как если бы вы были в расширенном Swifture. Мы потеряли из виду землю. Океан и горизонт вокруг нас стали серыми, прохладными и грязными. Жизнь на борту была новой и захватывающей. Каждый день они, казалось, открывали новые двери в разные комнаты приключений и открытий. До сих пор мы все еще управляли вручную, потому что мы не учились управлять нашим колесным пультом дистанционного управления autohelm 5000. Она постоянно контролировала себя, оставляя нам только одну опцию ручного управления. Возможно, за шесть месяцев, предшествующих поездке, мы должны убрать «Peg Leg» со стыковочной станции и протестировать наши системы. «Ну, в следующий раз мы будем помнить морские маршруты, когда решим снова выйти в море!»
Помимо необходимости контролировать вручную, спать в мокрых шерстяных штанах и страдать от недостатка чистоты из-за отсутствия душа в течение первых десяти дней, все прошло очень хорошо. Мы с Гайдном поделились приготовлением еды, часов и нашей повседневной профилактикой всех систем. Каждый день мы запускали Янмар 18 л.с. в течение часа в течение часа заряжайте аккумуляторную батарею, доливайте уровень жидкости в аккумуляторе, доливайте керосиновую печь и проверяйте работающее оборудование на износ.
Наблюдение за глубоководными кораблями, дельфинами или красивыми альбатросами, скользящими по волнам, стало частью нашей повседневной жизни. Ночью, когда я лежал в кабине рулевого управления под звездами, я проводил время, слушая местную радиопрограмму на Западном побережье и слушая, как люди звонят и рассказывают о своих проблемах. Вау, это когда-нибудь потребляло часы?
День 8 — 1 июля 1990 г.
Наш план состоял в том, чтобы плыть на 130 градусов, что позволило нам оторваться от континента, при этом всегда сжимаясь к Тихому океану по правому борту. Когда мы встретили северо-восточные ветры, это позволило нам плыть на запад до 132 градусов западной долготы и около 35 градусов северной широты.
Ветер из Большого Круга и Торговли в Мауи
День 12 — 6 июля 1990 г.
Дневник гласит: «Наконец, мы узнали, что кнопка автоматического руля, которая управляет отклонением руля, адаптируется к низким и высоким скоростям колес. Вау, Peg Leg может плавать по прямой. Автомобиль будет повышен до квартирмейстера, и с этого дня направляйте свои ноги через текущие транзакции прямо на Мауи. "
13 день
Что-то продолжается В 01:30 утра, когда мы просыпаемся от грохота грузового двигателя, я выбегаю на палубу и поражаюсь этой очень большой, серой, черной, силуэтной стальной пластине, которая доставляет нас к нашему порту на расстоянии 100 м. Когда он триумфально питается грузовой охраной, он включает один из ваших миллионов ватт свечей моста, чтобы помочь нам с нашим видением. Да, это был фрахтовщик. Может машина не великий рулевой! Мы с Гайдном звоним японскому квартирмейстеру, находящемуся в режиме ожидания, и спрашиваем, не возражает ли он, чтобы сообщить нам, есть ли какие-либо другие действия в этом районе, потому что вам не нужно было запрашивать покрытие и позицию, чтобы обновить свою позицию. В тот день мы заметили еще два глубоководных судна, направлявшихся в Японию, и мы не смогли поднять их на ОВЧ. Надеюсь, кто-то стоял на мостике, стоя, как грузовой корабль, который мы проснулись десять часов назад.
Итак, теперь у нас есть автоматическая работа, мы немного узнали о том, как стоять на часах, и мы достигли коммерческих ветров, чтобы начать наш отличный маршрут в район Мауи 1470 NM с напряжением 230 градусов.
Поездка на пассате длилась 11 дней, когда ветер дул со скоростью 230 градусов, крыло на крыле со скоростью лодки 6 и 7 узлов, плавало по бирюзовым волнам от 6 до 10 футов.
День 17-11 июля в 1740
Журнал гласит: «Мы только что запустили резной дневник Гари о никеле в океан в следующей позиции:
28 градусов 41 минута северной широты
Длинный 141 градус 49 минут W.
922 миль от Мауи
Наш друг Гари подарил нам деревянную скульптуру после того, как мы покинули РВЮК, и попросил нас бросить ее в море. Дневник содержал рисунок и выгравированное описание нашего путешествия. В описание были включены даты, имена, контактные данные, если они были найдены, и краткое описание нашего приключения. Весь журнал был запечатан во многие слои эпоксидной смолы и плавно плавал. До сих пор кусок не был возвращен.
День 18 — 12 июля в 0315
Мы установили связь через ОВЧ с моторным подразделением под названием «Ширли Ай», которое отправилось на запад к Оаху и должно было использоваться в качестве водолазного подразделения.
21 день — 15 июля в 1600
Дневная проекция ломает желоб. Нам удается опустить парус и разгадать беспорядок, но мы считаем, что разрыв слишком велик, чтобы мы могли его исправить. Поэтому мы плывем к ночному крылу на крыле с главной и Генуэзской.
День 22 — 16 июля
Мы связываемся с СВ "Сабрина" на 16 УКВ. «Сабрина» — это 34-дюймовый корабль Pacific Cup, направленный в Оаху. Во время контакта с Сабриной, женщина на борту спрашивает нас, почему мы не используем наш желоб. Мы объясняем, что подобрали его и нуждаемся в ремонте паруса. Таким образом, он получает по радио и отлично проводит время, не шить его вручную. Имея всего 113 м. Миль для входа в Мауи, мы перегруппируемся и начинаем шить, а через два часа водосточный желоб поднимается, и «Пег» съедает мили.
Земля в поле зрения
День 23 — 17 июля в 1133
Дневник гласит «Земля в поле зрения», 23 часа утра!
В течение утреннего наблюдения я видел мачту правого борта и лампу в районе моей гавани. И когда проснулся утром, я начал отождествлять очаровательного "Томасина II" с Р.В.Й.С. Питер Су, наш хороший друг, привел мою семью посмотреть, как мы уезжаем, когда мы с Гайдном отправились на Гавайи 24 июня. "Thomasine II" был частью гонки Vic Maui, которая покинула Викторию 1 июля. Так что Петру удалось догнать нас, и днем мы плыли по каналу Мауи. Мы заранее попросили Томасина II по радио и спросили, можем ли мы отмечать обычаи в Лахайне в качестве наблюдательного катера Вика-Мауи. Мы получаем радиопередачу с рекомендацией поехать в Лахайну и позвонить в таможню США с финишной прямой. Однако, когда мы прошли мимо мыса Накалеле после того, как приняли душ и наблюдали за людьми на вечеринке под звуки гавайской музыки, мы снова позвонили в таможню и посоветовали нам плыть обратно в Кухулуй через канал Пайлоло. К тому времени солнце уже садилось, а ветер достигал 25 узлов, поэтому мы стояли на якоре до рассвета. Мальчик, было трудно сидеть на якоре Лахайны и слушать всех вечеринок.
Наконец-то земля упала!
День 23 — 17 июля в 2240
Дневник гласит «Наконец приземлился» через 23 дня после отъезда Р.В.Я. В тот вечер мы стояли на якоре у побережья Лахайны в 2140 году. Пег Ног и команда прибыли после 2700 м. Миль через 23 дня, 7 часов и 40 минут.
После этого замечательного сна на якоре у побережья Лахины в 18.00 18 июля мы с Гайдном подняли крюк и подошли к Кахулули под парусом, а в 11 ч. 15 м. Мы плыли в порт. Войдя в порт, мы миновали французскую сталь SV "Rantoplan". Пара пригласила нас на борт, но нам пришлось отказаться и немедленно отправиться на таможенный причал. Связав лодку, я побежал в офис, чтобы войти. После холодного приветствия клерк посоветовал мне вернуться на корабль, потому что она пошла бы за таможенниками. Пять минут спустя двое очень больших гавайских мужчин, одетых в причинно-следственный взгляд Гавайи / Майами, подъехали, выпрыгнули и сразу же начали задавать вопросы. Был ли я капитаном? кто другой парень Это моя команда, Гайдн! Командир и его приятель приказали Гайдну встать на носу корабля, и я поднялся на борт вместе с капитаном. Клерк действовал очень осторожно и хотел, чтобы моя диаграмма показывала нашу дневную позицию в полдень после ухода из Виктории. В этот момент я старался быть дружелюбным и гостеприимным. Я дал таможеннику возможность спуститься вниз. О нет, ради твоей безопасности и моей, я должен был начать сначала. Находясь в лодке вдали от своего партнера и Гайдна, он начал задавать мне ряд вопросов о наркотиках, алкоголе, огнестрельном оружии и нашем финансовом положении. Он посоветовал мне получить штраф в размере 12 000 долл. США за то, что мы не остановились в официальном порту въезда в США. В этот момент, зная, что у нас всего 500 долларов, я объяснил, почему мы вошли в Лахину и провели ночь на якоре. Он не интересовался этой историей и просто напомнил мне о том, как он наложил много штрафов раньше! Услышав мои вопросы, он сообщил, что «Пег» будет конфискован и не сможет покинуть доки, пока мы не посетим слушания в четверг утром в его офисе по адресу: 9.00 для обсуждения штрафа. Когда он вытащил это сообщение из своей системы, он посмотрел на меня и сказал: «Теперь иди и выпей пива и наслаждайся!» Ух ты день и ночь! Мы с Гайдном так и сделали. Мы подошли к берегу города, сняли немного денег и отправились на другую сторону острова, чтобы отпраздновать наше приключение с пивом и гамбургером. Когда мы шли через дверь яхт-клуба Лахайны, мы встретились с Питером Соу "Томасин II" и выпили несколько напитков в пабе и позвали семью и друзей дома.
Мы прибываем час для таможенного допроса!
После нескольких вечеринок с пивом и вечеринок на другой стороне острова мы не вернулись к нашей лодке в ту ночь. Итак, когда наступило утро, мы оказались не на той стороне острова, и у нас не было транспорта, чтобы добраться до таможни. Мы решили найти Питера, который этим утром мирно отдыхал в прекрасной гостинице в Лахайне. После того, как он поднялся с постели, мы спросили его, может ли он отвезти нас в Кухулуй для допроса. Питер согласился, улыбнулся и принес камеру, чтобы заснять то, что видели другие в доме Виктории.
Представьте себе: мы приехали очень поздно, нас повесили и нас сопровождал Питер, наш фотограф! Прием сотрудников не был впечатлен. Мы вошли в комнату с потолочным вентилятором, ярким светом и тем крупным мужчиной, который сидел за столом, как вы уже догадались, гавайской рубашкой! "Ты опоздал! Присядьте »и через секунду после того, как мы сели, он начал читать нам лекции о том, как добраться до порта въезда в США. До конца сессии мы могли бы читать раздел из таможенной книги. Он снова поднял вопрос о штрафе в размере 12 000 долларов и рассказал нам, как он недавно наказал других за эту сумму. Наконец, офицер начал сомневаться в наших планах полета на наше время на Гавайях. Было очень ясно, что мы не делали свою домашнюю работу, и он был очень рад представить наши условия во время круиза вокруг Гавайских островов. Наконец, мы получили наше разрешение на круиз, которое стоило нам 200 долларов США за лекцию и разрешение на круиз.
Хорошо, Гайдн, давай снова уйдем с берега! Мы на суше 24 часа.
25 день — четверг, 19 июля
Дневник гласит: «1217 часов Пег Ног покидает порт Кухулуи Мауи в Гонолулу, Оаху. Мы наслаждались диапазоном 50 нм вдоль северного берега Молокаи, рядом с набережной Калаупапа и мысом Кахиу.
Эта деревня, ныне национальный исторический парк, расположена на полуострове Маканалуа на северном побережье Молокаи. Низкий язык лавы отделен от остальной части побережья, отдаленная область — место, где группа прокаженных была выброшена на берег в 1866 году.
Сжимая почти перпендикулярные скалы, тропа длиной более 3 миль (5 км) спускается на полуостров на высоте 1600 футов (488 м). Вдоль его хода есть 26 выключателей, штопоры которых входят и выходят из каньонов и оврагов.
В 1873 году отец Дэмиен, бельгийский священник, приехал в гости и оставался до конца своей жизни, служа жертвам болезни Хансена, также известной как проказа. Он заболел этой болезнью и умер от нее в 1889 году, став "мучеником острова Молокаи".
День 26 — пятница, 20 июля, 02:00
Через 14 часов после отъезда из Кухулуи в журнале говорится, что яхт-клуб "Peg" обеспечен на Гавайях; время для рома и нашего первого душа с проточной водой за 26 дней! «Рано утром в пятницу мы с Гайдном договорились провести 7 дней в яхт-клубе Вайкики и 7 дней в яхт-клубе на Гавайях.
В три часа дня мы отправились в аэропорт, чтобы встретиться с Ким, Мишель и Райаном после их поездки из Виктории. Следующие семь дней мы проводим, рассказывая истории, плавая и исследуя остров.
Гайдн планировал продолжить плавание на юг, заняв место экипажа на яхте, и запланировал, чтобы Мишель присоединилась ко мне на Гавайях и отплыла со мной в Викторию. Однако известие о прибытии Ким и ее совместном присутствии на Гавайях привело к тому, что планы Гайдна изменились на север. Да, Гайдн и Ким теперь снова смотрели на Викторию с севера. Поскольку это был год Вика Мауи, у них не было проблем с подтверждением поездки на борту "Криссы".
Поэтому 27 июля 1990 года, проведя 8 дней на суше на Гавайях, Ким и Гайдн снова отправляются в Викторию через остров Кауаи на борту Крисси. В тот день мы наблюдали, как Ким и Гайдн удаляются, и мой брат Райан летел в небо.
Мишель и я провели следующую неделю, отдыхая, покупая припасы и работая над Peg Leg, готовясь к нашей поездке на Кауаи. Мы встретились с командиром Гавайского яхт-клуба и объяснили ему, как мы без единого укуса буксировали леску 2700 м. Миль. Будучи моторной лодкой с ярким прошлым для спортивного рыболовства Марлина, наш друг Коммодор поделился некоторыми идеями и начал составлять нам две строки, когда мы обсуждали мелкие аспекты рыбалки на нескольких ромах.
Что ж, проведя 7 полных дней, встречаясь с новыми друзьями, обедая вместе на разных лодках и делясь историями, наблюдая за ночным закатом с места, где они снимали фильм «Южный Тихий океан», пришло время попрощаться и начать наше путешествие домой в Кэдди Бэй, Виктория, Британская Колумбия! «Для более подробной истории морских прогулок в голубых водах, пожалуйста, посетите http://www.isealife.com