Хотите построить двадцать пять футов лодки?

Вы когда-нибудь думали о строительстве собственной лодки, но боялись думать, что у вас может не быть времени, навыков или денег? Скорее всего, вы боитесь страшного процесса извлечения планов из сложной пачки документов и чертежей, которые вы обычно получаете, покупая набор планов лодок!

Вы слышали о методе строительства лодок Eazy? Это серия инновационных небольших устройств, которые получили название «Серия дельфинов». Они дешевы, прочны, просты в сборке, с минимальными планами, что, главное, не требуют тяги и не имеют никаких рамок! Они просто построены с использованием методов «стежка и склеивания». Строительные материалы — это стандартный новозеландский / австралийский наружный слой, эпоксидная смола, стеклянная лента и двуосная стеклоткань весом от 200 до 600 г, все материалы легко доступны по всей Австралии и по всему миру.

Для непосвященных метод строчки и клея — это метод строительства лодки, который позволяет строителю лодки строить лодку очень быстро, с минимальными затратами. Лодки длиной до сорока футов были построены с использованием этого метода и в настоящее время используются во всем мире.

Технические характеристики варьируются от надувной лодки 12 & #, до парусной лодки 16 & # 39; багор, центральная консоль 16 для заядлых рыбаков. Затем они отправились на 19-дюймовую парусную яхту, которая имеет две мачты и является кемпингом / день / выходные, который можно легко прикрепить.

Планы касаются простой системы координат X / Y, которая устраняет болезненный процесс вытягивания … кошмар для новичков и боль в целом для всех заинтересованных сторон. Листы слоев располагаются в виде квадратов правильного размера, координаты, указанные в плане, копируются в квадраты, а затем точки, соединенные изогнутой полосой.

Этот запатентованный метод является почти методом соединения точек, чтобы вырезать формы, необходимые для фанеры, которая была предварительно застеклена и отполирована, лежа в гараже или мастерской.

Интересно, что во время кризиса в Восточном Тиморе Организация Объединенных Наций выбрала проект, который рыбаки Тимора могут использовать в качестве плана для следующего поколения рыбацких лодок, поставляемых их деревнями. , Типичный 16-дюймовый дельфин можно сложить, сшить, склеить и склеить примерно за 40 часов работы, то есть в течение 3 или 4 выходных. 16-дюймовый дельфин отключается на выходных. Самое быстрое время, которое мы знаем о 12-дюймовой версии Dolphin, состоялось в течение 24 часов командой мальчиков из Wooden Boat Club на выставке «Down by the River» в Брисбене несколько лет назад, и было представлено счастливому победителю розыгрыша, который гребет в воскресенье вверх по реке!

Последним в этой линейке является более крупная лодка длиной около 25 футов и первая в мире моторная лодка с «скрепкой и склеиванием». Он строится в северном Квинсленде и, как ожидается, будет завершен через месяц или два. В течение следующих нескольких месяцев, веб-сайт будет публиковать информацию о прогрессе в D 25 после завершения. Интересным аспектом является то, что он был приспособлен для финишной обработки как действительно большая моторная рыбацкая лодка (как у прототипа), но дома он будет так же хорош, как яхта!

Техническая дискуссия по D 25 & # 39;

Когда оригинальная модель Dolphin 12 была разработана много лет назад, как и планировалось, дизайнер задумался, как можно изготовить большую лодку этим методом. Он считал, что никаких реальных ограничений не было, и обосновывал это тем, что логистика более активна. Нет никаких сомнений в том, что производство и качество клееной древесины сделали существенный скачок в сторону улучшения, и многие уважаемые дизайнеры теперь очень рады повернуть время вспять, перепроектировать и построить фанерные лодки нового поколения, которые могут похвастаться новыми высокотехнологичными клеевыми линиями и качеством , вы будете в пути, если будете использовать фанеру в соответствии с ANZ / Australian Standard 2270

Эта новая фанера в сочетании с удивительными клеящими свойствами эпоксидной смолы и чудовищными силами новых стекол, углей и арамидов теперь позволяют неопытным строителям лодок, которые формально колебались строить, наслаждаться огромными удовольствиями создания и самодовольства при строительстве своих собственных лодок. , Причины разные. Самодовольство, доверие, финансы. Не забывайте, что новая яхта длиной 25-30 футов сегодня плавает почти на двух с половиной штуках на фут … Финансовые стимулы, конечно, высоки, но ничто не сравнится с ощущением запуска лодки, которая в равной степени находится в 40 милях от рифа. или тихо в потоке.

Дизайнер понял, что ключевые, простые в освоении и достижимые этапы являются наиболее важными. Ничто не может быть сложным. и, несмотря на свои размеры, он достиг безрамной лодки. (хотя следует сказать, что 25 'D25 имеет одну или две опорные рамы сзади)

Нельзя слишком подчеркнуть, как лодка в раме усложняет процесс ее строительства. Они занимают гораздо больше времени, усилий, навыков и веса, а после нескольких месяцев работы у вас остается только рамка. Этого достаточно, чтобы серьезно остановить многих строителей, и вы не можете их винить. Секрет всей силы Дельфина в эпоксидных смолах и стекле, а также в прочности переборок и продольных упрочняющих лодку от конца до конца. Дизайнерская яхта "Nicky J Miller" представляет собой бескаркасную лодку длиной сорок два фута и весит около семи тонн. Это хорошо на трех-четырех метрах моря и 35 узлов плюс очень хорошо. Это доска из досок, но с течением времени она могла повернуть часы назад, сконструировать их из эпоксидного стекла и фанеры. Время строительства будет сокращено вдвое.

Больше комментариев для строителей

Восемь лет работы морским геодезистом в Ассоциации малых судовладельцев предоставили дизайнеру Dolphin уникальную возможность познакомиться с большинством основных марок современных яхт, рабочих катеров и так далее. Многие из них клонируются и стесняются, пытаясь протолкнуть кварту в кружку пива, слишком много пытаясь в одной лодке.

Хорошим примером нескольких извлеченных уроков является дизайнерская яхта «Nicky J», почти все посетители без исключения поражены размерами кухни. на него приходится почти 30 процентов поверхности лука, и обычно там есть туалет, раковина или душ и две койки плюс хранилище. живя на борту, почти без исключения, две корзины вперед в лодке обычно используются для хранения всего, что движется! Вместо этого «передние койки» расположены в главной каюте, где комнаты отдыха перемещаются в сторону к большой гостевой спальне. Называется "Тихоокеанский манеж". Есть еще задняя кабина, поэтому она может спать с 4 до 6!

Вы можете увидеть, как вы можете управлять процессом программирования на ранней стадии. Так было и с D25, который с самого начала мог позволить себе роскошь выбирать кабину спереди. Много места, полностью стоящее место в салоне, двойные койки, место для приготовления пищи, кладовая, проход в туалет, с полной 10-метровой кабиной впереди. Это работает одинаково хорошо для версий яхт и рыбацких лодок. Посетители сайта пока увидят фотографии сборки.

Кабина имеет полную высоту перегородки, которая отделяет переднюю часть от остальной части лодки в обеих версиях. Однако в версии для яхты достаточно места для еще одного удлинения кабины, которое при необходимости соединяет зону управления. Версия для рыбалки имеет небольшую кабину / ветровое стекло, которое поддерживает всю длину навеса, а затем обеспечивает полностью открытое пространство сзади для места для рыбалки. Полы в обеих версиях имеют полностью герметичную поверхность, на которую опирается подошва кабины (доски пола). Важной частью здесь было то, что открытые или незащищенные участки дерева гнили под полом.

Версия для рыбалки также будет иметь внешнюю капсулу для установки одного или двух подвесных двигателей, что дает много дополнительного пространства и неограниченного места для рыбалки.

На D25 был сделан беспрецедентный шаг: соединили стороны лодки в одно целое (3 куска по 8 x 4 слоя) вместе на одной длине 24 ° и сгладили и спустили каждую сторону, потому что она опиралась на крепкую спину, опирающуюся на здание.

«Сила» этой лодки состоит из двух отдельных секций, одна длиной 12 футов, другая длиной 8 футов и шириной 6 футов. Идея сильных сторон, построенная из дешевого шипования, состоит в том, чтобы обеспечить опорную скамью, на которой строятся компоненты лодки. Наличие 2 разделов означает, что вы можете легко перемещать их для поддержки совместной работы или, если хотите, по отдельности. Сила является неотъемлемой частью методологии строительства Дельфин.

По общему признанию, иметь одну сторону длиной 24 дюйма сложно, но ее можно переместить, но помощь будет принята здесь! В планах будет показана отдельная деревянная рама, так что около 25 длинных сторон можно повесить рядом с лодкой, чтобы облегчить работу. Роскошь сторон, обращенных вверх, позволяет делать остекление и обтекатель под действием силы тяжести. На самом деле, вам нужно всего один день, чтобы натереть и приклеить одну сторону, один день на стекло, один день, чтобы применить обтекатель, и один день на обтекатель! «The Nicky J» занял более 3 месяцев …

При проектировании D25 всегда считалось само собой разумеющимся, что при необходимости вы можете построить эту лодку одной рукой. Поэтому тщательное планирование было одним из важнейших факторов. Например, перемещение готовой секции пола затруднительно с помощью удобных или даже нескольких шкивов, прикрепленных к задней части автомобиля и установочных роликов на куски трубы из ПВХ.

Предполагается, что D25 потребует 22 штук фанеры 620 х 2440 (8 х 4) и полный список материалов для основного корпуса, кабины. Этажи, боковые стороны, палуба с переборками и койками будут стоить около 5000 грн. Это включает в себя эпоксидные смолы, стекло клей и все обтекатели. Вы можете начать понимать, что означает финансовый бит, это имеет смысл. Преимущество материалов в том, что вы можете купить их во время строительства. Когда дело доходит до инструментов, вам больше всего нужен строгальный станок, сверло, настольная пила, красивые лобзики, ручная пила … немного больше. В готовом корпусе пока нет гвоздей или шурупов, и, если повезет, его не будет на финише.

Как долго собирать д25?

О, вопрос на миллион долларов. До сих пор потребовалось 2 месяца, чтобы закончить корпус … это похоже на лодку. В течение следующих 8 недель будут изготовлены корпус, кабина, полы, крыша и новый контейнер. Это шестнадцать недель по 20 часов в неделю. десять дней потеряно из-за сильного дождя и влажности, но это нормально. один, двадцать часов в неделю, около шести месяцев. Полный рабочий день, половина этого. Еще мужчины (или женщины) помогают, кто знает? Но, как обычно, дельфинов можно быстро построить. Однако, независимо от того, как вы смотрите на это, новая 25-дюймовая лодка менее чем за шесть месяцев должна быть самым быстрым способом приобрести серьезную лодку.

Планы будут доступны как обычно, когда они будут полностью доработаны в каждой детали. Для каждого набора планов будет выдана единовременная специальная лицензия. Стоимость? В настоящее время я не уверен, но около 250,00 австралийских долларов, но первоначальное предложение будет ограниченным. Вы можете просмотреть ход строительства D25, посетив сайт.

Помните, что все вопросы о лодке можно направлять на сайт.

Дополнительная информация

Метод сшивания и склеивания — это метод построения, при котором используются листы хорошего качества (хотя и не обязательно морского), которые сшиваются вместе с помощью нейлоновых электрических ремней для скрепления компонентов лодки при склеивании, филе и склеивании.

Остекление и обтекание боковых сторон и пола фюзеляжа позволяет сэкономить много эпоксидных отходов, трудоемкую работу и бесчисленные часы. Эпоксидная обтекатель не растрескивается после изгиба в форме.