Инновации для круизных лайнеров

2008 год — захватывающий год для круизов после добавления 8 новых круизных лайнеров на растущий рынок.

o Апрель — P & O Ventura, MSC Poeisa

Май — Независимость морей (Королевский Карибский бассейн)

О июле — Карнавал Splendor, миссис Евродам (Нидерланды, Америка)

о лиса — Рубиновая принцесса, MSC Fantasia

около декабря — солнцестояние звезд

Каждый корабль построен с обещанием, что он будет больше и лучше, чем его нынешние соперники в парусном спорте, с особым акцентом на инновации в море. У нас уже есть катки, скалодромы, тренажеры F1, наливные бильярдные столы, боксерские колеса, дорожки для боулинга и горки на 4 палубы. Итак, самый важный вопрос, который все задают; что может быть дальше

Ответ: трава. Истинно растет зеленая трава.

Celebrity Cruises с гордостью объявляет, что их последнее дополнение к флоту, Solstice, будет включать газон, где гости могут «насладиться мячом и крокетом, попрактиковаться в укладке, устроить пикник с корзиной вина и сыра или просто почувствовать траву между ними во время пальцев ног». плыву по океанам мира ». И если вся трава не очень захватывающая, вы можете пойти и посмотреть шоу горячих очков, первое в отрасли.

Умный или просто скучный?

Это действительно лучшее, что они могут придумать? Или они смело выходят за рамки современной тенденции в области инноваций? На самом деле катки немного маленькие, в боулинге всего 4 дорожки, и кто-нибудь действительно хочет заняться боксом?

Кажется, что круизные компании измеряют свой успех на уникальности своих нововведений на корабле, но мне интересно, действительно ли это то, что сегодня ищет типичный круизный пассажир.

Круизы до 1960 года были предназначены, корабль просто обеспечивал комфортное проживание. Затем больше внимания было уделено самому путешествию, и опыт на борту стал таким же важным, как и пункт назначения. Кажется, что теперь мы можем столкнуться с разворотом, потому что все больше и больше круизеров хотят открывать новые «неизведанные» места, которые предлагают более интимный круизный опыт, который мегалайнеры просто не могут предложить.

Тем не менее, кажется, что круизная индустрия смело продвигается вперед, потому что их более широкий подход лучше с учетом Royal Caribbean, что удивляет проект Genesis на горизонте. Построив самые большие корабли в море, в 2009 году мы увидим судно вместимостью более 5000 пассажиров с валовой вместимостью более 220 000 тонн, по сравнению с самой большой в настоящее время Queen Mary 2 всего на 160 000 тонн, что является довольно выдающимся показателем.

Конечно, должны быть опасения по поводу ущерба, который может нанести большой корабль. В течение долгого времени ущерб круизным судам игнорировался, когда, по сути, они являются одним из крупнейших в мире неконтролируемых источников загрязнения воздуха и, что удивительно, они более разрушительны, чем летающие. Сточные воды, загрязнение нефтью и ущерб коралловым рифам вызывают все большую озабоченность.

Royal Caribbean признала это и заявила, что одним из главных приоритетов для новых судов является энергоэффективность и минимизация отходов, чтобы сделать судно максимально безопасным для окружающей среды.

То, что они не могут контролировать, это раздражающие очереди на выход, порт через переполненные и недоступные порты. Но, по крайней мере, есть боксерский ринг, который отпустит все разочарования, если он еще не был зарезервирован …