Оборудование
Как лучше плыть на лодке — разгадать секреты ближнего плавания

Как лучше плыть на лодке — разгадать секреты ближнего плавания

Если вы похожи на меня, обучение искусству короткой морской навигации казалось трудным. Должен быть более простой способ узнать секреты плавания в ветреном полете без особой суеты! Используйте эти пять секретов, чтобы стать экспертом в работе с каждой маленькой яхтой.

Прежде всего, построить сборную команду. Используйте кристально чистую связь между штурвалом и парусной командой. Выполните следующие шаги, чтобы преуспеть в плавании на ветру:

1. Создать легкие условия вложения

Забудьте о жестких, архаичных «готовых» песнях — «хард-эле». Они сбивают с толку многих новых членов экипажа — то, что вам не нужно, если вы выбираете узкий канал! Пусть команда создает простые команды и ответы. Эти условия должны соответствовать структуре из трех частей: Подготовка-Ответ-Выполнение, чтобы избежать недоразумений.

пример:

* Команда Prep (шкипер): "Готов?"

* Ответьте на команду (экипаж): «Готово!» Или подождите! »

* Выполнить команду (шкипер): «Ловим!»

Ваша команда должна ответить на любые инструкции по подготовке. Если они еще не готовы, они говорят «подождите». Затем, когда они готовы, они должны сказать «готово».

2) Совместная работа с триммером парусника

Практикуйте тактику плавной отделки паруса. Подветренный триммер ждет выхода паруса, прежде чем снять лист с лебедки парусника. Наветренный триммер должен перейти в парус и установить его прямо перед тем, как лодка стабилизируется на новом тэксе. На легком воздухе с медленной скоростью лодки задерживайте отклонение подветренной стороны, пока парус не начнет тянуть обратно на ветер. Это помогает протолкнуть лук сквозь ветер, не опасаясь падения в железо.

3) Захват с плечевыми точками

Посмотрите через плечо и выберите предмет, прежде чем позвонить на следующий такт. Так как ваша парусная шлюпка поворачивает под углом 90 градусов, это должно быть близко к тому месту, где вы закончите. Когда вы будете готовы к новому курсу, настройте свой парус на следующем шаге.

4 Найти "Groove"

Следите за кончиком наконечника, чтобы скорректировать свой курс до совершенства. Перемещайте колесо парусника или дышла так, чтобы остановить трепетание. Установите Genoa так, чтобы пиявка находилась на расстоянии 2 "от конца распорки. Теперь она находится" в канавке ", и вы должны увидеть ее увеличение скорости!

5 Проверьте ускорение

Используйте наземные объекты, чтобы проверить свою скорость. При слабом ветре проверьте пузырьки, чтобы убедиться, что у вас все еще хорошая скорость. Если вы поступили правильно, вы должны почувствовать, как лодка набирает скорость. В противном случае следуйте одной из лучших аксиом доставки: «Если сомневаетесь, выпустите ее». Расслабление парусов часто дает вам право «ударить» по турбокомпрессору!

Нет ничего прекраснее маленького парусника, плывущего возле канала под полным контролем. Научитесь лучше плавать с этими необходимыми навыками и испытайте острые ощущения от круизов в самой захватывающей точке паруса!