Как построить свою собственную лодку

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДЛЯ ДЕЛЬФИНСКИХ ЛОДОК 12–16; и 19 & # 39;

Важная информация о создании собственной лодки!

Время от времени меня спрашивали: «Я хотел бы иметь маленькую лодку, это сложно построить?» Взгляд сомнения действительно удивляет меня, когда я отвечаю: «Нет, нет, нет! Если вы знаете, что делать и хотите потратить некоторое время, вы можете сделать это легко! »Следующие часто задаваемые вопросы:« Сколько времени? »И« Сколько это будет стоить? ». Ну, вообще говоря, это действительно« как долго вопрос из строки! "и может немного отличаться.

Люди, очевидно, разные, и то, что может занять два или три выходных для одного, может быть утомительным для других, занять несколько месяцев. Краткий ответ: «Это зависит от того, насколько быстро вы работаете, но два или три выходных должны быть примерно средними». В 1998 году Ассоциация деревянных лодок выбрала Delfin 16 для строительства на фестивале «Вниз по реке» в Брисбене. Несмотря на несколько случаев VB, мальчикам удалось построить 16-дюймового дельфина (не парусная версия) за два дня и представить их счастливому победителю.

СКОЛЬКО?

Еще раз, довольно коварно, некоторые люди плескались на щетках из верблюжьей шерсти и шести парах отстегивающихся костюмов и новых перчаток … они уже потратили на тридцать с лишним долларов больше, чем следующий парень, у которого все еще есть кулак, обернутый вокруг его долларов. Среднестатистический домостроитель должен иметь возможность построить эту лодку примерно за 700,00-1000 долларов, если не считает свое время. Тридцать-сорок часов работы должно быть достаточно, чтобы завершить этот проект на разумном уровне. Помните, что материальные затраты значительно различаются по стране, и это следует учитывать!

ЧТО ТАКОЕ ЛОДЗ?

ДЕЛЬФИН 12

Прежде всего, это простая композитная лодка из эпоксидного стекла, с радиусом менее двенадцати футов на шесть футов, достаточно большая для двух взрослых и с двигателем мощностью от пяти до семи л.с. Он стабилен, открыт, имеет несколько мест и занимает прибрежные воды. Я предпочитаю думать об этом как о открытой семейной / рыбацкой лодке, которую можно использовать в реках, устьях рек и озерах.

ДЕЛЬФИН 16 … ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ И ПАРУСНЫЕ ВЕРСИИ

Это в основном то же самое, что и 12, но оно состоит из 4,5 листов по 6 мм и является более усиленным для парусной версии с дополнительным стеклом в областях пластины цепи и стрингеров пола. Есть три платформы на выбор. "Batwing Gunter Rig", "Balanced Lug Sail" или "Standing Lug Rig". Смотрите схемы. Кроме того, парусная версия имеет киль размером 10 x 10 дюймов, который загружается за счет включения двух килограммовых свинцовых слитков, остекленных на киль во время строительства. Кроме того, есть руль из Орегона, покрытый стеклом. Примечание: при желании вы также можете собрать более простую версию из фанеры и стекла. Мачта представляет собой цельный кусок Oregon 12 с 8-метровым лонжероном для стоячей версии с захватом для лап.

ДОЛЬФИН КЕТЧ 19

19 кеч — последнее дополнение к флоту. Это также бескаркасная лодка, расширенная Dolphin 16 с несколькими дополнениями. Размеры составляют 19 футов на шесть футов и имеет 20-дюймовый надводный борт, но его можно увеличить до 22 дюймов за счет чистой кривой линии. Передняя палуба составляет 5 футов и ведет к главной мачте. Мачта расположена прямо за переборкой, на которой сидит сама палуба. Под этой колодой есть просторное место для хранения дополнительного пространства или оборудования, если это необходимо. Вход в эту область через прорезь в переборке.

Корабль имеет выбор из двух конфигураций киля, 18-дюймовый киль или двенадцатидюймовый киль, который работает приблизительно. две трети вдоль лодки. Он построен из твердого Орегона и обеспечивает прочную основу, необходимую для безрамного строительства. Существуют также положения о двойных килях, которые позволяют легко спускаться на берег и использовать немного более мелкий киль, около 9/10 дюймов. Балласт лодки — это четыре свинцовых слитка, которые встроены в киль и весят около 150 фунтов. Предполагается, что балластный катер должен иметь вес около 450 кг (без груза).

Платформа имеет конфигурацию Ketch с мачтой стрелы 19 кв. Футов, гротом, 56,5 кв. Футов и мачтой Mizzen 24 кв. Это общая площадь паруса около 100 квадратных футов. Комплект представляет собой стоячую ручку без стрелы с верхним шестом длиной около восьми футов. Для этой лодки также возможна платформа gaff. Фактически, первый покупатель Dolphin 19 в Южной Австралии выбрал эту платформу. Устройство спроектировано для плавания с уклоном и самозатухания и должно предоставить гораздо больше места на борту в этой конфигурации. С любой расширенной конфигурацией штанги / затвора, немного большая площадь штанги обеспечит лучший баланс и мощность паруса.

Двойные мачты — либо чистый Орегон, либо чистая ель, но альтернатива ели будет довольно дорогой! Они спланированы все время из четырехсантиметрового материала и быстро выполняются, если используется электрический рубанок. Они пропитаны эпоксидной смолой, а затем покрыты УФ-лаком для предотвращения доения эпоксидной смолы. Необычной особенностью этой конструкции является двойная оцинкованная проволока на каждой мачте. Это дает традиционный вид, но также добавляет значительный фактор безопасности. Твердые цепные пластины Орегона, расположенные снаружи корпуса, обеспечивают привлекательный, старомодный классический вид этого очень универсального небольшого парусного корабля.

Как и во всей серии Dolphin, корпус красивый и начинается с V-образного носа, который падает на более низкое основание корпуса на 7 градусов для обеспечения высокой устойчивости балки. В этой конструкции нет пола, но это не означает, что его нельзя легко добавить при необходимости. Основной причиной, по которой пол не был включен в первоначальный дизайн, был доступ в трюмную зону для очистки и предотвращения попадания воды из невидимой лодки, что является основной причиной повреждения в лодках, оставленных без присмотра в течение некоторого времени.

Лодка рассчитана на подвесной двигатель (около 10-12 л.с.), который можно прикрепить к транцу с помощью подвесного кронштейна, но при необходимости можно установить внутренний двигатель. Это потребовало добавления моторных кроватей и пола и фактически было пропущено из-за дополнительного времени и работ, необходимых для сборки.

Эта единица была разработана, чтобы предоставить владельцу универсальную, легкую в сборке «подходящую небольшую лодку», которая хотела бы, чтобы лодка была проектом «без стычек», который может быть построен с использованием очень простых, простых в сборке технологий, которые действительно исключают чрезмерное время сборки , Нет ничего более разочаровывающего, чем хакерство в течение нескольких недель для создания сложных рам, которые должны соединяться со сложными «канавками и заглушками» и тому подобным, требующим довольно продвинутых навыков работы с деревом, которые, как правило, чуть выше среднего D.I.Y. парень. Если вы можете использовать лобзик, рулетку и шлифовальный станок и смешать эпоксидный клей, Dolphin 19 станет для вас простым проектом. Не забывайте, что мы разговариваем только по телефону и гордимся нашей послепродажной «линией помощи», которая доступна для консультаций и помощи в любое время в обычные часы !!

Dolphin 19 с простым двухстраничным планом А1 и инструкциями устраняет необходимость исчерпывающего рисования и обычно необходимых расчетов. Это действительно больше похоже на обычный случай здания «соединить точки», из которого становятся известны дельфины. Сто пятьдесят владельцев не могут ошибаться!

КАКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ СОРТИРОВКА?

В основном, лапка 12 изготовлена ​​из трех с половиной листов фанеры 1220 x 2440 6 мм, а лапка 16 изготовлена ​​из четырех с половиной листов фанеры 1220 x 2440 6 мм и 19 футов Ketch, шести листов 1220 x 2440. Они изготовлены с использованием простого метода «сшивания» и склеивание »с использованием клея на основе эпоксидной смолы, загущенного с помощью Q-ячеек или микросфер, а затем нанесенного на наружную поверхность прочным слоем двухосной стеклоткани толщиной 300 г и эпоксидной смолы. Инструкции в плане подробно описывают до последней степени каждую технику, которая потребуется для постройки этих лодок. Планы, известные как метод «easybuild», не требуют сложного выдавливания, но очень простой метод «соединить точки», который можно нарисовать непосредственно на слое. Например, всю лодку (12) можно сделать за один день и вырезать все формы. Готовый вес без двигателя составляет около тридцати с лишним килограммов, в зависимости от веса используемого слоя, эпоксидной смолы и стекла. Болт представляет собой цельный слой толщиной около 20 мм. Изготовленный из этих композитных материалов, он прочный, долговечный, чрезвычайно легкий и прослужит долгие годы с осторожностью.

ПАРУСЫ И ПАРУСНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Все размеры вышеуказанного оборудования указаны в плане, а все оборудование можно приобрести у местных дилеров. Требуемое оборудование простое, дешевое и простое в сборке для первого застройщика.

Какие инструменты мне нужны?

Не так много. Вы можете использовать лобзик, зажимы, орбитальный шлифовальный станок, дрель и, возможно, электрический рубанок и ленточный шлифовальный станок с несколькими лентами разных видов!

Материалы — слой 4 листа на 12 … 4,5 листа на 16 … … слой 6 листов для 19 & # 39;

Листы фанеры 1220 мм х 2440 мм, пригодные для строительства лодок. Существует много разных брендов и жанров, и я не впадаю в эту червоточину, достаточно сказать, что при использовании эпоксидных композитов вы не обязательно будете ограничены «морским слоем».

1 шт. 15 мм слой 3 × 6 ×.

Около 6 метров двухосной стеклоткани весом 300г.

12 литров эпоксидной смолы.

Клетки или микросферы.

Различные ширины обруча или меранти сосны 40 мм х 10 мм для трущихся полос.

1 рулон стеклянной ленты шириной около 4 дюймов.

Медный провод или электрические ленты.

Несколько полистирольных фруктовых коробок.

Двадцать или тридцать винтов для ящика 10 x 40 (для временного хранения).

1 литр эпоксидной грунтовки.

1 литр эмалированного блеска.

Несколько длинных тонких угловых полосок, около 15 футов

Материалы, необходимые для парусов и парусного оборудования, будут перечислены в планах и могут быть изменены, если потребуется, после консультации с вашим монтажником или производителем паруса.

Цены на планы можно найти на сайте, указанном ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ НЕКОТОРЫЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ЭТОЙ СТАТЬИ, ПЕРЕЙДИТЕ

http://www.dolphinboatplans.com