Морское страхование — Новости страхования пиратских кораблей

Морское Страхование

Пиратство против судоходства, вероятно, так же стара, как судоходство и коммерция.

Как и международная торговля, пиратство развивалось вместе с развитием торговли и транспорта.

Недавний пиратский захват саудовского супертанкера Sirius Star и сообщения о 100 миллионах долларов нефти продемонстрировали огромное влияние, которое несколько вооруженных людей на небольших лодках могут оказать на международную торговлю.

В этом бюллетене дается краткий обзор текущей проблемы и вероятных вариантов покрытия рисков корпуса и груза.

введение

Растущее число инцидентов и смелость нападений пиратов в Йеменском заливе и вокруг "Африканского Рога" в последнее время вызывают повышенную обеспокоенность и международные усилия по обеспечению безопасности оживленных водных путей в / из Суэцкого канала.

Нигерия и Индонезия продолжают фигурировать в основном в статистике Центра отчетов о пиратстве и подчеркивают широкий географический охват проблемы.

Вообще говоря, понятие пиратства относится к случаям вооруженного нападения и взлома судов. Требования похищения экипажа и выкупа распространены, и в некоторых случаях нападение приведет к полной потере корабля.

Морская страховка — защита корпуса

Пункт об угрозе в наиболее часто используемых пунктах Института (1983) включает «пиратство». Идея состоит в том, чтобы принять во внимание такие — насильственные действия людей, которые садятся на корабль с целью кражи. Безопасность будет включать в себя повреждение или потерю корабля. Закон о морском страховании 1909 года также включает юридическое определение «пиратов» — «мятежные пассажиры и мятежники, атакующие судно с берега».

Вы можете оформить страховку от потери арендной платы, чтобы обеспечить себе возможность зарабатывать. Дальнейшие исследования рекомендуется для оценки эффективности этого вида страхования.

Морское страхование — охрана грузов

Характер «всех рисков» обычно используемых разделов грузов Института (A)