Морское страхование — Новости страхования пиратских кораблей
Морское Страхование
Пиратство против судоходства, вероятно, так же стара, как судоходство и коммерция.
Как и международная торговля, пиратство развивалось вместе с развитием торговли и транспорта.
Недавний пиратский захват саудовского супертанкера Sirius Star и сообщения о 100 миллионах долларов нефти продемонстрировали огромное влияние, которое несколько вооруженных людей на небольших лодках могут оказать на международную торговлю.
В этом бюллетене дается краткий обзор текущей проблемы и вероятных вариантов покрытия рисков корпуса и груза.
введение
Растущее число инцидентов и смелость нападений пиратов в Йеменском заливе и вокруг "Африканского Рога" в последнее время вызывают повышенную обеспокоенность и международные усилия по обеспечению безопасности оживленных водных путей в / из Суэцкого канала.
Нигерия и Индонезия продолжают фигурировать в основном в статистике Центра отчетов о пиратстве и подчеркивают широкий географический охват проблемы.
Вообще говоря, понятие пиратства относится к случаям вооруженного нападения и взлома судов. Требования похищения экипажа и выкупа распространены, и в некоторых случаях нападение приведет к полной потере корабля.
Морская страховка — защита корпуса
Пункт об угрозе в наиболее часто используемых пунктах Института (1983) включает «пиратство». Идея состоит в том, чтобы принять во внимание такие — насильственные действия людей, которые садятся на корабль с целью кражи. Безопасность будет включать в себя повреждение или потерю корабля. Закон о морском страховании 1909 года также включает юридическое определение «пиратов» — «мятежные пассажиры и мятежники, атакующие судно с берега».
Вы можете оформить страховку от потери арендной платы, чтобы обеспечить себе возможность зарабатывать. Дальнейшие исследования рекомендуется для оценки эффективности этого вида страхования.
Морское страхование — охрана грузов
Характер «всех рисков» обычно используемых разделов грузов Института (A)