Начинающий парусный спорт — продолжение типов парусов

В моей последней статье для начинающих парусников я говорил о типах парусов, которые используются на современных парусных лодках, таких как основной, гусь, генуя, спинакер и поздний. Другим парусом, который может быть полезен, является фланг, который по сути является тяжелым спинакером, рассчитанным на более сильный ветер с 15 узлами и изготовленным из более тяжелого материала. Фланкер будет располагаться при более сильном ветре, чем обычный спинакер из более легкого материала, и, скорее всего, не будет использоваться в этой ситуации.

Квадратный парус — это тип паруса, который использовался на вчерашних кораблях. Они были сделаны из холста и использовались для путешествий с ветром. Багаж, однако, является новой и улучшенной версией квадрата, потому что фал крепится ближе с одной стороны, чем с другой, и при поднятии большая часть паруса будет лежать перед или позади мачты. Благодаря этому мачта может быть короче паруса из-за удлинения из-за смещения такелажа относительно мачты, что является разницей в высоте.

Mizzen меньше основного и поднимается на своей мачте позади основной мачты и может быть весьма полезен для нескольких различных применений. Его использование — отличный способ ориентироваться в переполненных портах или в тесных местах вокруг других кораблей, прежде чем развернуть основную и / или стрелу. Также при сильном ветре вы можете использовать миззен вместо шторма или бума. Мачта может быть полезна в качестве запасной антенны УКВ на случай повреждения основной мачты. Добавление лодки к лодке не приведет к снижению производительности в любом случае, фактически, это не только уменьшит количество парусов, необходимых на борту, но также повысит общую производительность.

Будущее парусного спорта может зависеть от турбо-паруса, который состоит из неподвижного вертикального крыла. Турбо действует как крыло самолета, создавая домкрат с одной стороны и перетаскивая с другой. В результате турбо-парус способен обеспечивать тягу независимо от направления ветра. Корабль, оборудованный турбо-парусами, может продвигаться даже против ветра, получая энергию из разности давлений, создаваемых вихрем, захваченным как внутри, так и снаружи паруса. С помощью компьютеров, управляющих этим типом паруса, можно повернуть на самый эффективный угол, что также обеспечивает максимальный ход.

Использование различных типов парусов необходимо для достижения наилучших результатов и позволяет начинающим морякам и более старым ступням плавать в любом направлении. Парусные корабли прошлого не имели такой роскоши, потому что они были заложниками господствующих ветров, потому что они не могли захватывать или путешествовать против ветра. Однако для современных лодок небо — это предел, особенно перед лицом растущих цен на нефть, имеет смысл только обнаружить, что будущее судоходства можно найти, заглянув в прошлое. Счастливого плавания!