Особенности безопасности малых тримаранов
Многие моряки считают, что маленькие тримараны безопаснее других типов маленьких парусников. Их уникальный дизайн позволяет им быть в безопасности как в манере плавания, так и в самой конструкции тримарана.
Во-первых, дело в том, что маленькие тримараны (и, как правило, все тримараны) не носят свинцовый балласт для балансировки лодки. Это означает, что этот конкретный вес не в нижней части корпуса. Если какой-либо из трех корпусов лодки когда-либо будет поврежден, у него не будет такого балластного веса, который затянет весь корабль под воду … где он станет новым домом для различных видов рыб.
На самом деле, большинство небольших тримаранов содержат несколько герметичных камер в каждом из 3 корпусов. Помимо обеспечения ценного пространства для хранения тримаранов, ама и основной корпус часто имеют герметичные воздушные карманы в некоторых частях. Они будут работать, чтобы «поддержать» лодку и предотвратить ее полное затопление, даже если основной корпус был серьезно поврежден.
Безопасность Тримарана также обеспечивается широким лучом. Их штанги обеспечивают более стабильную езду, чем большинство других типов парусных лодок. Лодки обычно не наклоняются при плавании. Но это также означает, что лодка менее склонна опрокинуться или уронить палку. Но если тримаран когда-либо опрокидывается, его характеристики безопасности обычно демонстрируются еще дальше.
Как это
В Интернете кое-где разбросаны фотографии тримаранов, на которых запечатлены плавания с ног на голову, в то время как их моряки сидят на перевернутых кораблях в ожидании спасения. Сколько людей, увидев эти типы картинок, спрашивают, почему они не видят похожие картинки с одноцветными корпусами? Причина проста. В чрезвычайной ситуации гораздо меньше фотографий монокорпуса, потому что они обычно тонут. Невозможно сделать фотографии для лодок, которые исчезают с поверхности воды.
Маленькие тримараны также легче, чем корпуса одинаковой длины. Их легче зацепить и выстрелить. Это позволяет им быть намного быстрее парусных лодок. Эта более высокая производительность означает, что если шторм прибывает при плавании в море, то маленький тримаран сможет сойти на берег, в то время как другие лодки будут продолжать отбивать большие волны.
Недавно я читал о тримаране, который плавал в море и ударил неизвестный объект в воде. Главный корпус до некоторой степени был заполнен водой, но лодка оставалась стабильной и дрейфовала, пока береговая охрана не могла прийти и спасти сломанную лодку и ее моряков.
Если бы эта лодка была с одним корпусом, она почти наверняка наполнилась бы водой и утонула … и довольно быстро. Экипаж может даже не звать на помощь, посылая сигнал бедствия. И даже если бы это было так, им, вероятно, придется носить спасательный плот или спасательные жилеты, пока не прибудет помощь.
Учитывая этот сценарий, вы бы не предпочли быть в тримаране? Я хотел бы … каждый раз.