Парусный спорт на Элиссе во время ежегодных морских испытаний
Плавание вокруг Элиссы во время ежегодных морских испытаний или в дальнейшем именуемых «парусами» обычно происходит в течение 10 дней в конце марта.
Это время, когда команда волонтеров действительно может использовать свои 20 уроков морской подготовки. В течение периода от начального урока ориентации в конце июля каждого года до марта следующего года все, кто планирует стать членами военно-морского испытательного экипажа в следующем году, будут участвовать в 20 классах морской подготовки. Половина каждого класса сосредоточена на обучении плаванию Элиссы, а другая половина занимается его поддержанием. В дополнение к изучению многих инструкций, линий, парусов и действий, необходимых для навигации по нему, как у профессионалов, мы выполняем все аспекты обслуживания, чтобы сохранить его безупречным как музейное судно и мореходным для ежегодных морских испытаний.
Новые члены команды добровольцев всегда спрашивают, что происходит на типичном дневном плавании. Есть несколько типичных обязанностей, связанных с подготовкой к дню, но в зависимости от погоды фактический день может отличаться от типичного дня.
Членов экипажа просят остаться на борту на ночь до прибытия в экипаж корабля. Некоторые могут взять смену часов ночью, что является обязательным условием, когда корабль не находится в музеях.
Типичный парус начинается с пробуждения около 6 или 6:30 утра, если у вас нет часов в 4:00 утра. Завтрак для экипажа около 7:00 утра, а сбор обычно вызывается около 7:30 или 8:00 утра. Все руки экипажа в этот день должны ответить на звонок или будут заменены резервным экипажем, что является хорошей причиной остаться на борту предыдущей ночью.
Члены экипажа обязаны подписывать релиз каждый день, и когда это происходит, мы берем на себя ежедневные обязанности по чистке колоды, разливанию напитков или полировке латуни.
Каждый капитан мачты пересматривает свои обязанности каждый день в соответствии с Законом о станции и, при необходимости, распределяет обязанности, связанные с эксплуатацией парусов, а также рассматривает задачи, связанные с аварийными учениями. Около 9.00 капитан отдает приказ: «Сними все паруса», и теперь начинается настоящее плавание, и гостей приглашают на борт.
Следующая команда будет «Руки к причалу», когда мы начнем готовиться к выходу из дока. Известно, что при хорошем ветре мы покидаем причал, но чаще всего мы пересекаем канал и внимательно наблюдаем за волнорезом, прежде чем начать плавать.
Мы сделаем маневры перед тем, как подавать ужин для гостей и экипажа. Экипаж может быть вынужден пообедать в бегах, если этого требует тактика. Капитаны будут проверять наши навыки чуть больше днем, возможно, во время столкновения или снаряжения, когда все с нетерпением ждут следующей команды после того, как услышат «Встань, чтобы прийти»!
Мне всегда кажется, что мы начинаем ритмизовать время, когда возвращаемся. Обычно даны команды взлетать и закатывать паруса, когда мы возвращаемся в канал и готовимся к стыковке. Если времени мало, мы сделаем быстрый морской свёрт только для того, чтобы поднять парус и плыть на ветру.
Стыковка Элиссы немного похожа на посадку самолета, здесь нет большой погрешности. Он должен двигаться достаточно быстро, чтобы убедиться, что у нас еще есть руль, но достаточно медленный, чтобы мы могли, наконец, замедлить его с помощью линии дока и избежать защелки. Волновые линии выбрасываются на берег, а линии доков быстро вытягиваются на берег и размещаются над правым столбом как можно быстрее. Обычно требуется некоторое время, чтобы отрегулировать все линии дока и бортовую доску над рельсом.
Затем экипаж получает команду забрать и закончить катиться, когда гости уходят. Лица, не назначенные для выполнения восхождений, будут выполнять все обязанности по обслуживанию, указанные в день плавания. Экипаж получает сытную еду и освобождается для следующей запланированной поездки.
Два дня отводятся под паруса на ночь. Это время, когда мы действительно проверяем наши знания в области парусного спорта. Легко увидеть, что вы делаете в течение дня, но поиск определенной линии в темноте открывает совершенно новую перспективу. Фактически, мы плывем по Элиссе с 11 членами экипажа на каждой вахте и 3 или более офицерами на борту. То, что происходит на ночном парусе, предоставит достаточно материала для следующей статьи.