Различные типы парусников
В то время как большинство людей думают, что парусники одинаковы, сейчас в мире используется много разных типов парусников. Основы все еще применяются к ним с точки зрения парусов и использования ветра, чтобы продвигать их через воду, но особенности, которые делают их уникальными, предлагают различные выгоды людям, в зависимости от их личных предпочтений.
Многие ошибочно полагают, что размер парусника — это особенность, которая отличает его от других парусников на воде. Хотя парусник разных размеров, безусловно, будет иметь разные характеристики и предоставлять пассажирам различные удобства, это не имеет значения. Наиболее распространенные различия между парусниками связаны с количеством и расположением мачт каждого судна, хотя в последние годы это не единственное различие.
Благодаря новейшим технологиям, количество корпусов парусника также является важным фактором для определения того, что отличает один корабль от другого. Яхты с большим количеством корпусов также чаще называют катамаранами. Эти парусники обладают большей устойчивостью, чем их однокорпусные аналоги, из-за широкого распространения между корпусами. Это создает сильный рычаг, который позволяет им двигаться с большей скоростью, чем однокорпусный.
Многие современные катамараны имеют удивительно просторные пространства под палубой для различных целей, в том числе для хранения вещей, спален и основного укрытия. Есть также парусники с тремя корпусами, известные как тримараны, которые стали очень популярными в последние годы.
Когда дело доходит до традиционных парусников с одинарным корпусом, которые знают большинство людей, наиболее распространенными являются парусники с одной мачтой. Эти парусники, также известные как «шест», имеют одну мачту, которая установлена в корпусе, на лестнице или на палубе корабля. Эта мачта обслуживает два паруса: грот и грот (иногда называемый бумом). Парус — строгий парус, и парус должен идти вперед.
Лодка и катер — это два типа шеста. Лодка имеет грот на передней части корабля, а катер удерживает мачту на корме и обычно может включать в себя два аутригера с гротом. Парусник с одной мачтой легче контролировать и обслуживать, поэтому он является наиболее распространенным в школах и на уроках.
Тогда есть парусники с двумя мачтами. Они обычно начинаются с сорока футов и могут достигать ста пятидесяти футов. Они, как правило, предназначены для более длительных круизов и не очень практичны для локальных круизов, за исключением круизов и других экспедиций в контексте действий, когда несколько человек имеют в своем распоряжении сотрудников во время этих круизов.
Есть несколько различных типов лодок с двумя мачтами, включая шхуну, кетч и зевоту. Есть также трехмачтовые парусные лодки, которые основаны на концепции двух мачт и в основном ассоциируются с классическими парусными кораблями на протяжении всей истории.
Что если я захочу купить свой собственный парусник?
Нажмите здесь сейчас
Sailboat Secrets — это сайт, посвященный предоставлению правильной информации перед покупкой, чтобы вы не ошиблись.