Секреты стыковки лодок — как расстыковать лодку как профессионал

Представьте, что ваша маленькая круизная лодка пришвартована между двумя миллионами долларов, и у вас есть только 12 дюймов на носу и корме? Вы должны состыковать лодку в сильный, порывистый ветер, дующий на причале. Это твоя работа, капитан! Правила стыковки те же, что и для стыковки лодок с этими профессиональными секретами.

Укажите более сильное направление элемента

Решите, какой элемент будет сильнее — ветер или электричество. Выберите, какая из этих четырех ситуаций подходит вашей ситуации. Допустим, вы связаны с более сильным ветром, чем электричество в марине. Дует ли ветер …

* из дока?

* в док?

* на передней части лодки?

* с кормы лодки?

В зависимости от вашего ответа, используйте один из следующих способов, чтобы расстыковать лодку:

* Ветер (или ток) от дока или спереди

1. Создайте длинную пружинную линию, в полтора раза превышающую общую длину вашей лодки. Прикрепите один конец пружины к клемме на четверти (в кормовой части).

2. Подведите горький конец к переднему отсеку или штабелированию. Оберните его вокруг стыковочного разъема, отнесите его к лодке и прикрепите к четвертям.

3. Запустите двигатель. Назначьте одного человека использовать строгий брызговик для защиты лодки. Поместите руль колеса или парусника в центр (центр).

4. Отменить все строки кроме прямая четверть весенней линии. Переместить сцепление двигателя на корме на холостом ходу. Сохраняйте натяжение пружины и наблюдайте, как арка отходит от дока.

5. Подождите, пока лук не очистит корабль спереди. Выключите двигатель достаточно долго, чтобы уменьшить натяжение на линии четверти пружины. Снимите пружину с блока и быстро вытяните ее на палубу. Как только он окажется на борту, переместите сцепление двигателя вперед на холостом ходу, чтобы выйти из канала.

* Ветер (или электричество) в док или в кормовой части

1. Создайте длинную пружинную линию, в полтора раза превышающую общую длину вашей лодки. Прикрепите один конец к замку лодки между носом и балкой.

2. Привести горький к кормовой скамье подсудимых. Оберните его вокруг стыковочного разъема, отнесите его обратно к лодке и прикрепите к пружинной пряжке.

3. Запустите двигатель. Назначьте одного человека использовать плавающее крыло на носу, чтобы смягчить лодку. Поверните колесо в направлении дока. Сдвинь штурвал парусника с дока. Держите руль в этом положении во время маневра.

4. Отменить все строки кроме бант пружинной линией. Переведите сцепление двигателя вперед на холостом ходу. Поддерживайте натяжение пружины носа. Обернитесь и увидите, как корма отходит от дока.

5. Дождитесь, пока корма уберет корабль сзади. Снимите двигатель с передачи достаточно долго, чтобы уменьшить натяжение пружины. Снимите пружинную веревку с блока и быстро потяните ее на палубу. Как только он окажется на борту, разгоните двигатель на холостом ходу, чтобы сойти с пришвартованных яхт в канал.

Успех в расстыковке или стыковке лодки зависит от хорошей подготовки, положительного контроля над лодкой и кристально чистой связи. Воспользуйтесь этими советами, и вы сможете отдохнуть от своего небольшого круизного катера в кратчайшие сроки!