Яхты
4 совета о том, как финишировать первым в Dinghy Club Dinghy

4 совета о том, как финишировать первым в Dinghy Club Dinghy

Так вы хотите начать сначала вместо клубных гонок?

Ну, вы пришли в нужное место! В этой статье вы узнаете, как с помощью 4 простых советов вы можете улучшить свой парусный рейтинг, чтобы получить третье, второе или даже третье место первый место.

Эти советы так мало используются любителями, что они всегда финишируют последними и удивляются, почему самые лучшие из них по-прежнему занимают самые высокие позиции в гонках. Расовые секреты раскрыты. Следуйте за ними и станьте чемпионом клуба по парусному спорту!

Эти 4 подсказки показывают всю гоночную стратегию, которую используют профессионалы, чтобы занять такие высокие места в рейтинге. В следующие десять минут будьте готовы окунуться в мир, где победа стала стандартом!

Совет номер один: начало

Добро пожаловать на гоночную трассу парусного спорта! Старт — самая важная часть каждой гонки, и многие начинающие моряки не понимают важности старта на протяжении всей гонки, и именно здесь они ошибаются.

Старт — самая важная часть гонки для большинства моряков, потому что, если они только средней квалификации, плохой старт сломает их. Только очень квалифицированные и опытные моряки могут с трудом начать борьбу, и если вы прочитаете эту статью, я предполагаю, что вы не очень квалифицированный или опытный моряк. Я ожидаю, что вы будете довольно хороши, но вы всегда будете между последним и средним местами. Вы хотите попасть туда с профессионалами и начать выигрывать.

Не смотрите дальше, старт — самая важная часть гонки.

Вот список стратегий, которым вы должны следовать, если вы хотите иметь хороший старт и потенциально хорошую гонку:

  • Получи секундомер! — Число людей, которых я видел без секундомера, ужасно. Неудивительно, что опытные моряки могут легко получить преимущество перед новичками. Всем серьезным морякам нужен секундомер, чтобы стартовать вовремя и в нужном месте, не удивляясь
  • Узнайте типы флагов — Флаги есть, чтобы рассказать вам, что происходит в гонке. Так что незнание их не поможет вам понять, что происходит в гонке. Настоятельно рекомендуется найти хорошую коллекцию правил в Национальной парусной организации или ISAF (Международная федерация парусного спорта) и изучить все типы флагов, которые будут показаны в каждой гонке. Подготовка делает идеальным!
  • Узнайте, где находятся персонажи — Если вы думаете о регулярных клубных гонках, вы должны выяснить, где на самом деле распространены общие знаки, используемые в гонках, чтобы, когда катер комитета показывал эти знаки, вам не приходилось постоянно смотреть на карту во время гонки. Этот тип подготовки необходим для любого серьезного водителя.
  • Сделать транзит — Эта малоизвестная тактика известна лишь немногим начинающим морякам и оказывается очень полезной техникой для начала. Транзит — это место, где вы помещаете лодку между комиссионным судном и боитесь булавок, ища узнаваемый объект на другой стороне булавки. Это точно скажет вам, где находится начальная линия, и если появится черный флаг, вы узнаете, находитесь ли вы над линией или нет.
  • Узнайте, если произошла ошибка — Линия тренда — это линия, в которой предпочтительна конкретная тактика. Например, смещение порта является началом, где предпочтительна адгезия к порту. Чтобы узнать, есть ли отклонение порта, отклонение по правому борту или оно квадратное (без отклонения), вы можете сделать это точно или приблизительно. Завершение этого требует компаса. Идите вдоль вашего транспорта и обратите внимание на опору компаса. Затем добавьте 90 градусов к этому подшипнику и поверните в этом направлении. Если лодка справится, то нынешний курс — фаворит и отношение. Если лодка не придерживается, то предпочтение отдается тактике и ориентации. Если лодка превращается в ветер, предубеждений нет, и это квадратная линия. Вы можете примерно сделать это, проверив, что вы бьете один конец линии и расширяетесь вниз на другой конец. Если это квадратная линия, вы должны быть связкой, идущей от одного конца к другому
  • Начальная позиция — Это тоже очень важно в соревновательных гонках. Если произойдет ошибка, большинство лодок будет там. Если вы не хотите быть в схватке и получать мусор, начните немного ниже с конца смещения или начните с противоположного, затем придерживайтесь пристрастного движения после выхода рога. Таким образом, у вас будет свой уникальный заголовок и вы начнете. Худшее, что вы можете сделать, это следовать за кем-то на протяжении всей гонки, потому что, что бы ни случилось, вы никогда не выиграете.

Если вы сможете освоить все или большинство из этих тактик, ваши старты станут лучше. Убедитесь, что вы пересекаете линию рупора на полной скорости, а также используйте советы, приведенные выше.

Так что теперь лодка пересекла черту. Ты горячий!

Совет № 2: Ритм

Это самый трудный момент для освоения, а также там, где флот распространяется с хорошо урезанными и быстрыми лодками спереди, в то время как ненагруженные и медленные лодки отстают.

Хороший удар может привести к хорошему или плохому началу попадания в десятку или пятерку лучших. Вот несколько отличных тактик, чтобы попытаться улучшить свою тактическую позицию.

  • Держи лодку на ровном месте! — Еще одно невероятно распространенное время, которое я вижу на ипподроме, — это лодки, которые постоянно наклоняются во время гонки. Это ужасно для скорости лодки, потому что парус оторван от ветра. Убедитесь, что лодка всегда плоская. Чтобы на самом деле этого добиться, убедитесь, что экипаж лодки выбрался из лодки в удобном положении. Если это не помогает, отпустите главный парус и зажмите его (продолжайте идти против ветра), он должен опустить пятку. когда это произойдет, потяните основной лист назад, чтобы, когда лодка была плоской, наконечник полностью втягивался. Это влияет на мощный насос на лодке, который вызывает быстрое ускорение. Продолжайте делать это все время, и вы увидите, что обгоняете любого, кто постоянно наклоняется, что значительно улучшает вашу позицию. Вы также можете использовать экскаватор и хитрость при особенно сильном ветре, чтобы лишить парус и удерживать лодку на ровном месте, но вы должны помнить, чтобы снять экскаватор и хитрость, когда ветер прекращается или наступает тишина.
  • Сидеть на лодке — Когда лодка не наклоняется, ваша команда должна сидеть на средней доске, а вы должны опираться на саван. Почему? Потому что, если вы оба сядете, корма будет вести себя как огромная тяга в воде, в результате чего лодка значительно замедлится. Если вы оба сидите вперед, корма выходит из воды, и лодке больше не будет мешать дополнительный вес в воде.
  • Убедитесь, что розетка обрезана — Это очень неизвестная техника парусного спорта. Концепция машины очень техническая и касается парусной физики и аэродинамики, но здесь есть упрощенная версия. Разрыв — это расстояние между Генуей и наконечником стрелы. Если зазор слишком мал, воздушный поток сужается, и переднее дно грота начинает подниматься. Если место слишком большое, Генуя начинает расширяться. Зазор должен быть надлежащим образом обрезан, чтобы Генуя находилась примерно в полутора дюймах от подветренной крышки, чтобы обеспечить оптимальный поток воздуха. Расстояние между зазорами зависит от скорости ветра, поэтому экипаж должен постоянно следить за ним. Это то, о чем знают только опытные моряки, и поэтому его следует использовать по отношению к другим морякам, чтобы улучшить свое положение и освободить место для противника.
  • Поднимайте лифты и избегайте заголовков — Лифты и коллекторы — это то место, где ветер меняет направление. Если изменение больше относится к ветру, оно называется подъемом, а если изменение более подветренным, оно называется курсом. Всегда поднимайте и избегайте жаток, меняя направление движения лодки. В лифте поверните к ветру и вернитесь в голову. В больших лифтах вы всегда должны ожидать большой коллектор, который может заставить вас придерживаться, поэтому будьте осторожны, если вы не можете ехать слишком далеко. Подъемы полезны, потому что они ведут вас больше к вашему противнику, что означает, что вы ближе к наветренному знаку.

Эти техники редко используются неопытными моряками, и если вы используете их, вы можете быстро взобраться на вершину флота, и никто не поймет, как вы оптимизировали свои паруса или не преуспели так быстро.

Совет № 3: Округление персонажа

В типичном курсе есть три знака: наветренный знак, знак бума и подветренный знак. Конечно, все курсы будут более сложными, но всем маркировкам можно присвоить один из этих типов.

Есть несколько хороших правил, которые вы можете использовать со своими персонажами, чтобы получить преимущество при достижении персонажа.

  • Принцип правого борта — Правило правого борта — самое важное правило в судоходстве. Говорят, что гусеничный катер должен плыть к гондольному катеру по правому борту. Это означает, что если вы подойдете к знаку в порту, и лодка на правом борту приблизится к нему, вы должны либо хлопнуть, либо слегка подняться. Как видите, приближаясь к отметке, всегда лучше быть по правому борту, и это следует учитывать при избиении.
  • Наветренное правило — Наветренное правило также является важным правилом, согласно которому наветренная лодка должна обходить подветренную лодку. Это очень важно для наветренного знака, потому что это означает, что подветренная лодка может подтолкнуть наветренную лодку еще выше, так что подветренная лодка сначала обойдет вокруг знака. Это применимо, только если нос или корма подветренной лодки перекрывают нос или корму носовой лодки.
  • Водный принцип — Это относится только к округлению знака и гласит, что внутренняя лодка, которая перекрывается на несколько длин знака, может потребовать воды, при которой внешняя лодка должна позволять комнате внутри лодки округлять отметку. Правило было изменено в книге правил ISAF 2009-2012. Как только внутренняя лодка (лодка между одной лодкой и знаком) перекрывала длину двух лодок, они могли требовать воды. Теперь, однако, правило было изменено на 3 длины лодки, и это следует принять во внимание и посмотреть, перекрывается ли перекрытие или нет. В случае перекрытия, вызовите воду. Если нет, оставьте место для внешней лодки, чтобы обогнуть отметку.
  • Широкий и плотный — Это отличная техника, чтобы начать бить, когда вы обводите подветренную отметку. Если вы подойдете немного ниже подветренной отметки, чем отметка, а затем подтянетесь вокруг отметки, вы должны в конечном итоге слегка ускориться и быть выше, чем лодка, которая не выполняет эту тактику.
  • Держи под контролем свой ветер! — Лодка позади вас, когда вы подойдете к знаку на стреле, попытается плыть к вам, чтобы поймать ветер и замедлиться. Вместо того, чтобы позволить им уйти в одиночку и толкать их вверх, пока они не решат, что это того не стоит. Однако помните, что диапазон быстрее, чем дующий ветер, поэтому вам нужно рассчитать, стоит ли его дуть.

Это очень важная тактика округления, которую каждый профессиональный моряк будет использовать и никому не расскажет об этом. Используйте их и проверьте, как далеко вы можете добраться до флота.

Совет № 4: курс

Бег — самая медленная парусная точка. У большинства надувных классов есть спинакеры или дженнакеры, которые являются большими парусными сумками, которые ловят ветер и тянут лодку вперед. Все серьезные моряки должны освоить технику использования спинакеров и геннакеров, прежде чем читать этот совет.

  • Сядьте назад — Это противоположность ритма, в котором вы должны сидеть вперед, в бегах вы должны сидеть назад. Это связано с тем, что лодка естественным образом толкает нос в воду, вызывая сопротивление или особенно сильный ветер, опрокидывающий лодку. Вместо этого откиньтесь на спинку кресла и дайте банту выпрямиться
  • Не умирай — Мертвый бежит медленными лодками вниз. Помни это! Худшая точка на парусе, где вы можете оказаться — это мертвая передача, потому что нет аэродинамических сил, создающих силы. Все, что толкает лодку, — это давление ветра на парус. Самая быстрая точка паруса — это широкий диапазон, потому что сила создается аэродинамикой, а также ветровым давлением на парус. Всегда старайтесь достичь широкого диапазона, чтобы перейти к следующему персонажу, потому что это намного, намного быстрее, чем мертвая пробежка или даже тренировочная пробежка. Паруса гораздо более эффективны в широком диапазоне, чем на передачах.
  • Сними копатель, хитрый и вытащи — Очень, очень важно. Цель этих веревок — сломать парус. Если все они включены в самой медленной точке паруса, вы невольно замедлитесь и еще больше сдвинете парус. Убедитесь, что все эти веревки свободно свисают, а парус достаточно силен, чтобы двигать лодку. Чтобы запомнить, держали ли вы их на борту или нет, проверьте скорость других лодок и посмотрите, движутся ли они быстрее или медленнее, чем вы, а затем отрегулируйте их, чтобы компенсировать.

Бег — моя любимая часть парусного спорта, потому что я люблю плавать со спинакером. Это также предшественник финиша, который обычно в такт. Итак, чтобы ваш финиш стал лучше, просто исправьте информацию об ударе, чтобы получить преимущество перед оппонентами.

Это лучшее руководство для лучшего плавания. Просмотрите его еще несколько раз или отправьте его команде или рулю, чтобы они оба были на одной волне. Это практически все, что вам нужно знать, чтобы улучшить свое парусное и финальное положение в гонках.

На ипподроме просто наблюдайте за тем, как вы пролетаете мимо своих гоночных компаньонов и видите их потрясенные лица, а затем расскажите им секрет, отправив это электронное руководство по парусному спорту, и узнайте их лица, когда им будет так легко.

Или сердись и держи все это при себе!

Я надеюсь, что вам понравилась эта статья так же, как и мне, и я буду продолжать думать об этом до конца дня с волнением и страхом, которые вы испытываете, приближаясь ко времени, когда вы сможете применить эти советы на практике.