Как рифить главный парус за пять простых шагов!
Знаете ли вы, что вы можете сделать свою лодку лучше и быстрее, когда вы подводите основной парус? Можно подумать, что рифовые паруса предназначены только для плавания при сильном ветре. Но часто эта лодка течет плавнее, быстрее и легче благодаря этой простой и удобной в использовании технике. Вот пять быстрых шагов, чтобы применить эту супер-парусную технику на вашем паруснике сегодня!
Сплав означает уменьшение количества паруса, подверженного воздействию ветра. Вы когда-нибудь поднимались на крышу дома или выходили на улицу, чтобы подышать свежим воздухом на верхних этажах высокого здания. Если это ветреный день, ветер будет дуть с большей силой над землей, чем у земли.
Парусные ветры похожи. Вблизи верхней части парусной мачты ветер дует с большей скоростью (скоростью), чем ветер у поверхности воды. Это связано с тем, что приземный ветер замедляется из-за трения или контакта с поверхностью воды или близлежащей землей. Высоко над водой ветер сталкивается с меньшим трением, поэтому он дует быстрее.
Когда вам нужно рифовать парусник?
В парусной лодке с гротом, поднятым на высокой мачте, верхняя часть паруса дует намного сильнее, чем нижняя. Иногда это может привести к сильному опрокидыванию лодки. Если лодка наклоняется слишком сильно, перила или внешний край лодки могут погрузиться в воду. Это заставляет лодку замедляться.
Это также может привести к появлению погодного шлема или тенденции лодки округлять (указывать) ветер. Вы узнаете, что на вашей лодке слишком много руля, когда трудно удерживать руль или руль и удерживать лодку на курсе.
Восстановите равновесие на своем паруснике, подводя рыбу. Сплав уменьшает парусную площадь (поверхность) высоко. Во время рифа вы опускаете парус ближе к поверхности воды. Это приводит к тому, что пещера выбрасывается из ветра на более высокой скорости, что заставляет вас наклоняться так сильно. Вот пять шагов к рифу парусника. Они написаны для краткосрочных парусных экипажей. Так что только вы и один человек сможете рифовать лодку.
1. Подготовьте свой главный парус для рафтинга.
Перед отъездом на парусный день подготовьте лодку к подводному плаванию. Это сэкономит вам много времени и усилий, когда вы отправитесь в плавание, и обнаружит, что вам нужно рифовать грот.
Проденьте длинный кусок шнура от блока на одной стороне мачты, вверх через рифовую втулку (кольцо) и обратно вниз к блоку на другой стороне мачты.
Проденьте длинный отрезок линии от проушины, установленной на одной стороне конца стрелы, вверх через рифовую втулку, назад к щечному блоку (плоскому блоку) на другой стороне конца стрелы и до самого конца рядом с передним концом стрелы.
2. Поднимитесь на ветер
Направьте лук как можно ближе к ветру. Сделать стрелки трепетать. Это освобождает контрольные линии наконечника и волн для облегчения рифования. Облегчите поднять верх стрелы (линия от конца стрелы к вершине мачты, чтобы удерживать конец стрелы вверх), пока не будет много провисания. Сделайте гулкий удар полностью, чтобы у него было много провисания. Ослабьте основной лист, чтобы он сильно провисал.
3. Опустите риф и растяните его
Отсоедините наконечник пещеры. Опустите главный парус примерно на половину высоты парусной мачты. Привязать фал, чтобы держать его. Потяните подводную линию, чтобы удалить провисание, и отрежьте его. Вручную поднимите основной как можно выше; затем оберните три поворота вокруг лебедки.
Измельчайте лебедку, пока не увидите небольшой вертикальный излом вдоль кончика наконечника. Хватит шлифовать. Слегка ослабьте основную часть, пока складки не исчезнут. Отрежьте фал с гротом.
4. Строка рифа и клубка
Отсоедините линию рифа от стрелы. Потяните (сильно потяните) за линию, пока не сойдутся сквозное кольцо и конец стрелы. Часто вы не сможете тянуть нить до самого конца стрелы. Открепить линию кораллового рифа.
Сделайте прямую линию, чтобы подтянуть катушку ближе к вершине стрелы. Пропустите 18-дюймовую линию через сквозной отражатель, потяните вниз сквозной отражатель и свяжите нижнюю веревку под квадратной стрелой с помощью узла.
5. Тест шлема на весы "Полулегкий вес"
Проверьте результаты своих усилий. Возьмите два или три пальца и посмотрите, сможете ли вы управлять лодкой с помощью румпеля или колеса и продолжать движение. Если вы можете сделать это, вы достигли идеального баланса парусного спорта. Вы все еще боретесь за штурвал? Продолжайте подводные камни, но идите к носу. Если у вас есть свернутый парус, сверните его достаточно, чтобы получить контроль над пальцем. Если необходимо, поменяйте парус на меньший, такой как рабочий бум.
Используйте эти пять простых шагов и советов, чтобы научиться подводить свой главный парус и достичь конечной цели идеального баланса. Вы будете вознаграждены невероятной скоростью, мощностью и эффективностью — куда бы вы ни отправились в круиз по миру!