Яхты
Пристыкованная лодка в течении

Пристыкованная лодка в течении

Учитесь состыковывать лодку как профессионал, когда вы садитесь легко и гладко. Следуйте этим простым и быстрым советам по плаванию, и через мгновение вы «порадуете» людей на пристани своими навыками стыковки!

Войдите в любую марину, и вы можете справиться с ветром или электричеством. Бросьте вызов току с луком или кормой для максимального контроля. Вы начнете терять контроль, когда ток попадет на лодку на стороне корпуса, рядом с балкой. Этот важный фактор поможет вам понять причал лодки при любом потоке или ветре. В этой статье вы узнаете, как закрепить лодку на открытом воздухе рядом с пирсом или волнорезом.

Ищите подсказки

Подготовьте лодку с стыковочными линиями и крыльями с обеих сторон, прежде чем войти в свою марину или другую марину. Почему обе стороны? Что произойдет, если ваш двигатель внезапно заглохнет, и вам придется идти на пирс к порту или по правому борту? Или, может, капитан в последний момент стыкуется, чтобы сменить место? Подготовьте свою лодку к неожиданному спокойствию и беспроблемной стыковке.

Посмотрите, как настроен ток при первом входе в канал или канал, ведущий к пристани для яхт. Ищите «бегущие хвосты» или крошечные струи воды, которые текут мимо груд, дневных фонарей, столбов свая, корпусов лодок или оснований пирса. Используйте это направление, чтобы выровнять лодку для максимального контроля захода на посадку.

Основа тока

Ток устанавливается — или течет — в одном из четырех направлений относительно дока: параллельно переднему доку, параллельно заднему доку; от причала (перпендикулярно); в док (перпендикулярно). При каждом подходе, если возможно, поворачивайтесь к току с луком. Если это невозможно, поверните корму в направлении тока.

Используйте передний привод, чтобы сохранить контроль над током лука. Используйте реверсивный привод для контроля тока кормы. В обоих случаях используйте достаточную скорость газа для поддержания контроля.

Перпендикулярный ток может быть труднее преодолеть. Встаньте лицом к лицу с дугой, если ток идет от дока. Бросьте вызов току на корме, если ток установлен на док-станции. Используйте двигатель, чтобы отрегулировать скорость приближения. Используйте передний привод, чтобы сохранить контроль над током лука. Используйте реверсивный привод для контроля тока кормы. В обоих случаях используйте достаточную скорость газа для поддержания контроля.

Параллельный подход с текущим авансом

Держите течение как можно ближе к носу, насколько это возможно. Используйте передний привод для контроля скорости захода на посадку. Сохраняйте скорость ползучести. Пусть ток держит скорость на минимуме. Как только вы окажетесь рядом с вами, сначала пройдите переднюю линию носа, чтобы удержать лодку в положении дока. Затем примените оставшиеся стыковочные линии.

Параллельный подход к нынешнему Астерну

Подойдите к доку против течения с узким углом. Используйте реверсивный привод для контроля скорости захода на посадку. Поменяйте местами двигатель, чтобы замедлить или остановить лодку. Как только вы окажетесь рядом с вами, немедленно переместите корму, чтобы удержать лодку в положении дока. Затем примените оставшиеся стыковочные линии.

Техника перпендикулярного подхода

Подойдите к док-станции под прямым углом для максимального контроля. Благодаря этому нос или корма направлены в сторону течения.

Перед тем как подойти, расположите лодку так, чтобы нос повернулся к куче или бухте дока. Ваша команда обведет пружинную линию вокруг доков или блоков доков, как только арка достигнет пирса. Завершите эластичную линию возле лука. Отсоедините один конец пружинной линии. Сверните остальную часть эластичной линии и назначьте одну команду для работы с линией.

Используйте абсолютную минимальную скорость, чтобы приблизиться к платформе. Если дуга направлена ​​на ток, используйте передний привод для регулировки скорости подвода. Если корма направлена ​​против течения, используйте задний ход, чтобы отрегулировать скорость захода на посадку. В обоих случаях защитите арку с помощью крыльев (или позвольте экипажу держать большое крыло на линии, чтобы смягчить контактные точки.

Остановите лодку, когда один или два фута от пирса. Используйте двигатель, чтобы сохранить эту позицию. Оберните пружинную петлю вокруг стека док-станции или швартовки и перенесите ее на шкив лодки. Поверните колесо от пирса (или держите руль в направлении пирса). Используйте минимальное движение вперед, чтобы лодка спускалась по платформе. Не забывайте использовать брызговики на протяжении всего маневра, чтобы защитить корпус. Поместите остальную часть линии стыковки рядом с этим.

Узнайте, как пристыковать лодку как профессионал с помощью этих простых советов. Получите уверенность в себе, чтобы овладеть искусством стыковки — в любой точке мира вы решили отправиться в плавание!