Яхты
Катти Сарк Талль Корабль Гонки

Катти Сарк Талль Корабль Гонки

В конце каждой гонки Cutty Sark главный приз — Cutty Sark Trophy за международное понимание — был присужден капитану корабля, который, по словам всех мастеров гоночного флота, сделал все, чтобы способствовать лучшему международному пониманию во время гонки.

Трофей был ценной серебряной копией машинки для стрижки волос Cutty Sark, и каждый член команды-победителя получил памятный медальон. Первым обладателем этого великого приза была русская баржа Крузенштерн, которая получила ошеломляющий голос в 1974 году. После участия в гонке из Копенгагена в Гдыню. Это был первый год участия СССР

событие.

В 1976 году бельгийский 61-тонный кетч Zenobe Gramme был награжден трофеем во время гонки от Тенерифе до Бермудских островов, когда капитан корабля отправился на помощь двум меньшим судам, которые дрейфовали в безветренных морях и угрожали истощением пищи и воды. Капитан-лейтенант Зенобе Джордж Сэйл отказался от шанса выиграть гонку и отбуксировал двух замедлителей на расстояние более 800 миль в порт.

Следующим получателем трофея был польский такелажный корабль Dar Pomorza. Построенная в 1909 году в Гамбурге как принцесса Айтель Фридрих, она участвовала в каждой гонке на парусных кораблях с 1972 года, когда она выиграла этап Cowes to Skagen, до 1981 года, когда после 72 лет службы она стала кораблем-музеем.

Его заменой является Dar Młodzieży, построенный в 1981–82 годах на Гданьской верфи и принадлежащий Военно-морской академии. Вскоре после премьеры она смогла посетить порт Саутгемптон, Англия, на великом параде паруса, проходившем в Соленте.

Отличная замена своему предшественнику, Dar Młodzieży, намного больше и имеет почти 3000 тонн. Он несет экипаж из 38 человек и около 140 курсантов и имеет в общей сложности 357,5 футов. Его платформа представляет собой корабль с полностью вооруженным кораблем, и его легко узнать по довольно необычному плоскому затвору. Ряд трудосберегающих устройств были установлены на борту; современные лебедки поднимают паруса и укрепляют дворы; и его верфи установлены на современных легких мачтах, что устраняет необходимость поднимать и опускать их, когда парус установлен или принят.

Третий чемпион России Дружба был построен в 1987 году и имеет такие же размеры, как Дар Млодзевский. Штаб-квартира находится в Одессе, но, как и все крупные российские корабли, они будут участвовать в ежегодных соревнованиях, где бы они ни происходили. Южные и панамериканские страны, такие как Аргентина, Уругвай, Чили, Колумбия, Венесуэла и Мексика, также были активными сторонниками ежегодных мероприятий Cutty Sark. В 1979 году правительство Венесуэлы представило Симона Боливара, первого из ветряных мельниц нового поколения. Это баржа общей длиной 270 футов, построенная в Бильбао, Испания, и ее характерный серый и черный лаки придают ей красивый вид, несмотря на плоский транец.

В том же дворе Астильерос и Таллерс Селайя, Бильбао, чуть дольше строили Куаутемок из мексиканского флота, используя более традиционную контратаку. Он несет почти 25 000 квадратных футов паруса и обслуживается командой из 275 офицеров и моряков. Он назван в честь раннего императора ацтеков, который был взят в плен и казнен в 1525 году. По приказу испанского конкистадора Эрнана Кортеса.

Одной из самых необычных квадратных передач, которые участвовали в этих гонках, была британская баржа лорд Нельсон, выпущенная в 1983 году для Jubilee Sailing Trust. Этот корабль высотой 163 фута спроектирован выдающимся морским архитектором Колином Муди специально для нужд людей с ограниченными возможностями. Широкие и неупорядоченные палубы обеспечивают пространство для маневрирования в инвалидных колясках, а также установлены специальные лифты и подъемники, позволяющие инвалидам принимать активное участие в работе судна.