В чем разница между баржей и узкой лодкой?

В чем разница между баржей и узкой лодкой? "Это действительно имеет значение?" Вы можете спросить себя, но есть важные различия, которые не только раздражают владельцев лодок и любителей каналов, если вы совершаете ошибку, но и с точки зрения страхования, они могут иметь серьезные последствия в отношении объема, действительности и доступности вашей защиты.

Вероятно, разумный (и более безопасный) начинается с узкого корпуса: построенный специально для навигации по каналу (следовательно, они узкие), узкий угол имеет радиус (ширину) от 6 футов 10 дюймов до 7 футов. Максимальная длина составляет 72 фута, что зависит от размера британской системы блокировки каналов. Тем не менее, многие замки на севере Англии могут вместить только единицы с максимальной длиной 60 футов. С современной точки зрения узкая лодка также имеет двигатель, что означает, что она может двигаться самостоятельно. Современное строительство стальное; ранее корпуса были построены из дерева, стекловолокна, кованого железа и ферроцемента.

Страхование лодок узкой колеи можно получить у многих специализированных морских и лодочных страховщиков. Полисы можно получить непосредственно у страховщика или у специализированного морского и лодочного страхового брокера. Основное различие между этими двумя вариантами заключается в том, что страховщик будет предлагать только свои собственные продукты, в то время как брокер должен проконсультировать о наилучшем доступном варианте для удовлетворения требований страхователя. Брокер также должен иметь возможность предоставлять советы и поддержку при предъявлении претензии в отношении политики.

Узкие страховые взносы могут значительно варьироваться в зависимости от поставщика. У некоторых страховщиков особый аппетит к узким лодкам, а у других — явная неприязнь. Возможен источник защиты корпуса, машин и обязательств перед третьими лицами, а также основание для гражданской ответственности. Опция «Строительный риск» также может быть получена, если человек строит или оборудует свой собственный корабль. Взносы будут значительно различаться в зависимости от использования узкой лодки: аппетиты страховщиков могут отличаться, если лодка используется для фиксированного рейса, постоянной жизни на борту или в коммерческих целях, таких как отель-лодка, плавучий ресторан или чартер.

Посмотрев на узкую лодку, обратите внимание на плечи. В Британском канале все, что шире 7 футов узкой колеи, можно назвать баржей. Тем не менее, существуют водные суда, которые используются в рекреационных целях на несколько дюймов шире, чем максимальная узкая лодка шириной 7 футов, и обычно называются «широким лучом». Кроме того, в системе используются суда (особенно классические и восстановленные), которые могут показаться узкими, но поскольку у них нет двигателя, они должны буксироваться или оставаться неподвижными. Мы можем использовать термин «баржа» или «глупая баржа» для таких кораблей.

Канальные баржи обычно используются для перевозки грузов и имеют максимальную длину 70 футов. В отличие от лодок узкой колеи, их радиус составляет не менее 14 футов и 6 дюймов. Огромный луч таких кораблей означает, что вы не увидите их на каналах, таких как Бирмингемское судоходство, из-за ширины шлюзов, которые могут вместить только узкие лодки, но вы увидите их на более широких водных путях в северной Англии, а также на Темзе и Медуэе. , которые часто подвергались тщательному преобразованию в роскошные жилые лодки, которые постоянно швартуются или плавают.

Голландские баржи, которые также вписываются в кронштейн "Widebeam", также часто встречаются на британских водных путях. Оригинальные голландские баржи были деревянными и управляемыми парусом. Современные суда стальные и дизельные. Вы увидите хорошие примеры голландских барж и новых «голландских» барж, построенных в Великобритании через систему водных путей. Скорее всего, они будут постоянными жилищными единицами.

Хотя мы видели выше, что узкие лодки, баржи каналов, голландские баржи и другие широкие балки часто используются в качестве постоянного жилья, было бы не совсем точно описывать их как «жилые лодки». Хотя слово «плавучий дом» означает лодку, используемую в качестве дома, было бы более правильным зарезервировать этот термин для «глупой баржи», которая постоянно пришвартована. Качество таких блюд будет варьироваться от богатых до базовых. Плавучие дома всех типов можно увидеть на Темзе, от переделанных зажигалок Темзы и Баржи Хамбер до роскошных новостроек и довольно простых, дешевых примеров.

В отличие от узкоколейной страховки, аппетит рынка к этим более крупным единицам не так велик. Некоторые страховые компании не хотят покрывать суда стоимостью более 250 000 фунтов стерлингов. Другие могут принять более высокие ценности, связанные с роскошными новостройками, но выступают против страхования плавучих домов, которые не могут быть переданы от их собственной власти. Другие по-прежнему не могут включать единицы, используемые в коммерческих целях. Также может быть трудно найти защиту для более старых судов без представления страховщиками полного и удовлетворительного отчета об обзоре состояния вне воды.

Все это, конечно, означает, что страховка для этого типа судов не так общедоступна, как страховка на судах узкой колеи. Специализированный брокер, имеющий доступ ко многим страховщикам, мог бы стать хорошей отправной точкой для получения адекватной защиты в соответствии с конкретными требованиями для этих конкретных типов судов.