Многие ценные вещи были потеряны на благородном корабле — несчастном корабле «Граф Мойра»
Граф Мойры Дублинское судно Smack следовало из Ливерпуля в Дублин с 110 пассажирами на борту, включая 30 пассажиров салона, многие из которых пользовались большим уважением и экипаж из шести человек.
Она должна была отправиться в пять часов вечера 8 августа 1821 года. Однако судно не отправлялось до половины восьмого из Ливерпульской гавани, поскольку, как мне сказали, произошло из-за задержки корабля на суше по различным причинам и по личным причинам. Когда он поднялся на борт, он был настолько опьянен алкоголем, что совершенно не мог управлять кораблем и не мог стоять без поддержки. За этим наблюдали многие, но все, казалось, думали, что его экипажа было достаточно, чтобы вести их в такую мягкую погоду, как казалось в то время. Первая очевидная ошибка состояла в том, чтобы вести корабль вокруг Бурбо Банка примерно в половине восьмого, примерно в четырех или пяти милях от скалы; но после больших усилий со стороны пассажиров и членов экипажа он был взорван и, несомненно, мог быть благополучно выкуплен обратно в Ливерпуль, потому что ветер был слабым. К сожалению, капитан не позволил; люди только выполняли его приказы, а пассажиров нельзя было убедить действовать сообща. Они зависели от двух или трех моряков, которые были трезвыми, так как каждый должен вести корабль в море.
Около десяти часов корабль снова покинул гавань и приземлился на Причал Банке, недалеко от Мок Беггар. Была сбита верхняя мачта, и капитан и экипаж заверили пассажиров, что опасности нет. Когда пришла волна наводнения, корабль начал опускаться и биться на берегу с сильным насилием, так что в половине второго ночи он был заполнен водой вперед и назад, и насосы стали совершенно неэффективными. Теперь пассажиры хотели поднять тревогу, но капитан без сознания отказался. С четырех до пяти утра вода вынуждала окна кабины выходить из кабины, багажа, припасов и т. Д. Оно поднималось, море обрушивалось на них. Волны поднялись с нарастающим потоком и в конечном итоге привели сторону корабля. Вскоре лодка и пиломатериалы были вымыты за борт. Ужасная внешность пассажиров, за исключением нескольких смелых компаньонов и одной молодой замужней женщины, сделала это действительно тревожным.
На самом деле было бы невозможно передать малейшее представление о плачевном положении женщин; на самом деле многие люди были одинаково беспомощны. Некоторые больше не могли прилагать усилия из-за страха, а другие были настолько небрежны, что их пришлось убедить сделать это. Ночью лодка была печью и лежала на палубе непригодной для мореплавания, но с ней можно было разобраться, если бы нам сообщили о нашей опасности. Но сейчас было слишком мало времени, смятение было слишком велико — моряки бежали к плащанице, что сначала побудило меня искать такую защиту. Багаж был поставлен на эту лодку, и на ней много людей. Кажется, каждый момент усиливает опасность. Две ценные лошади, которые находились в трюме, были смещены ранее и выброшены за борт. Они пошли в разные стороны, не выходя на берег; один направлялся в Ливерпуль, другой направлялся к морю. В последний раз я видел, как капитан пытался вытащить лошадей за борт; даже он не мог действовать. В то время изуродованная лодка, в которой сидели большинство пассажиров и багажа, заставляла окно в крыше, на которое она опиралась, и падала за борт, оставляя тех, кто был на ней, как можно лучше, к веревке или кожухам. Те, у кого больше не было сил спешить туда или плыть к упавшему бушприту, были вынуждены держаться за следующий объект, будь то перила или веревка. В четверть часа, в семь, палуба раскололась, начиная с кормы и почти сразу падая в главный люк. Невозможно было определить точное число погибших, но можно смело смотреть на них 50 душ. Все выжившие заявили, что причиной аварии было опьянение капитана и большей части его команды, стюарда и одного или двух других, которые только выполняли свой долг. Многие пассажиры принадлежали к самым уважаемым семьям на пути к Его Величеству в Ирландии и несли с собой значительные богатства.
С семи до восьми утра прибыла спасательная шлюпка Хойлейк, на борту которой находилось около 30 пассажиров, которые были очень истощены, а некоторые из них умирали. Вторая лодка прибыла из Ливерпуля и взяла приблизительно восемь пассажиров. До того, как третья лодка прибыла на борт Граф Мойры был поднят морем, и мачты упали. Многие женщины были сметены, но в эту лодку попало около двенадцати человек. Из 83 пассажиров в салоне спаслись только 16 … Пока нет информации о дайверах, обнаруживших обломки корабля и его ценности. Это очень трудное место для погружений, с сильным течением и холодной водой. Но корабль и его сокровища все еще лежат где-то в этих опасных водах, ожидая, когда их обнаружат …
По другим причинам эта история является типичным примером безответственности и небрежности со стороны капитана корабля и его команды, перевозящих пассажиров и грузы. Это одна из многих причин кораблекрушения, потому что никто или отсутствие достаточных рук не может правильно и безопасно привести корабль к месту назначения.
Ранняя примечательная история крушения, которую мы можем упомянуть, является одной из них Бланш Неф или Белый корабль, По словам историка Роберта Лейси: Белый корабль был Титаник Средневековья, высоко оцениваемый технологически продвинутый корабль в его первом путешествии, потерпевший крушение на фоне предсказуемого естественного препятствия в безрассудном стремлении к скорости. Список пассажиров был кремом вечеринки, брошенным в прохладные воды. 24 ноября 1120 года король Генрих и его окружение вернулись в Англию, достигнув порта Нормандии в Барфлере. Королю были предложены самые современные решения Белый корабль, но так как он был готов путешествовать, он предположил, что его сын Вильгельм будет иметь удовольствие плавать на таком корабле. Он был оснащен 50 гребцами и перевозил более 300 пассажиров. Среди них было 140 рыцарей и 18 дворян. И пассажиры, и члены экипажа вскоре были пьяны, кричали друг на друга и выбрасывали группу священников, которые пришли благословить путешествие. Выпивка и карусели задержали начало пересечения Ла-Манша — король Генрих уже отплыл. Теперь капитаны бросили вызов капитану: может ли он обогнать королевский корабль, несмотря на наступление ночи? Он согласился, и вскоре произошла трагедия … Тот факт, что капитан был столь же пьян, как и его пассажиры, и большой камень, затопленный во время прилива, определил судьбу корабля. Говорят, что, услышав о катастрофе, Генри я никогда больше не улыбался …
Среди прочих есть тот, с капитаном Мерриманом из Коммодор Т.Х. шестигранныйВ 1901 году, когда загорелся полностью загруженный нефтью корабль, он был выброшен на берег и потоплен прямо у мыса Сэнди Хук, в то время обслуживаемый пьяной командой …
Еще один об этой природе можно рассказать на последнем примере м.в. Roustel он поселился на Красной Голове, около Монтроуза, в декабре 1999 года, когда г-н Павляк, генеральный директор на борту, вышел из своей койки, и никто на мосту не наблюдал, оставив членов экипажа спящими и не подозревая об опасности. Корабль был тогда призрачным кораблем, перевозившим 16 000 литров дизельного топлива, который путешествовал всю ночь без направления и контроля. Г-н Павляк признался, что он был единолично ответственен за навигацию корабля и что, взяв часы, он выпил виски и совершенно напился … Последний пример Йорк2000-тонное судно, перевозящее зерно из Любека (Германия), предназначенное для порта Новая Голландия, Линкольншир, также важно, когда судно потерпело крушение в 40 милях (64 км) от побережья в августе 2007 года. Капитан Збигнев Краковский был приговорен к Тюрьма через год после того, как корабль разбился о газовую платформу «Викинг Эхо» у побережья Норфолка в нетрезвом состоянии, причинив ущерб до 10 миллионов фунтов стерлингов. Йорк он продолжил еще 500 метров, прежде чем он остановился и сделал заметки. Это затонуло через день. Капитан признал себя виновным в суде короны Линкольна за то, что был пьян для грузового корабля …
Паскаль Кайник