Парусный спорт
Матросские суеверия

Матросские суеверия

Моряки, как и другие люди, предсказывают ветры и погоду, основываясь на поведении различных птиц и животных, но идут немного дальше, чем остальная часть человечества, назначая реальный контроль над элементами этим существам. Его моряки оскорбили древнего моряка за то, что он стрелял в альбатроса: «Он вызвал ветер». Мы благодарны морякам древности за то, что зимородки бросили заклинание в глубину, чтобы во время «дней солнцестояния», то есть во время зимнего солнцестояния, погода спокойная Старые соли по-прежнему против присутствия кошки на борту корабля, потому что она «несет шторм в хвосте». Клерики непопулярны.

Моряки не перестали свистеть на ветру, хотя обычай менее общий, чем сто лет назад. Василий Холл, пишущий в 1811 году о мире на море, говорит: «Можно подумать, что корабль был посажен в роще деревьев, было так много свистков». Поцарапать мачту — еще один суеверный, еще не вымерший, метод обдува ветром. Некоторые парусные власти утверждают, что для этой операции должен быть выбран предок; другие переписывают миззен.

Еще один процесс поднятия ветра — это загонение ножа в мачту, когда рукоятка указывает в направлении, откуда дует ветер. Есть две отдельные системы, описывающие направление ветра в море, в то время как на суше есть только одна. Обычным методом для моря и берега является определение точки компаса, из которой он дует; но в девяти случаях из десяти моряк предпочитает указывать свое направление в отношении курса судна как «ветровой вал» или «на балке порта» и тому подобное.

На суше энергия ветра обычно выражается в милях в час (или в метрах в секунду за пределами англоязычных стран). Моряки почти всегда используют шкалу Бофорта, которая имеет 13 градусов, от 0 (покой) до 12 (ураган). При оценке ветра по этой шкале следует учитывать движение судна, а точность может быть достигнута только при длительной практике. Появление морской поверхности; Это большая помощь в этом процессе.

Одним из последствий замены паровых парусов является то, что туман стал гораздо более серьезной угрозой для судоходства, чем несколько поколений назад. В туманную погоду ветер обычно слабый. Поэтому парусные подразделения автоматически замедляются, когда они входят в туман, и когда паруса были универсальными, столкновения в тумане были очень редкими. Пароход не имеет таких естественных ограничений.