Парусный спорт
Начинающие парусники — рулевое управление парусником

Начинающие парусники — рулевое управление парусником

В этой статье для начинающих я хотел обсудить рулевое управление для парусных лодок. Кажется, есть несколько способов самоконтроля или так называемого автоматического управления рулем.

Самоуправление позволяет моряку одной рукой отпустить румпель, чтобы зафиксировать еду, приостановить движение паруса или просто сделать перерыв, не покидая курса. Решение может быть дорогостоящим для более сложного и дорогого механизма самоуправления. Я хотел бы сосредоточиться на самом дешевом решении с самоуправлением, известном вначале как механизм с самоуправлением от листа к рулону, которое относительно просто, но работает довольно хорошо.

Руль управляется тросом, который прикреплен к одной стороне, а на другом конце к стреле со шкивом в центре, который прикреплен к стороне лодки. На другой стороне румпеля прикреплена веревка, которая противодействует силе веревки стрелы, тянущей румпель в противоположном направлении. Таким образом, в результате у вас есть кабель, протянутый через мачту на румпеле с одной стороны, и кабель с другой, который тянет в противоположном направлении. Когда ветер ударяет по основному парусу, на стреле действует движение в том же направлении, что приводит к вытягиванию веревки, прикрепленной к румпелю, в противоположном направлении, предотвращая рулевое управление парусной лодкой и поддерживая ее в курсе. Кабель может быть разных размеров, прикрепленный к другой стороне румпеля, чтобы противостоять интенсивности ветра, который протягивает другую сторону румпеля через штангу.

Другой используемый метод — это пластиковая флюгер, и когда дует ветер, ветряная мельница движется в противоположном направлении, что воздействует на прикрепленный отдельный руль в противоположном направлении, направляя лодку в назначенном направлении. Он работает по тому же принципу, что и описанный выше, но он также более сложный и дорогой. Кроме того, для использования флюгера румпель фиксируется на месте с помощью цепи или веревки, затем присоединенный вспомогательный руль берет на себя управление рулем, что позволяет моряку отказаться от контроля над парусником для других действий, таких как приготовление еды или того, что у вас есть. Обе системы работают одинаково хорошо, и в зависимости от того, сколько вы хотите потратить, вы определите, какую систему самоконтроля вы в конечном итоге будете использовать.