Стоит ли покупать парусники Hunter?

Это зависит от многих вещей, и большинство из них являются специфическими для конкретного покупателя. Могу сказать, что в моем случае это было правильное решение. Мне повезло, учитывая, что это было правильное решение по ряду причин, о которых я даже не знал. Я не проводил много исследований перед покупкой, и я действительно сделал это с большей прихотью. Не потому, что я раньше не думал о покупке парусной лодки, я думал о покупке парусной лодки годами, просто никогда не был настолько серьезным, чтобы дать мне повод обратиться к чековой книжке.

На этот раз было по-другому. Друг друга продавал Hunter 29.5 с 1994 года в надежде, что он перейдет на более крупную лодку. Они называют это двухметровым сплавом. В его случае это были действительно шесть футов, но я отвлекся. Мы хотели бы двигаться дальше, я хотел начать, и я знал, что предыдущий владелец был осторожен с его вещами. Это касалось его лодки. Мы завершили контракт, подписали документы, выписали чек и завладели моей новой блестящей (фактически 9-летней) лодкой. С тех пор прошло шесть лет, и я был очень рад различным случаям, связанным с нашей лодкой.

Одним из приятных моментов покупки относительно нового Охотника является пространство. Однажды, парусники были построены прежде всего для работы и скорости. Мало внимания было уделено размещению под палубой. Это означает, что они были маленькими, редкими и немного неудобными. Если лодка была предназначена только для гонок и места, где можно было посидеть после нескольких бутылок пива после возвращения домой, это не было большим неудобством. Но со временем немного другая демографическая группа пользователей заинтересовалась лодками.

Семьи Парусный спорт стал семейным занятием. Семьи означают мужей, жен, детей и даже домашних животных. Это означает больше места, лучшие удобства и, возможно, немного меньше внимания к скорости. Пять узлов. , , шесть узлов. , , на самом деле не имеет значения. Кроме того, лодка стала больше местом для общественных мероприятий. Учитывая, что сегодняшняя прогулочная лодка проводит гораздо больше времени на пристани, чем на открытой воде, было понятно, что лодка будет очень функциональной на пристани. AC / DC, водопровод, кубики льда, охлаждение, микроволновые печи и укрытие из включенных предметов.

Охотник 29,5 Я плыву, пытаясь сделать все понемногу. Как с точки зрения производительности, так и с точки зрения стыковки. Для менее чем 30-футового парусника он имеет невероятно большую кабину. Больше, чем многие 35-футовые лодки больших размеров. Наш рекорд — одновременно 14 человек в кабине. На скамье подсудимых, конечно;) Было уютно 14, но все еще 14, и я думаю, что у нас все еще было одно свободное место на транце.

Внизу та же история. Кушетка имеет форму буквы «С», поэтому нашу семью из 5 человек легко разместить вокруг нее, оставляя свободное место. Даже шесть или семь были бы осуществимы при необходимости. Спит шесть довольно комфортно, когда стол в гостиной внизу. Охотник также эффективно использует пространство, доступное для хранения. Им удается расставить шкафы и небольшие ниши для хранения вокруг лодки. Достаточно оборудовать его для двухнедельного круиза на Северный канал для семьи из пяти человек. Конечно, были некоторые дополнительные материалы по пути.

Такелаж на Охотниках также довольно прост в использовании для первых "семейных" моряков. Они включают в себя так называемое фракционное устройство B & R во многих своих лодках такого размера. Это означает меньший парус с головой для более легкого маневрирования и больший основной парус, обеспечивающий возможность управлять лодкой в ​​любое время. Расположение и доступность являются еще одним фактором при работе на лодке. Ремни двигателя — одна простая вещь, которая приходит на ум. В то время как мой дизель Yanmar на борту легко доступен со всех четырех сторон, у меня есть приятель, которому принадлежит Mirage 1970 года, который нуждался в равных частях механика и акробата только для того, чтобы затянуть ремни двигателя. Что нужно иметь в виду при поиске лодки.

В заключение считаю себя счастливчиком с нашей лодкой. При покупке я почти ничего не знал о парусных лодках и каким-то образом мне удалось получить лодку, которая удовлетворяет большинству наших потребностей, будучи надежной и хорошо спроектированной. Один совет, который я бы дал новым покупателям лодок, — это серьезно подумать, как вы планируете использовать лодку, прежде чем купить ее. Все типы лодок подходят для разных моряков по разным причинам. Пока вы соответствуете вашим потребностям тому, что предлагает лодка, у вас будет много радостных воспоминаний на пристани и на воде.