Так ты хочешь присоединиться к торговому флоту?

Хотите вступить в торговый флот в качестве офицера? Вы слышали все эти истории о том, как вам платят за посещение других стран, верно? Как насчет девушки в истории каждого порта? И вам пришлось рассказать вам о захватывающих жизнях, которые ведут моряки, верно? Эти истории правдивы? Как вы думаете, у вас есть парусник в открытом море? Ну, я здесь, чтобы рассказать вам о РЕАЛЬНОМ торговом флоте — некоторые истории, которые вы слышали, реальны, а некоторые нет. Я плавал последние 30 лет, в том числе 13 лет в качестве капитана, поэтому я даю вам вид изнутри.

Прежде чем мы начнем, позвольте мне кое-что объяснить, торговый флот — это не то же самое, что индийский флот. Торговые суда перевозят грузы, как следует из названия, мы не боевой флот. Грузом могут быть контейнеры, нефть, пассажиры, животные, сыпучая руда и т. Д.

Так в чем же привлекательность торгового флота? Я обычно думаю о двух вещах — деньги и поездки за границу. Есть и другие преимущества, такие как безналоговый доход, быстрое продвижение по службе и захватывающая жизнь. Но хорошая зарплата — главное искушение. Вы получаете полные чеки и не платите налог (если вы находитесь за пределами страны более 6 месяцев в бюджетном году). Вы получаете большую зарплату в очень молодом возрасте. Например, начальная зарплата 22-летнего 3-го офицера или 4-го инженера (большинство младших офицеров на борту судов) на танкере составляет более 2000 долларов в месяц (если говорить консервативно). Эта сумма зависит от типа корабля и компании, к которой вы присоединяетесь, так что не дайте мне! Офицеры обычно работают на контрактной основе. Младшие офицеры подписывают контракты на 4-6 месяцев, а старшие на 3-4 месяца на борту. Некоторые компании платят зарплату в течение года, а другие платят только во время плавания. Однако годовая зарплата останется прежней. Почему владельцы судов платят вам так высоко (условно говоря)? Должен быть подвох, верно? Загвоздка в том, что вы долго не сидите дома. На самом деле вы проводите большую часть времени в море, а не на суше. Конечно, вы можете посетить зарубежные страны, но теперь все изменилось. Вы не попадете в порт, и все сойдут на берег.

Работа продолжается, когда каждый офицер / член экипажа работает посменно (наблюдает, как мы их называем). Закончив часы, вы можете сходить на берег, но не забывайте, что вам нужно вернуться из отпуска на берег и снова работать. Так что или спите, или сходите на берег. Работа на корабле никогда не заканчивается. Пока корабль что-то делает — он плывет, грузит / выгружает грузы, зарабатывает деньги для владельца корабля. Количество близлежащих портов значительно сократилось, поэтому корабль на короткое время находится в порту. Конечно, это зависит от типа корабля, на котором вы находитесь. Контейнеры находятся в порту в течение нескольких часов (ДА несколько часов), 24-часовые нефтяные танки, грузовые суда и сухогрузы дольше остаются в порту. Часы в порту обычно работают 6 из 6, дежурят 6 часов, дежурят 6 часов, а затем вы возвращаетесь на работу. Вот почему вы не можете сходить на берег в каждом порту, потому что вы должны когда-нибудь отдохнуть. Судовладелец платит за пребывание на борту, а не за то, чтобы сходить на берег! Это не все плохие новости, вы должны сходить на берег и делать покупки, и, возможно, исследовать. Порты обычно далеки от цивилизации. Путешествие туда и обратно занимает много времени и не дешево.

С визовыми ограничениями после 11 сентября многие страны не позволят вам вернуться в отпуск после окончания срока пребывания на борту. Теперь вы знаете, почему владелец корабля платит вам так много. Вам платят за то, что вы находитесь вдали от своей семьи и дома, вы платите за длительные морские путешествия и почти не имеете шансов сойти на берег. Кстати, девушка в каждой истории о портах, которую вы слышали, — чистые мифы !!! У вас не будет времени встретиться с девушками, и если вы встретите девушек, они будут неуместны. Положительным моментом является то, что некоторые компании разрешают офицерам (обычно старшим офицерам) перевозить семью (жен / детей), но не друзей!

Нет проблем, вы говорите, что я справлюсь со всем, если я хорошо заработаю. Это хорошо, если вы знаете, во что вы ввязываетесь. Ожидайте сотрудничество с международным экипажем. Ожидайте международную кухню. Ожидайте культурные различия, ваш капитан может быть из Великобритании, в то время как другие офицеры / команда могут быть из Филиппин, Индии, Хорватии, Бангладеш или другой страны. Это разнообразие означает, что вы не можете иметь с ними много общего. Возможно, вам придется провести время в одиночестве в вашей каюте. Вы можете справиться с одиночеством? Конечно, может случиться так, что вам повезет и вы будете ладить со всеми, и в этом случае вы будете веселиться в разных культурах. Или вы можете иметь больше удачи и плавать с большей частью вашей национальности. Все зависит от компании, в которой вы работаете. В свободное время вы можете смотреть фильмы, играть в игры в закрытых помещениях (карты, столкновения и т. Д.), Тренироваться в тренажерном зале (на большинстве кораблей есть такой) или просто отдыхать в каюте. Большинство компаний разрешают сотрудникам отправлять и получать электронные письма домой. Конечно, существуют ограничения по количеству и размеру электронных писем, спутники используются для отправки / получения электронных писем. Вы получите кохлеарную почту (обычные бумажные письма), когда корабль прибудет в порт, но обычно не чаще одного раза в месяц. В последнее время крупные компании предлагают бортовые интернет-устройства, поэтому моряки не так изолированы, как раньше. SIM-карты мобильного телефона также можно забрать на месте, чтобы вы могли звонить домой, когда находитесь в порту.

Теперь мы пришли на работу. Каждый тип корабля требует специализированного экипажа. Каждый отдел на борту имеет различные обязанности — бортовой отдел занимается навигацией и погрузкой / разгрузкой груза, а отдел двигателей занимается обслуживанием различных машин. Жизнь на борту каждого корабля не одинакова. Некоторые корабли старые, поэтому вам нужно усердно работать, чтобы заставить их двигаться. Некоторые корабли новее и их легче обрабатывать. Танкеры-газовозы нуждаются в специальной подготовке и опыте. Контейнеровозы и сухогрузы имеют такой же опытный экипаж. В море сотрудники обычно выполняют 4 из 8 часов работы — 4 часа службы и 8 часов перерыва. Это не значит, что вы можете идти спать после 4 часов работы. Нет, вам, возможно, придется работать над другими вещами, такими как обслуживание машины / оборудования. Обычно офицеры и экипаж работают по 10 часов в день. Это общее утверждение, и это не жесткое и быстрое правило. Рабочая нагрузка значительно увеличивается, когда суда находятся в порту. Офицеры и экипаж наблюдают весь день и ночь. У них нет выходных — нет такого понятия, как государственный праздник. Если один офицер заболевает, то другие офицеры на борту делятся своими обязанностями, пока не достигнут здоровья. Обычно на судах нет врачей, если они не находятся на пассажирском судне. Суда перевозят лекарства, и все офицеры проходят подготовку по оказанию первой помощи / неотложной медицинской помощи. Всякий раз, когда судно касается порта, медицинская помощь может оказываться на суше.

Погода это еще один аспект, чтобы думать. Корабли попадают в плохую погоду (читают штормы). Даже самый большой корабль — это игрушка в борьбе с яростью моря. Морская болезнь — это не то, над чем можно посмеяться. Прежде чем делать карьеру в море, убедитесь, что вы не заболели в море. Отправьтесь в путешествие на лодке, чтобы почувствовать себя на самом деле.

Точно … теперь вы знаете различные аспекты торгового флота, деньги, поездки за границу, жизнь на борту, часы работы и отдыха, медицинские учреждения, погода и т. Д. Что? Вы все еще хотите присоединиться к торговому флоту? Браво! Нам нужны такие ребята, как вы — ребята, которые общаются с открытыми глазами, ребята, у которых нет плохих идей для карьеры в море. Итак, как вы вступаете в торговый флот? Информация доступна в сети. Кроме того, вы можете отслеживать рекламу в крупных газетах.

Слово предупреждения, не торопитесь, чтобы передать деньги агенту, который предоставит вам работу на море. Проверьте его ссылки; проверьте рекомендации компании или учебного заведения, к которому вы собираетесь присоединиться. Лучше всего найти кого-то, кто уже в море, и кто может направить вас. Это одна профессия, в которой наставник всегда хорошая идея.

Я плавал последние 30 лет, в том числе 13 лет в качестве капитана. Для меня купец куртка это замечательно. Это дало мне все, о чем я мечтал и чего хотел в своей жизни. Жизнь на кораблях не легка, но не так плоха, как иногда кажется. Поскольку, похоже, существует много крайних взглядов на эту карьеру, я попытался дать вам реальную картину. Это серьезная работа, где вам приходится много работать, а ваша тяжелая работа окупается (буквально)!