Морские налоги: экономия денег на воде

Призыв к владению лодкой легко понять здесь, в Южной Флориде. В жаркий летний день или даже свежим зимним днем ​​плавание под парусом, рыбалка, сноркелинг или катание на водных лыжах могут показаться идеальной причиной для погружения.

Флорида, и особенно район Большого Форт-Лодердейла, где я живу и работаю, является крупным центром для индустрии моторных яхт и катеров. Около 136 000 человек в настоящее время работают в отрасли в Южной Флориде. Согласно отраслевым данным за 2014 год, 19 процентов из более чем 30 000 лодок, проданных в США в этом году, были проданы во Флориде.

Если вы готовы инвестировать в собственную лодку, будь то скромная рыбацкая лодка или яхта высокого класса, стоит остановиться и подумать о налоговых последствиях, где бы вы ни жили. В зависимости от того, как вы планируете использовать новое судно, это влияние может быть минимальным или существенно изменить общую картину вашего финансового положения.

Налогообложение продажи лодок

Как и в случае любой крупной покупки билета, имейте в виду налог с продаж, когда вы готовы купить выбранный корабль. Там нет федерального налога на судно, и федеральный налог на роскошь был отменен в 1990-х годах, поэтому дядя Сэм не заинтересован в покупке лодки. Однако страны хотят их сократить. Каждый штат отличается, поэтому убедитесь, что вы понимаете причудливый закон штата перед покупкой.

Например, во Флориде лодки облагаются налогом с продаж в размере 6 процентов, в дополнение к местным налогам. Однако с 2010 года Флорида снизила этот налог, ограничив его до первых 300 000 долларов в цене покупки лодки. Соответственно, Флорида не будет взимать налог с продаж более 18 000 долларов США на новое судно в соответствии с действующим законодательством. Кроме того, во многих округах Флориды взимается дискреционный налог с продаж, который может применяться до первых 5000 долларов от покупной цены. Эти ограничения по налогу с продаж делают покупку дорогих лодок более привлекательной во Флориде.

Комитет по оценке доходов законодательного органа Флориды предсказал в 2010 году, что потолок налогов в первый год обойдется государству в 1,4 миллиона долларов. Вместо этого налоги с продаж яхт в штате выросли за это время более чем на 13 миллионов долларов. Покупатели, которые ранее тратили большие суммы на создание оффшорных компаний, чтобы избежать уплаты государственного налога, заявили, что дешевле и проще просто платить налог во Флориде. Прежде чем купить лодку, подумайте, сможете ли вы получить более выгодную сделку, купив ее и швартуясь в другом штате.

Ограничение налога с продаж лодок было настолько сильным, что другие государства конкурируют, устанавливая свои собственные ограничения. В последнее время в Мэриленде, Нью-Джерси и Нью-Йорке проходили или рассматриваются вопросы принятия правил, ограничивающих налог на продажу лодок. В зависимости от вашей политики, вы можете счесть это ненужным налоговым льготом для класса состоятельных покупателей лодок, но, основываясь на увеличении налоговых поступлений после вступления в силу предела Флориды, вы также можете увидеть, как снижение налогов и конкуренция со стороны штата иногда могут привести к долгосрочным экономическим выгодам. Увеличение продаж лодок во Флориде ведет к росту занятости и росту оффшорных отраслей в регионе.

Независимо от того, какой налог с продаж вы платите при покупке лодки, вы можете получить некоторые льготы при подаче федерального подоходного налога. Предполагая, что вы вычли свои вычеты, вы можете вычесть местный налог с продаж вместо того, чтобы требовать налоги штата и местные доходы. Особенно в штатах, таких как Флорида, которые не облагают подоходный налог с населения, это может быть значительным вычетом. Основной расчет общего вычета налога с продаж основывается на скорректированном валовом доходе, но к этой сумме можно добавить налог с продаж, уплаченный конкретно при покупке автомобиля или лодки.

Также убедитесь, что вы понимаете, как налог на использование может повлиять на вас. Для типичного прогулочного судна налог на использование не имеет значения, поскольку налог с продаж и налог с продаж являются взаимоисключающими — если вы платите налог на транзакции, вы также не можете быть виновны в налоге на использование. Тем не менее, если вы планируете использовать судно в основном в другом государстве, чем в том, в котором оно было приобретено, то стоит потратить некоторое время, чтобы убедиться, что вы понимаете правила своей страны и что с вашими документами все в порядке, чтобы вы не достигли цели чрезмерно усердных налоговых органов. состояние.

Вы также должны узнать о государственных и местных налогах, связанных с судами, которые могут взиматься ежегодно или на постоянной основе. Каждый год некоторые штаты и местные органы власти вводят налоги на имущество на суда, пришвартованные в их юрисдикциях.

С другой стороны, некоторые штаты предлагают владельцам лодок специальные налоговые льготы. Например, в прошлом году Флорида приняла закон, ограничивающий налог на продажу ремонта лодок не более 60 000 долларов США или первыми 1 миллионами долларов США расходов на ремонт. Закон, как и верхний предел налогов на покупку лодок, направлен на то, чтобы позволить Флориде сохранить лидирующие позиции в морской отрасли. Мы надеемся, что снижение налога с продаж ремонта лодок будет привлекать и поддерживать ремонт и реконструкцию роскошных яхт и других лодок высокого класса в этом штате, увеличивая тем самым доход и занятость, поддерживая местную экономику. Если у вас есть яхта с высокими налогами, стоит поехать во Флориду на капитальный ремонт, чтобы сэкономить на налогах. Некоторые штаты даже предлагают налоговые льготы на топливо, используемое для рекреационного плавания. Да, даже у парусной индустрии есть сильная лоббистская группа, которая подталкивает законодателей штата к налоговым льготам.

Жизнь на лодке

Хотя имеет смысл думать о вашем корабле так же, как вы относитесь к автомобилю или транспорту для отдыха, есть другой способ охарактеризовать его. В некоторых случаях лодка может служить в качестве второго дома, что означает, что она может предложить вычтенные проценты по вашему жилищному кредиту. Чтобы соответствовать требованиям, судно должно содержать кухню, спальные и туалеты; не пытайтесь убедить налоговую инспекцию, что вы живете на гидроцикле.

Есть несколько других предостережений. Вычет распространяется на проценты по ипотечному кредиту, поэтому вычет не повлияет на вас, если вы купили лодку напрямую или использовали личную кредитную линию, такую ​​как кредитная карта. Кроме того, если вы уже вычитаете проценты из второго дома, вы не можете вычесть как проценты, так и проценты по кредиту на лодку в том же году, хотя вы можете переключаться между ними из года в год, если хотите.

Лодзь может быть даже вашей главной резиденцией. Технически, если он соответствует требованиям кровати, ванной комнаты и кухни (точнее кухни), вы можете объявить свою лодку главным домом. Помните, что если вы используете лодку в коммерческих целях, как я расскажу в следующем разделе, вам необходимо разделить ваш дом на часть, которая является вашим основным местом жительства, и часть, которая используется для получения дохода. Если ваша лодка является вашим основным местом жительства и регулярно не стоит в одном и том же порту, вы также можете столкнуться с трудной налоговой ситуацией.

Ваша лодка как компания

Многие владельцы лодок используют свои лодки, чтобы зарабатывать, либо на стороне, либо в качестве основного бизнеса. В зависимости от ситуации, вы можете решить использовать свое судно в качестве рыболовного чартера, организовать дайвинг или сноркелинг или в качестве частного парома. Как и в случае с наземным предприятием, вы должны быть осторожны, чтобы обойти политику IRS по потере хобби, доказав свое истинное намерение получить прибыль, а не просто покрыть расходы, связанные с проведением времени на воде.

Преимущество создания бизнеса в качестве реальной компании заключается в возможности списывать амортизацию, техническое обслуживание, расходы на оборудование и лодку. Вы можете не хотеть посвящать свою лодку исключительно чартер; если нет, вам нужно будет отслеживать время и расходы, потраченные на частные и деловые цели. В любом случае, вы всегда должны вести хорошие деловые записи и настроить систему бухгалтерского учета для отслеживания вашей деловой активности.

Как и в случае с другими формами самозанятости, вы будете нести ответственность за подоходный налог и налоги с вашего собственного счета. Помните, что вы можете облагаться подоходным налогом, который причитается ежеквартально. Многие владельцы лодок решают передать право собственности на лодку компании с ограниченной ответственностью (LLC) для защиты от ответственности, но поскольку это налоговый переход, это не окажет существенного влияния на вашу налоговую ситуацию. Если вы не привыкли вести собственный бизнес, рекомендуется проконсультироваться с налоговым консультантом или Certified Financial Planner ™, чтобы убедиться, что вы выполняете свои личные и деловые налоговые обязательства.

Если ваш лодочный бизнес связан с пересечением государственных границ, вам может потребоваться быть предельно осторожным при документировании того, как повысить доход. Многие люди сталкиваются с осложнениями, связанными с ведением бизнеса во многих штатах, и вода еще больше осложняет ситуацию. Тем не менее, в соответствии с конкретным федеральным законом (Раздел 46, US 11108 (b)), перемещение в пределах юрисдикции более чем одного штата не является достаточным, чтобы быть предметом налоговых правил штата. Например, если вы живете во Флориде, но работаете в качестве члена экипажа на судне, которое работает или движется по водным путям в других штатах, только Флорида — ваш штат проживания — может применять свои законы о подоходном налоге (или нет, поскольку во Флориде нет штата подоходный налог с населения). Это право особенно важно для членов экипажей дноуглубительных судов, которые могут работать на водных путях многих штатов (например, вверх по реке Миссисипи).

Если вы планируете вести бизнес более чем в одном штате, лучше сначала проконсультироваться с налоговым консультантом, чтобы выяснить, какие факторы могут повлиять на ваши налоги. Где и как часто судно стыкуется и сколько работы сделано или связано с материком, это может иметь значение.

Некоторые владельцы лодок не заинтересованы в ведении малого бизнеса, но все же хотели бы компенсировать стоимость владения водным транспортным средством. Альтернативная стратегия — зафрахтовать лодку в известной чартерной компании. Эта договоренность обычно поддерживает право собственности на судно, а компания помогает управлять арендным бизнесом. Прежде чем идти по этому пути, вам необходимо будет провести тщательную юридическую проверку и убедиться, что коммерческое законодательство в вашем штате поддерживает такое соглашение, и вы должны понимать потенциальную подверженность риску.

Что, если ваша лодка также является вашим офисом? Правила будут такими же, как для домашнего офиса на суше. IRS прежде всего рассмотрит вопрос о том, используете ли вы офис лодки исключительно и регулярно в деловых целях. Для офисов на лодках эксклюзивный тест обычно является трудным требованием, потому что лодки часто имеют многоцелевые комнаты. IRS хочет, чтобы вы оставили отдельную комнату или отдельное рабочее место, которое вы используете только для деловых целей.

Если вы являетесь сотрудником и используете часть своей лодки в деловых целях, вы можете иметь право на вычет из бизнеса, но в дополнение к эксклюзивному и регулярному тестированию, офис лодки также должен быть работодателем для вашего удобства. Вы также не можете арендовать какую-либо часть вашей лодки своему работодателю и использовать арендованную часть для оказания услуг этому работодателю. Если использование лодочного офиса только уместно и полезно, вы не можете вычесть расходы, связанные с использованием лодочного офиса.

Во многих географических регионах практично использовать лодки только в сезон; Обратите внимание, что офис на борту судна имеет право на вычеты только во время использования. Правила IRS запрещают вычитать расходы на офис на борту лодки, когда вы не используете офис лодки в деловых целях или когда лодка находится в сухом доке или на складе.

Ваша собственная лодка может быть отличным способом провести время на воде, дополнительным или основным источником дохода, и даже нетрадиционным местом, которое можно назвать домом. Но помимо высокой стоимости покупки и обслуживания корабля, не забывайте о налоговых соображениях при принятии решения, отвечать ли на вызов в открытых водах.