Булавки для моделей кораблей
Булавки для страховок веками использовались на квадратных кораблях в качестве способа закрепления оснастки. Чтобы исследовать историческое развитие страховочного колышка, нам нужно изучить развитие квадратного риггера. Булавки для страховок также известны как страховочные биты, шахматы, кевел, клатчи, верховые биты и страховочные клюшки.
Булавки булавки, вероятно, использовались как-то до 14-го века. Слово впервые вошло в английский в 16 веке.
Период наиболее интенсивного развития парусного корабля начался в середине четырнадцатого века с использованием перпендикулярного квадратного паруса в Средиземном море. До 15-го века корабли с квадратной оснасткой несли в основном одну мачту с одним парусом. Были примеры дополнительной мачты, установленной над строгим замком в конце четырнадцатого века, но только в пятнадцатом веке эти сооружения получили широкое распространение. В пятнадцатом веке мачты и паруса были расширены на парусных судах не только по количеству, но и по размеру. С развитием оснастки с большим количеством мачт и парусов, размер парусного корабля также увеличился. Поскольку оснастка стала более сложной, можно с уверенностью предположить, что компоненты, соответствующие рулевому управлению, также станут более распространенными.
Пробки начали заменять кевелы с появлением энергии пара в девятнадцатом веке.
Однако, поскольку корпуса стали более экспансивными, это развитие повлияло на использование такелажа и, следовательно, их судоходных свойств. Высокие замки делали корабль тяжелым и более чувствительным к перевороту при сильном ветре. Большие надстройки также вызывали сопротивление ветра во время навигации и могли уменьшить удары ветра или опустить паруса, то есть наконечник стрелы и уплотнение. Бит безопасности был отличным инструментом, который позволял быстро и легко развернуть линию, сделать ее быстрой или замедленной. Когда булавка вытянута, леска падает на колоду в запутанный лепесток, готовый к свободному бегу.
Предохранительный штифт — это цельный деревянный или металлический предмет, используемый для крепления линии такелажа. Они были сделаны из лиственных пород, обычно саранчи, а иногда из бронзы, железа или латуни. Необходимые металлические булавки были бы очень тяжелыми. Актерский состав не сможет противостоять стрессу.
Размер штифта напрямую связан с размером корабля, потому что диаметр страховочного штифта никогда не был меньше диаметра страховочной веревки. Поскольку на борту был только один кивел, его диаметр был самым толстым из страховочной веревки. Форма штифтов немного отличалась, но все они имели закругленные концы (ручки), у большинства из них есть плечи на верхних частях и небольшой конус на ножке. Вал имеет 2/3 длины штифта и ½ толщины рукоятки.
Вал вставляется в отверстие в различных стратегически расположенных деревянных штифтовых направляющих (выравнивающих внутреннюю часть крепостной опоры, окружающих основание мачт или отдельно стоящих, называемых направляющими Файфа) до основания ручки. Короткие штыревые рельсы, прикрепленные к такелажной оснастке, называются «вешалки для штифтов», а вокруг мачты на палубе прямоугольные или U-образные стойки, называемые «рельсы Файфа», используются для быстрого и хранения фала.
Преимущества предохранительного штифта включают прокатку и хранение лишних линий. Свисание лишних линий на этих штифтах предотвращает задержку влаги и, как следствие, сухую гниль. Еще одним преимуществом является скорость и легкость, с которой вы можете быстро освободить линию. Когда штифт извлечен (хотя это не рекомендуется), леска падает на колоду в запутанный лепесток, готовый к свободному бегу. Страховочные штифты обеспечивают повышенное трение для управления линией. Пираты использовали эти аксессуары в качестве дополнительного оружия, чтобы нокаутировать своих жертв.
Линия проходит под основанием штифта и позади него, а затем вокруг вершины, как показано на рисунке 8, до тех пор, пока не будут выполнены как минимум четыре поворота. Линии не связаны или привязаны, последний «изгиб» вклинивается между верхним краем рельса и первым поворотом с сильным рывком в «заднем» конце линии. Затем свободная линия скручивается и прикрепляется к верхней части предохранительного штифта, принимая последнюю ногу или более или менее линию (фактическая длина зависит от размера катушки) между пальцем и катушкой и делая полоборота, который оборачивается через катушку и вокруг вершины булавки.
Если веревку нужно тянуть, один или несколько членов команды проведут линию над булавкой. Член экипажа, обеспечивающий «хвост», потянет веревку, обернув «S» на болте и поддерживая натяжение. Трение обмотки «S» предотвращает возврат кабеля. Когда буксируемый трос спускается вертикально к штифту, первый поворот можно оставить на месте так, чтобы трос упал вниз по закругленной нижней части штифта, а затем вышел на другую сторону палубы.
Токоведущие линии могут быть освобождены контролируемым образом, оставляя первый поворот на штифте, чтобы обеспечить трение. Линии под очень высокой нагрузкой, такие как верхние уплотнения паруса, оснащены короткими граничными линиями, прикрепленными к штырям. Они обернуты вокруг тяговой линии и удерживаются для предотвращения движения.
Избыточную линию наматывают и осторожно хранят, отрывая ее от верхней части конечной нити, зацикливая ее и вращая под катушкой, а затем скручивая ее один или несколько перед тем, как надеть скрученный конец на верхнюю часть предохранительного штифта, чтобы закрепить катушку на месте.
Для тех, кто разрабатывает модели для судостроения, булавки могут быть сделаны на самых основных токарных станках из латуни, бронзы или металлолома … или, что лучше, свяжитесь с Cast Your Anchor в Cast Your Anchor или свяжитесь с нами в Cast Your Anchor 416-686 -8529 для всех нужд моделирования корабля.