5 Полезные техники для постройки лодок и кораблей
У каждого энтузиаста кораблестроения свой собственный способ ведения дел, но если вы продолжаете читать, вы можете просто найти методы, о которых вы никогда не думали или не встречали.
1. Держите аккумулятор в заряженном состоянии, чтобы избежать проблем на воде
Независимо от того, насколько хорошее качество батареи или насколько она новая, всегда могут быть проблемы с поддержанием заряда. Например, недавно я был на озере, и моя батарея, которой всего 3 месяца, а в прошлом работала без проблем, полностью перестала работать. После нескольких испытаний, когда я вернулся на берег, я пришел к выводу, что батарея полностью разряжена, и ее невозможно будет зарядить обычным зарядным устройством, а вместо этого требуется очень мощное зарядное устройство с ручным управлением. Эта ситуация явно не идеальна, потому что, если бы это произошло на море, с этим мало что можно было бы сделать.
После небольшого исследования я узнал, что лучшее решение — никогда не опускать аккумулятор ниже половины его емкости. Это означает, что, независимо от теории, обычные зарядные устройства всегда должны заряжать аккумуляторную батарею. Проблема в том, что вы можете не знать, сколько осталось заряда батареи. Если счетчик отсутствует, лучший способ — проверить, сколько энергии вы используете, конечно, это приблизительные значения, но поскольку вы собираетесь использовать только половину емкости зарядки, есть много места для ошибок, и вы со временем поправитесь.
Зарядка аккумулятора в два раза — это еще один способ поддержания аккумулятора в хорошем состоянии. Например, если батарея вашей яхты обычно занимает 5 часов для полной зарядки с 50% емкости, то заряжайте ее в течение 10 часов.
2. Изготовление входной лестницы
Для тех, кто строит небольшую лодку, например, понтон, строить входную лестницу не нужно. Однако для больших парусников и яхт очень дешевая лестница с веревками и деревянными перекладинами очень практична. Небольшие дополнения, подобные этим, обычно не включаются в планы лодок, поэтому вам нужно пополнять их по мере продвижения. Для тех из вас, кто хочет быть лучше подготовленным, я предлагаю вам посмотреть видео на YouTube, потому что есть много других энтузиастов лодостроения, которые с удовольствием поделятся своими методами и техниками судостроения.
3. Ноги на пляже, чтобы держать лодку в вертикальном положении
В зависимости от того, где вы держите лодку между парусным спортом или рыбалкой, вам может понадобиться установить некоторые ножки на пляже. Они позволяют держать лодку в вертикальном положении, когда вода обычно сливается из-за приливов. В зависимости от размера и веса лодки вам понадобятся две доски с обеих сторон. Они могут быть установлены различными способами и должны выполняться с возможностью быстрого удаления, так как это может быть ежедневным процессом.
Реальные ноги должны быть немного короче высоты лодки, так как это позволит лодке стоять на боку. Тогда другая нога является лишней, но важно иметь обе, потому что неизвестно, в какую сторону лодка наклонится, когда подметается вода. В идеале они должны быть примерно на 6 см короче высоты лодки. Для больших или более длинных лодок вам могут понадобиться 4 ноги, если есть какие-либо проблемы, последнее, что вы хотите найти, это ваша лодка на боку утром или даже вверх ногами в воде. Лучше всего использовать систему болтов и гаек для крепления ножек к лодке, поскольку установка и снятие ножек пляжа займет некоторое время, а уровень устойчивости будет более чем достаточным.
4. Хранение небольшого понтона в воде рядом с парусником или яхтой
Большинство парусных лодок и яхт не имеют встроенного пространства для хранения маленькой лодки. Вот почему вы должны хранить надувную лодку, если она находится рядом с вами в воде. Это не было бы проблемой, если бы ветер или течения были сильными, так как это обеспечило бы отрыв понтона на безопасное расстояние от основной лодки. Однако, оставаясь в спокойных водах, понтон все еще может врезаться в основную лодку, вызывая повреждение корпуса и рулей, что может стать очень дорогостоящей проблемой.
Чтобы решить эту проблему, выдвиньте стрелу, которая может быть деревянной или металлической, от основного края лодки. Затем привяжите небольшой понтон к другому концу стрелы. Теперь, когда у вас достаточно длинная стрела и она правильно привязана к понтону, у вас никогда не возникнет ситуации, когда вы столкнетесь со стороной парусника или яхты.
5. Гибка кусков дерева
Любой производитель лодок должен уметь гнуть дерево, чтобы иметь более широкий выбор методов. Это можно сделать с помощью зажимов, впитывающих салфеток и кипящей воды. То, что вы делаете, это свинья, которая в основном представляет собой изогнутый кусок дерева, а затем затягивает прямой кусок, который должен быть обернут вокруг него впитывающей тканью. Теперь залейте кипящей водой область, которую нужно изогнуть, и переместите зажимы вдоль дерева. Частота перемещения зажимов зависит от эффективности изгиба. Этот метод особенно эффективен после нескольких сессий проб и ошибок, потому что он требует некоторой практики, прежде чем он станет полезным.