Яхты
Cutty Sark Tall Ships Race

Cutty Sark Tall Ships Race

Лондон стал отправной точкой в ​​этом году гонки катеров «Катти Сарк Талл», которая вывела участников из Темзы через Северное море в Гамбург. Оттуда, во второй гонке, корабли отплыли в близлежащий порт Куксхафен, вдоль западного побережья Дании и вокруг Скау, в Мальмо на юге Швеции; многие из них отправились на круизном корабле в Травемюнде.

Перед началом гонки из Лондона 122 яхты различных форм и размеров были пришвартованы вдоль Темзы к югу от пристани Уотер Батлер, в лондонском бассейне, возле Тауэрского моста и на старых причалах ниже по течению. Присутствовало много крупных кораблей, в том числе крупнейшие квадратные платформы в мире — Крузенсбтерн, Мир, Седов, Александр фон Гумбольдт и многие другие.

В течение десятилетий лес мачт был невидимым зрелищем в столице и маловероятным. в нескольких километрах вниз по течению строится новый мост, который предотвратит переход более крупных кораблей к верхним границам и центру города.

В Руане, главном морском порту Парижа на Сене, 22 полностью вооруженных корабля, баржи и бригантины, а также ряд небольших учебных кораблей были пришвартованы вдоль стен набережной в центре этого знаменитого соборного города, в 75 милях (120 км) от моря. Les Voiles de fa Liberte («Паруса Уберта») приехали, чтобы праздновать больше всего во Франции

важный юбилей до сих пор, его двухсотлетие.

Эти большие корабли, некоторые из которых бежали из Лондона, чтобы принять участие, открыли великолепный вид, и, прежде чем они величественно спустились по Сене в Онфлер, более 3 миллионов человек отправились в Руан, чтобы увидеть их.

Вид полностью вооруженного корабля со всеми полотнами, пересекающими океан, — это одно. Другое дело — внимательно следить за ними и разрешать им садиться, когда они открыты для публики: их платформы огромные, обвиты веревками и веревками, которые, кажется, выходят со всех сторон.

Несмотря на современные технологии, многие из этих судов все еще используют старомодные пеньковые канаты и стокгольмскую смолу, черную смолистую жидкость, полученную из сосны, которая используется для покрытия оснастки, дворов и корпусов некоторых деревянных судов.

держаться подальше от погоды.

Антисептический, сладкий запах дегтя проникает в воздух и нависает над флотом как приятное напоминание о путешествиях, совершенных в темном и далеком прошлом.

Гонки Cutty Sark Tall Ships начались в июле 1956 года, когда флот из 21 парусного судна из 11 стран мчался из Торбея в Англии в Лиссабон в Португалии. Большинство этих кораблей когда-то были вовлечены в торговлю, и недавно были переоборудованы в парусную подготовку, но их будущее казалось неопределенным, и целью их сбора на этом мероприятии было празднование перехода эпохи паруса.

Два года спустя, подкрепленные успехом первого события, эти корабли, к которым присоединились многие другие, снова отплыли. Организаторы Международного гоночного парусного комитета признали, что будущее действительно под парусом.

Когда гонка заменила гонку, стало ясно, что эти события больше связаны с предоставлением приключений и расширением горизонтов для молодых людей, чем с почтением к прошлому. Новая квадратная оснастка была специально построена (например, Gorch Fock в 1958 году) и до сих пор строится сегодня, чтобы обеспечить ограниченность моря

периоды.

Речь идет не столько об обучении молодежи плаванию, хотя это неизбежно случается, когда суда принадлежат и управляются различными флотами; но еще больше, чтобы способствовать международному пониманию, дать молодым людям возможность доверять своим собственным навыкам и развивать командный дух в среде, свободной от ограничений жизни на суше.