Начинающие парусники — как плавать — поднимать парус
В предыдущей статье я описал некоторые основные термины и методы навигации о том, как поднять мачту и установить стрелу на мачте. Эта статья для начинающих расскажет, как поднять грот. Предполагая, что парусник находится на воде, готовясь к плаванию. Вот контрольный список.
Навигационный совет: сначала я фиксирую румпель на месте с помощью веревки, которую я называю «рулевой линией», что является моим термином плавания для веревки, привязанной между двумя защелками на каждой стороне кормы моего парусника.
Вот как я сложил рулевую линию вместе. Я обрезал веревку достаточно долго, чтобы она обернула ее вокруг рукоятки румпеля и добралась до порта и кормового правого борта. После установки длины каната я затягиваю его, потянув за рулевую веревку, просто потянув или протолкнув ее вдоль рукоятки румпеля, пока она не натянется. Теперь трос руля будет удерживать руль в любом положении, которое я выберу.
Затем я проверяю, что подвесной двигатель находится в нейтральном положении перед запуском, и позволяю ему прогреться. Мой подвесной двигатель Mariner мощностью 4 л.с. иногда может быть немного хладнокровным и застревать, если он не прогревается должным образом. Я не хочу застрять, когда выхожу из дока, потому что это может повредить лодку, если я не смогу почистить ее должным образом. Затем я отвязываю парусник от дока и прыжка на борту, и подвесной двигатель переворачивается и отодвигается от дока достаточно, чтобы снять его. Выбирая переднюю передачу в двигателе, я отхожу от берега, чтобы поднять парус, не беспокоясь о том, чтобы сесть на мель или ударить другую лодку.
Затем, в зависимости от текущего направления ветра, я склоняю нос от ветра, выключаю подвесной двигатель и блокирую румпель в нейтральном положении, чтобы парусная лодка была направлена против ветра веревкой руля. Я также проверяю, что подвесной двигатель теперь находится в нейтральном положении на случай, если мне придется перезапустить его, чтобы изменить положение парусной лодки.
Навигационный совет: иметь другого человека с собой еще проще, потому что один человек может удерживать парусник на ветру, перемещаясь с экскаватором под напряжением, в то время как другой член экипажа может сосредоточиться на такелажной установке.
Затем я прикрепляю наконечник наконечника стрелы к мачте или парусу для мачтового каната с помощью скобы, прикрепленной к его концу. Я вбиваю грот болта в мачтовую канавку. Boltrope — это термин для обозначения точки привязки, расположенной на краю паруса. Затем я осторожно кормлю парус, одновременно поднимая его волнообразным движением вниз, следя за тем, чтобы парус не попал ни в одну из лагов, пока он не сядет на вершину мачты.
Навигационный совет: помните, что все это звучит достаточно легко, но если ветер действительно дует, это не так просто. Если возможно, мне нравится плавать со скоростью ветра не менее 10 км / ч, и иногда бывает трудно поднять парус одной рукой. Однако, немного потренировавшись, я смог это понять, и вы тоже.
Затем я прикрепляю фал к зажиму мачты. Теперь я готов прикрепить ножку грота к штанге. Сначала я беру ножную секцию грота Boltrop и ввожу ее в штангу, пока она не окажется на полпути вверх по штанге. Затем я беру веревку или веревку, прикрепленную к парусной нити, для самой длинной части грота, обращенной к корме лодки. Затем я полностью протягиваю остаток паруса через штангу и прикрепляю трос к зажиму штанги. Затем я закрепляю гвоздь на передней части стрелы шплинтом.
Затем прикрепите конец стрелы с помощью кандалов к набору блоков, расположенных на корме лодки. Это позволяет мне наклонять стрелу от центральной линии парусного судна к левому или правому борту. Некоторые парусники также имеют более сложную систему рельсов, но сейчас я буду придерживаться конфигурации блоков. Теперь подсказка готова к навигации. Будьте в курсе моей следующей статьи о парусном спорте в первый раз. До тех пор — Счастливого плавания!