Правила дорожного движения — у кого дорожный приоритет?
Когда встречаются две яхты, должны соблюдаться три правила:
1. Лодка на галсе порта сменяется лодкой на галсе по правому борту. 2. На том же галсе наветренная лодка уступает подветренной лодке. 3. Обгоняющее судно должно держаться подальше от более медленного судна.
Пилотирование — отклонение и изменение
Есть два типа поляков; географические северный и южный полюсы, также называемые истинным севером и истинным югом, и магнитные северный и южный полюса. Географические полюса являются стационарными. Земля — это большой магнит с магнитными силовыми линиями от северного магнитного полюса до южного магнитного полюса. Магнитный полюс расположен на севере Канады; немного западнее географического полюса. Его местоположение давно меняется.
Вариация — это угол между магнитным севером и истинным севером. На это указывает компас, когда он свободен от любых близлежащих магнитных воздействий. Намагниченный индикатор или стрелка, которая может свободно вращаться, указывает на магнитный северный полюс. На лодке по компасу эта стрелка находится в центре кольца, которое показывает 360 градусов. Теперь важно, в каком направлении плывет лодка, компас все еще указывает на северный магнит.
отклонение
Лодки с большим количеством металла имеют свои собственные магнитные поля, и компас может реагировать на них и слегка отрываться от магнитного севера. Когда это происходит, это называется отклонением компаса, и его следует компенсировать. Это можно сделать, установив небольшие внутренние магниты в компас, или вы можете составить таблицу отклонений для вашей лодки и обратиться к ней, задаваясь вопросом, в каком направлении следует следовать компасу. Это особенно верно для маленького моряка, который не будет использовать установленный компас с магнитами.
изменение
Часто вы получаете курс, чтобы ехать из одного места в другое в реальных направлениях. Это означает, что вам придется преобразовать его в магнитный, чтобы управлять этим курсом с помощью компаса. Существует очень четкое и простое правило при переключении с реального на магнитное. В восточной части Соединенных Штатов и Канады, чтобы добавить настоящий курс к магнитному курсу, вы добавляете западный сорт. Чтобы перейти от магнитного курса к реальному, вычтите западное разнообразие. В западных Соединенных Штатах и Канаде, чтобы перейти от реального курса к магнитному, вычтите восточный сорт. Чтобы перейти от магнитного курса к реальному, вы добавляете восточный вариант.
Парусные условия
Пилотная навигация выполняется с использованием визуальных ссылок, таких как навигационные средства.
Помогает навигационным маркерам на суше или на море, которые помогают морякам избегать опасности и определять свое местоположение.
Подшипник — Направление объекта на наблюдателя, такого как буй или другая лодка. Карта — Морская карта.
Демаркационная граница.
Монахиня — буй, который не горит, но пронумерован, красный и заостренный, и всегда справа, когда ты возвращаешься из моря, слева, когда ты уходишь.
Кан-буй, который не подсвечен, но пронумерован, зелёный и плоский, и всегда слева при возвращении с моря, по правому борту при выходе.