Выбор парусной лодки — Вождение является ключевым словом
Выбирая парусник для поездки на Карибы, помните, что это первый парусник в доме на втором месте.
Мы наслаждались жизнью на парусной лодке в течение 8 лет, когда плыли вверх и вниз по Наветренным и Подветренным … Виргинским островам в Тринидад и Венесуэлу. На нашем 35-футовом паруснике Island Packet у нас был мяч Shadowtime. Мы выбрали очень хорошо, мы никогда не хотели другой лодки. Вы также можете выбрать хорошо.
Нам понравился тиковый интерьер; скрытый стол в столовой; просторная насадка для душа; вместительная кабина, в которой могли разместиться восемь человек для коктейлей; и высокий надводный борт, который держал нас сухими и безопасными. Это был дом, который мы любили и который оказался очень хорошим парусником. У нас было около 140 миль дней в наших редких проходах.
Но в 99% случаев вы находитесь на якоре или в порту. 1% в процессе. Поэтому помните, что чаще всего вы не двигаетесь при выборе парусника. А поскольку вы крейсер и хотите проехать от Тринидада до Гренады 70 миль, вас ждет спокойное море и благоприятный ветер … крейсеры не спешат.
Мы застряли на Мартинике на 24 дня, ожидая, пока море успокоится. Какое отличное место, чтобы застрять.
Указывая на хорошую погоду, когда вы ждете хорошую погоду. Мы искали море на 4-6 футов короче, если бы оно было на носу. Надеюсь где-нибудь на балке от 10 до 15 узлов ветра. Во всех наших многочисленных пассажах двигатель был включен вдвое меньше. Нет стресса, нет беспорядка. Моторные паруса могут показаться не крутыми, но комфорт — самое главное для круизных лайнеров.
Крейсеры экономичны, делают это дешево, много. Имейте это в виду при выборе парусника, так как большинство блюд будет готовиться на борту. Если шеф-повар счастлив, вы можете быть счастливы. Если шеф-повар не доволен … капитан не будет. У нас была трехконтурная сочлененная газовая печь с пропаном. В маленькой духовке была большая индейка каждый день благодарения. Мы отлично поели.
У нас было 12 вольт охлаждения с огромной площадью охлаждения. Очень маленький морозильник, который работал хорошо. Ищите большой, хорошо изолированный холодильник … если пиво не ледяной, вы не будете счастливы. Для вас, европейцев, которые думают, что мы, янки, без ума от того, что пьем холодное пиво … вы можете игнорировать этот совет.
Другими элементами, на которые стоит обратить внимание, является емкость пресной воды. У нас было 90 галлонов, что длилось 2 недели, каждый день душ, приготовление пищи, мытье посуды и питьевая вода. Заставляет вас переживать, когда вы понимаете, что средняя семья потребляет 400 галлонов в день в США … что за трата. Будьте осторожны, если емкость пресной воды значительно меньше 90 галлонов. На полпути в течение полета мы установили водяную мельницу со скоростью 1,5 галлона в час. Это было дорого и громко, лучше иметь большие танки.
Абсолютно не покупайте лодку с охлаждением от двигателя. Вы будете сводить себя и своих соседей с ума из-за шума от мотора в течение часа плюс каждый день. Beneteaus подходят для чартерных целей … вы не увидите, где висят крейсеры.
Спать, которая является главной спальней, является еще одним обязательным в карибских круизах. В тропиках становится жарко, и если вы не чувствуете себя комфортно, забудьте об этом. Если основная спальная зона находится на корме, убедитесь, что вы можете направить поток воздуха, а манометры помогут спальным местам. Продвигая спальни вперед, вы можете быть уверены в правильной вентиляции для сна. Не беспокойтесь об этом важном аспекте комфорта.
Выбирая парусник, помните, что это первый дом. Если вы туго и недовольны якорем, вы не будете счастливы. Чтобы наслаждаться.