Блоки аксессуаров для моделей кораблей
Модельные корабельные блоки
Эта статья предназначена для строителей моделей кораблей и имеет в виду то, с чем вы сможете работать в наборе моделей кораблей. Это не испытание для всех блоков, найденных на кораблях.
Проще говоря, парусный блок представляет собой один или несколько шкивов, используемых в качестве рычага для маневрирования такелажных нагрузок, обычно прикрепляемых к стационарным и работающим приложениям на судне. При использовании один блок соединен с твердой поверхностью. Веревка или веревка сплетаются через снопы этого блока и, возможно, через один или несколько соответствующих блоков на дальнем конце для создания оборудования.
Это обсуждение будет сосредоточено на блоках, используемых для построения моделей кораблей. Из-за размера модели корабля используемые блоки обычно представляют собой блочные представления — в лучшем случае довольно плохое представление! Однако изготовить точные блоки музейного качества довольно сложно. Кроме того, типы блоков, представленных в наборах, обычно ограничены общими блоками, сестринскими или скрипичными блоками, сердечными блоками и болваном. Будут затронуты другие типы блоков, мертвых глаз, бычьих сердец и глаз.
Ниже приводится общее описание конструкции блоков, используемых на судах.
Оболочка является внешней оболочкой блока и выполнена из ясеня, вяза или железа. В комплектах моделей кораблей оболочка обычно изготавливается из ореха или самшита. Оболочка могла быть изготовлена за одно целое или собрана из нескольких элементов, которые всегда были сделаны из дерева до середины XIX века. По истечении этого времени кора иногда делалась из металла. Блок состоит из оболочки, которая сделана за одно целое или состоит из нескольких элементов — которые всегда были сделаны с двух до середины девятнадцатого века. По истечении этого времени корочка была сделана за одно целое.
Снаряд содержал шкив или шкив, по которому проходил трос и который вращался на болте. Шкив — это колесо, на котором движется канат, и он сделан из металла, lignum-vitae (дерево, которое имеет необычное сочетание прочности, прочности и плотности) или из железа. Сапог выполнен из металла или кожи и является центральным элементом диска, который перемещается по булавке. Булавка изготовлена из железа или лигнита и имеет головку на одном конце: она проходит через центр корпуса и край диска. В моделях кораблей диск и штифт обычно латунные.
Корона и хвост блока — это концы раковины; последний легко известен, потому что у него гораздо более глубокий результат, чем у первого, получающего плетение потолка, и в большинстве случаев фиксированная часть покупки. Ласточка — это открытая часть между диском и оболочкой.
Скоринг — это канавка во внешней части оболочки для получения одинарных или двойных точек в зависимости от того, для чего нужны блоки. Двойные точки — это всегда двойные потолки.
Размер блока определяется длиной и его классификацией по плоскостности или толщине оболочки, количеству дисков, количеству надрезов и качеству потолка. Блок, если один диск, называется одним блоком; два диска, двойной блок; три кольца, высокий и так далее в зависимости от количества колец. Если один результат определен как один блок результатов; если два результата, блок двойного выигрыша и т. д.
Блок должен нести веревку по периметру на треть его длины, то есть 3 мм. блок будет иметь 1 мм. канат, 6 мм, блок несет 2 мм. веревка и т. д. Блоки предназначены для использования с веревкой определенного размера. Поэтому их никогда не следует использовать с веревкой большего размера. Веревка, наклоненная над небольшим канатным шкивом, будет деформирована, и любой тяжелый груз может повредить ее и даже вызвать износ каната на раме.
Невозможно определить размер блока для использования со стальным канатом из-за связанных факторов. Однако опыт показывает, что диаметр шкива должен быть как минимум в 20 раз больше диаметра стального каната. Исключением является гибкий провод, в котором можно использовать меньшие кольца из-за их большей гибкости. Конструкция стального каната во многом определяет минимальный диаметр используемых шкивов. Чем жестче стальной трос, тем больше диаметр необходимого шкива.
Типы блоков
Объединенные блоки
Они используются почти для всех общих целей, покупок в магазинах, оборудования для лодок, оружейного оборудования и т. Д., Кварталов, блочных блоков для внутренних мачтовых вершин и фронтонов Брайля, блоков драгоценных камней на верхних парусах и причудливого судостроительного оружия для залов на косточках, и фактически самое шасси.
Сестра блоки
Сестринские блоки сходятся, верхняя часть блока меньше, чем нижняя, с глубоким вырезом, потому что они зажаты между первой парой экранов при оснащении мачты; поэтому они построены так, чтобы не мешать распространению такелажа; в конце также два в одном, рифовое оборудование протекает через верхнюю часть, а верхний парус поднимается через нижний шкив, иногда они монтируются в отдельных подвесках.
Рамсхед блоки
Блоки Ramshead использовались, чтобы поднять и опустить нижний двор, чтобы катить и разворачивать паруса. Практика перемещения нижнего двора закончилась около 1660 года. Блок ветхих головок позволил выделить несколько футов свободного пространства, когда двор поднимался или опускался.
Верхний топовый блок Jeer
Подвижный блок представляет собой двойной блок, двойной срез, отделанный двумя отдельными этажами, четыре части, то есть две части каждого этажа, заключены в корону блока, оставляя два длинных выступа или проушины, которые проходят через отверстие через отверстие в передней части фронтона и прикрепляются сзади часть мачты
У каждого блока на корабле есть цель. Есть по крайней мере 10 других блоков, не описанных в этой статье. Однако в большинстве комплектов моделей кораблей вы найдете только три или четыре типа блоков для представления всех блоков.
Несколько слов о специальных блоках. Мы обсудим мертвые глаза, сердца и быков в другой статье
Мертвые глаза
Мертвые глаза круглые и сделаны из вяза; у них есть три отверстия на равных расстояниях, чтобы взять поводок такелажа, и с глубокой струной, соответствующей их размеру, они окружают их, чтобы взять плащаницу. Размер мертвого глаза указан диаметром. Мертвые глаза, предназначенные для фальсификации, имеют меньший результат. Deadeyes особенно используются, чтобы прикрепить линии крысы к корпусу.
сердца
Сердца — это еще одно описание мертвых глаз, используемых для позиционирования опор, которые переворачиваются на конце опор и захватываются передними фланцами бушприта. Нижние, для основного пребывания или миззен, связаны железом. Как мертвые глаза, они сделаны из вяза, что-то в форме сердца, с одним большим отверстием в середине; Есть четыре рейтинга в самом большом сердце и три рейтинга в самом маленьком сердце, чтобы поводок мог прилечь. Внешний круг представляет собой закругленную канавку, которая останавливается.
Яблочко
Глаз быка — это деревянный наперсток с отверстием в центре, закругленным по краям, с углублением вокруг снаружи, чтобы отдохнуть или схватить его. Они обычно попадают в нижние кожухи торговых судов, чтобы действовать как честный лидер бегущей установки.
Для строителей моделей кораблей можно изготовить страховочные штифты на самых простых токарных станках из латуни, бронзы или металлолома … или, что еще лучше, свяжитесь с Cast Your Anchor по адресу http://castyouranchorhobby.com или свяжитесь с нами по адресу Cast Your Якорь 416-686-8529 для всех потребностей моделирования судна.