Путешествия
Дисней Балтийский Круиз

Я хотел бы объяснить, что мы делали с моей семьей каждый день, наслаждаясь семейным отдыхом на борту Disney Magic;

День 1; Мы прибыли в порт Копенгагена в Дании около 13:00, но вы можете сесть на борт уже в 11:00. Мы дали себе 3 часа на посадку (корабль отправляется в 16:00), чтобы мы могли исследовать Копенгаген перед отъездом на каникулы. Этот день включал посещение лодки и запись в детские клубы. Одна из удивительных вещей о Диснее — это клубы их детей. У них есть комнаты для детей того возраста, где они могут проводить свободное время, посещать занятия и заводить новых друзей. Это дает родителям возможность провести время в одиночестве и узнать, что их дети в безопасности и веселятся. После посещения яхты все собрались на палубе 9, чтобы отплыть и повеселиться на вечеринке Микки под парусом. В это время все машут пассажирам в Копенгагене и танцуют с Микки и его друзьями на сцене. Когда все закончилось, мы пошли на театральное представление в 18:30. В зависимости от желаемого времени обеда (18:00 или 20:30), или вы будете смотреть театральное представление в 18:30 или 20:30, то есть во второй раз за ужином. Я очень люблю программы. Дисней делает потрясающую работу, изобретая темы и специальные действия, чтобы развлечь свою аудиторию.

День 2 был «днем в море», так что это означает, что мы нигде не останавливались. Мы с удовольствием смотрели фильмы Диснея в театре Buena Vista, участвовали в играх в Vibe (клуб для подростков), обедали в Cabanas (фуршет на палубе 9), смотрели еще одну театральную программу и обедали в одном из трех вращающихся ресторанов (Lumiere & # 39). ; s, Аниматоры Palate или Cariocas.) В зависимости от карты комнаты, вы будете вращаться между этими тремя различными вкусными ресторанами. Эта ночь включала официальный ужин. Это означает, что нас поощряли наряжаться (например, платья и юбки или костюмы для мужчин). День в море, на мой взгляд, один из лучших дней на лодке. Дисней предлагает своим гостям выбор Cabanas (шведский стол на борту 9), Lumiere (один из 3 ресторанов с вращающимися ресторанами) или один из ресторанов быстрого питания на борту 9. Рестораны быстрого питания включают Daisy Delicatessen (бутерброд, салаты, фрукты и подставки для бисквитов), укусы Пита Питера (гамбургеры, хот-доги, тако и т. д. … тип американской подставки) и пицца Pinocchio (подставка для пиццы, где можно приготовить любую пиццу). Disney Magic он делает фантастическую работу, создавая еду класса А в течение дня и стараясь приготовить ее быстро, но с удивительным вкусом. Теперь еда — не единственная причина, почему я люблю проводить день в море. Хотя еда является ключевым фактором, Disney ежедневно предоставляет своим гостям информативную статью, которая позволяет им видеть, какие мероприятия они готовят для них на следующий день (у вас также есть возможность использовать приложение Disney Cruise Line, чтобы просматривать мероприятия и меню на каждый день.) Эта карточка класса Он всегда полон караоке, недавно выпущенных фильмов, обучающих игр и многого другого в море. Дисней следит за тем, чтобы у их гостей всегда было что-то крутое и новое, что можно делать на лодке, зная, что некоторым может быть скучно без стыковки.

День 3 мы остановились в Таллинне, Эстония. Мы приехали и гуляли по Старому городу Таллинну, что дало нам истинную картину их культуры. Мы также осмотрели Русскую Православную Церковь, Эстонский морской музей (старая тюрьма) и Башню Толстого Маргарита (большое здание рядом с кораблем). Как известно большинству из вас, в северной Европе очень ненастная погода. Зная это, я упаковал разную одежду и слои. Таллинн оставался в области 60 градусов по Фаренгейту в течение большей части нашего визита, который был восхитительным. Я носил леггинсы (lululemon), майку (lululemon), длинный свитер (Madewell) и теннисную обувь (New Balance). Мой папа и брат могли носить только шорты и рубашку, так что это действительно зависит от вашей терпимости к холодной погоде. Я маленькая девочка, поэтому ветер был немного прохладным для меня, объясняя длинный свитер.

День 4 мы остались в Санкт-Петербурге, Россия. В тот день мы решили найти водителя автобуса и гида (Алла Турс). В Санкт-Петербурге было много церквей (например, Храм Пролитой Крови) и дворцы (Екатерининский дворец), поэтому нам нужен был кто-то, кто помог бы нам найти наш путь. Я рекомендую найти гида, которому вы доверяете (например, Alla Tours), потому что во время нашего посещения Екатерининского дворца (и нескольких других памятников города) линия обернулась вокруг здания, чтобы войти, но наш гид нашел способ пропустить линию и подкрасться к нам всего за 15 минут. Как и в Таллине, погода в Петербурге была очень странной. Утро было прохладным и заставило меня надеть шарф (Madewell) и толстую куртку (Madewell), но позже в течение дня температура нагрелась (возможно, до 67 градусов по Фаренгейту), что позволило мне носить только легкий плащ (пряность), потому что Санкт-Петербург часто окроплял время от времени. В тот вечер не было театрализованного представления, потому что все были на борту в 23:30. Это означает, что у вас была возможность остаться в России до 23:30 или приехать пораньше и поужинать, но без шоу.

День 5 мы остановились в Хельсинки, Финляндия. Этот день был немного короче, потому что все были на борту около 17:00. Мы решили поехать на карусели, чтобы посмотреть город, и на лодке посетить маленький остров с историей о Финляндии (Суоменлинна). Мы не понимали, насколько велика и исторична была Суоменлинна, поэтому мы не смогли увидеть всю ее богатую историю. Я рекомендую проводить здесь много часов, если вы решите посетить это место в Финляндии. Той ночью был полуформальный ужин. Это означает, что мы должны были одеться немного лучше, чем обычно, чтобы наш ужин фотографировал. Disney не требует от вас одеваться по ночам в круизе, но настоятельно рекомендуется в эти особые вечера. Я носил мини-юбку (Abercrombie & Fitch), майку (American Eagle) и сандалии (Tory Burch.)

День 6 мы остались в Стокгольме, Швеция. Этот день был еще короче, потому что все были на борту в 15:30. Мы решили посетить близлежащие Оружейную палату и Королевский дворец. Если вы путешествуете с мальчиком или мужчиной, я рекомендую посетить Оружейную. Моему брату и папе было очень приятно увидеть все военные доспехи, вооружение и королевские экипажи. Мы также купили билеты на автобус «Hop on Hop off», но он был очень занят и переполнен (из-за того, что все корабли стояли в тот день в Стокгольме), я не рекомендую покупать билет на этот автобус в этом городе. Той ночью Дисней отправил Анну и Эльзу на вечеринку Frozen Deck Party, что означало, что мы все отправились на борт 9 перед обедом, чтобы увидеть, как персонажи Frozen танцуют и поют на сцене. В ту ночь Дисней также изменил свое театральное представление. В отличие от их обычного бродвейского шоу, они предоставили нам комедийный сериал.

День 7 был нашим последним днем, что означает, что это был еще один "День на море". Этот день был похож на День 2, за исключением того, что круиз включал в себя такие мероприятия, как уничтожение всех воспоминаний и питье подгузника Jacek Jack (гонка между младенцами, которые могут ползти). Обычно мы с семьей предпочитаем обедать в Кабанасе (неограниченный шведский стол всегда приятен), но в этот день мы с отцом решили попробовать Люмьер на обед. У меня был кубинский бутерброд и телятина с пармезаном с лапшой (в тот день два блюда были обязательными), а у моего отца — тайская лапша с креветками и падом. Оба блюда были фантастическими! Дисней снова нашел способ унести нас. Когда день подходил к концу, мы наслаждались финальной программой (Disney Dreams) и ужином в Animators Palate (один из трех вращающихся ресторанов). В конце концов, круиз завершился днем, организовав вечеринку «Увидимся» очень скоро »в лобби« Атриум »на борту 3. Это шоу включало волну прощания со всеми персонажами на борту и сессию обмена булавками (все гости на борту собрались, чтобы обменять свои булавки Диснея). .)

День 8 был нашим последним утром на лодке, а это означало, что вы пошли завтракать в то место, где вы ужинали, или вечером в Кабанас (фуршет на палубе 9). Мы снова поели в Palate Animators для моей семьи и меня. После последней еды на корабле все сошли на берег и отправились домой в аэропорт. Дисней разрешает всем своим гостям есть и исследовать корабль перед отъездом, что было приятно, потому что мы не спешили сойти с лодки и позволить новым гостям начать свой отпуск.