Light Whitefish Point — Станция Лонг-Бикон Лейк Супериор

Гордон Лайтфут & # 39; р Крушение Эдмунда Фицджеральда он подробно описывает гризли «величайшего корабля своего времени», который плывет через Великие озера. В семнадцати милях к северо-востоку от входа в Уайтфиш-Бей находятся остатки 729-футового рудного фрахтовщика в канадских водах. Корабли, плавающие на озере Верхнем, более 150 лет были защищены от штормов Великих озер, за исключением этой особой ночи, 10 ноября 1975 года, когда свет и точка радиостанции Whitefish погасли без предупреждения.

Первый корабль, который стал жертвой турбулентности и насилия в открытых водах озера, был непобедимый в 1816 году. 60-футовый торговый корабль был первым кораблем, известным тем, что плыл по озеру Верхнее, и был сбит штормами и волнами с берегов мыса Уайтфиш. Этот инцидент и другие события на 160-километровом участке открытой воды побудили Торговый комитет должным образом финансировать строительство легкой станции в 1847 году.

В марте 1847 года было выделено 5000 долларов, и был отправлен инспектор для осмотра места для будущего маяка. После выбора площади болот и дюн площадью 115 га были разработаны планы станций. Строительство началось в 1848 году, 65-метровая каменная коническая башня с каменной палубой. Шесть окон освещали винтовую лестницу, которая достигала железной лестницы, ведущей к последним восьми футам и двери на палубу. Фокусом палубы был восьмиугольный фонарь с 13 различными лампами с прожекторами, мигающими с регулируемыми интервалами. Рядом с осветительной станцией было еще одно каменное здание с двумя комнатами и спальной зоной на чердаке для хранителей маяков.

Оригинальный дизайн работал хорошо до морского бума в 1855 году. В дополнение к увеличению количества парусных судов, высокий оборот мастеров света и регулярные посещения индейцев и крупного рогатого скота привели к необходимости улучшения системы световых станций. Правительство Линкольна одобрило строительство станции, которая стоит до сих пор: чугунная башня, окрашенная в темно-коричневый цвет, построенная в секциях и собранная по частям. В 1869 году было решено добавить сигнал тумана на станцию, а в 1871 году было построено простое здание с деревянным каркасом.

Из-за увеличения рабочей нагрузки со временем был утвержден второй заводчик, и в 1895 году был завершен дуплексный проект для опекунов. Башня была перекрашена из темно-коричневого в белый, и была установлена ​​новая система линз, позволяющая быстрее вращаться, чтобы лучше покрывать критические точки на водном пути. В течение ряда лет продолжались улучшения, в том числе в 1912 году подводный прибрежный колокол с электрическим приводом для предупреждения судов о береговой линии мыса Уайтфиш в плохую погоду.

Во время естественного развития вещей Береговая охрана построила спасательную станцию ​​на Сифиш в 1923 году. Благодаря новым зданиям и оборудованию, коварные воды «Побережья затонувших кораблей» можно контролировать 24 часа в сутки. Были установлены новые и улучшенные противотуманные сигналы, а с увеличением использования судовых радиостанций на объекте был установлен радиомаяк, позволяющий судам размещаться между аналогично оборудованными станциями на озере. Когда в 1935 году деревянное здание с туманом постигла та же участь, что и некоторые корабли, которым оно помогло спасти, было построено новое здание, оборудованное электричеством вместо угля и специально предназначенное для радио и радио операций.

Парусные суда и навигационные технологии изменились за эти годы, и в 1971 году здания и персонал Whitefish Point больше не были нужны, а станция была автоматизирована. Но сеть зданий на Кладбище Великих озер в Уайтфиш-Бей еще не была готова отрезать себя от мира. В 1973 году самая старая действующая световая станция на озере Верхнем была внесена в Национальный реестр исторических мест. Том Фарнквист, Дайвер и Су Ст. Мари, младший учитель биологии, собрала других дайверов, чтобы создать в 1978 году Историческое общество крушения Великих озер (GLSHS). Их желание продолжить расследование исторических развалин, захламленных в восточном секторе озера Верхнее, превратилось в общенациональную организацию, которой она является сегодня.

Комплекс был переименован в исторический, а в одном из зданий береговой охраны находится Музей крушения Великих озер. Возможны поездки в музей, а также в видеотел Кораблекрушение, где демонстрируется фильм из подводного места Эдмунда Фицджеральда. В других обязательных местах восстановлены маяки Эдмунд Фицджеральд экспонат, включая судовой колокол, который был обнаружен в 1995 году, и птичья обсерватория Whitefish Point, основанная Мичиганским обществом Audabon, расположенная напротив станции освещения. Чтобы получить по-настоящему уникальный опыт, забронируйте ночлег на рыбацкой лодочной станции Whitefish Point Coast Guard. Станция была построена в 1923 году и предлагает пять номеров наверху с ванной комнатой, кроватью размера "queen-size" и старинной мебелью. Посмотрите на звезды, отдохните с кофе в гостиной или понаблюдайте за ночными кораблями.

Благодаря своей истории, природе и инновациям, станция Light White Point Light по-прежнему является критической точкой на береговой линии озера Верхнее. Чтобы узнать больше об истории станции света White Light Point, Общества общества кораблекрушений Великих озер или о том, как принять участие в консервации, посетите сайт www.shipwreckmuseum.com.