Оборудование
Неохотный моряк — советы начинающим морякам

Неохотный моряк — советы начинающим морякам

Обойдите каждую пристань для яхт, и вы скоро увидите классические фигуры парусного спорта: старый энтузиаст, терпеливо восстанавливающий деревянную ракушку своего элегантного прежнего я; преданный водитель, улучшающий его разрушенный, современный корабль; и даже загорелый мужчина BMW, который появляется в солнечные выходные, чтобы покататься на своей последней женщине на своем успешном катере.

Идите в бар, и вы легко их найдете. Старая рука, сплющенная, готовая ко всем важным противообрастающим работам. Умный директор, с тенью в руке, ведущий увлекательный тимбилдинг. Или обесцвеченный студент, просто после годичного перерыва провел на плавучих лодках до Меди.

Но как насчет отдыха? А как насчет неизвестных моряков? А что касается тех ушедших в отставку людей, которые, устав от долгих намеков, издевательств и сладких разговоров, наконец произносят ужасные слова: «О, ради Бога, все в порядке!»

За меньшее время, чем необходимо для подъема грота, эти женщины (потому что они обычно женщины) нервно свертываются на палубе лодки, пытаясь смириться с тем фактом, что яхты должны упасть, и это хорошо.

Удивительное количество неохотных моряков. Большинство, как и я, предпочли бы никогда не стоять на лодке, но руководствовались необходимостью видеть своих сумасшедших партнеров по парусному спорту хотя бы в один из двадцати выходных, а иногда и на плаву.

В моем случае мой статус «неохотного моряка» сводится к боязни оказаться в чужой среде, где я не могу контролировать.

Я не люблю не иметь контроля. Когда яхта перевернется, я хочу знать, что & # 150; это я! Я № 150; Я могу сделать что-то, чтобы улучшить это. Когда мы проходим через узкий канал, я хочу знать, как избежать столкновения с невидимыми камнями или другими лодками, и когда мои дети сидят на палубе, я хочу знать, как их спасти, если они упадут в воду.

Образование — это ключ, и, к сожалению, это означает, что, будучи новым владельцем яхты в ужасе, у меня появилась возможность научиться плавать, поэтому я не буду бояться плавать под парусом.

Но мое нежелание — это не просто страх. Есть много других причин, почему я не интересуюсь парусным спортом. Холодно Мокрый. Обычно идет дождь и всегда неудобно. Будь честен сейчас. Сколько хороших ночей & # 146; ты когда-нибудь спал на яхте?

И да, хотя есть около трех дней в году, когда погода, местоположение и компания объединяются, чтобы сделать парусный спорт блаженным, действительно ли это компенсирует оставшиеся 362 дня, когда это не так?

Мой муж так думает. И да, через девять лет после того, как мы обменяли наш понтон на ребенка и несколько дверей внутреннего дворика, я наконец уступил. Мы купили яхту.

Он счастлив. Дети счастливы. И я тоже. Я придумал некоторые основные правила, которые позволят мне быть счастливым.

  1. Правило четвертой силы Я № 150; Неохотный моряк не ступит на лодку, если прогноз указывает, что даже ветер превышает силу 4. (Это правило является адаптацией существующего правила 12 ° C для плавания на лодке)

  2. Солнечное правило Я № 150; Неохотный моряк не будет плыть, если во время поездки не будет солнца.

  3. Якорное правило Я № 150; Неохотный моряк не будет поставлен на якорь, если он не находится в пределах 100 метров от паба / ресторана / отеля, предпочтительно небольшого города с гарантированным маршрутом побега.

  4. Принцип Честности Я № 150; Каждую неделю / выходные Парусный Фанатик будет совпадать с тем, как Reluctant Sailor проводит парусный спорт с неделей / выходными в теплом, сухом и комфортном месте — желательно за границей.

  5. Кричи Донское правление Я № 150; Парусный фанатик не может кричать от волнения, прося неохотного матроса что-то сделать. Неохотный моряк оставляет за собой право сообщить Sailing Fanatic о том, где держать его лодку, если он повысит голос.

  6. Правило дождя Я № 150; Если присутствие бортового моряка не требуется на борту, чтобы избежать опрокидывания, столкновения или других событий, близких к смерти, парусный фанатик будет выполнять все работы на борту, когда идет дождь. Неохотный моряк будет пить кофе и Кит-Кат в салоне.

  7. Правило обслуживания Я № 150; Неохотный моряк ни при каких обстоятельствах не должен держать лодку. Слова «обрастание», «шлифование» и «покраска» совершенно не представляют интереса для неохотного матроса.

  8. Слишком длинное правило Я № 150; Парусные фанатики не должны нервничать, когда неохотный моряк случайно упоминает, что парусный фанатик провел последние четыре выходных, «играя с этой несчастной лодкой», и что красивый разведенный из соседней двери вошел, чтобы остановить неохотную парусную компанию.

  9. Правило упаковки Я № 150; Моряк Фанатик будет держать язык за зубами во время путешествия под парусом. Неохотный моряк оставляет за собой право взять с собой все и все, что нужно, чтобы пережить это тяжелое испытание, но если его толкнуть, он отметит линию с красивым разведенным из соседства.

  10. Правило для детей Я № 150; Неохотный моряк не будет нести единоличную ответственность за развлечения / контроль над детьми в тесной и дружественной для детей обстановке лодки. Парусный фанатик пожелал семейного плавания и семейного плавания.

  11. Денежное правило Я № 150; Парусный фанатик признает, что когда пропадает парусный бюджет, он исчезает. Ему останется только дождаться необходимой части набора. Любое предположение, что это несправедливо, не приведет к нехватке льда в случае неохотного матроса, который хорошо знает свое моральное преимущество с точки зрения навигации и денег и спокойно указывает, прежде всего, на возмутительные затраты на покупку кровавой лодки.

Вы найдете все статьи о неохотном матросе в книге «Неохотный матрос». (Http://www.sea-dreamer.com/reluctant.asp)