Однодневная поездка на Гренадины
Нет места дальше от стресса повседневной жизни, чем прогулка по Гренадинам. Этот архипелаг из более чем 600 островов и островов, простирающийся от Сент-Винсента на севере до Гренады на юге, до сих пор практически не затронут развитием. Недавно мы присоединились к нескольким нашим великим друзьям, а также некоторым новым, теперь уже близким друзьям, на борту флагманского парусного корабля под командованием легендарного капитана Роджера Багги. Вместе с всегда эффективным первым приятелем, Костеманом и метко названным приятелем Анхелем (произносится Ан-Джел), чья вкусная еда все еще является предметом обсуждения в нашей группе, за нами хорошо смотрели весь день.
Наша группа из десяти человек покинула Барбадос на частном самолете, совершив 100-мильный 50-минутный перелет на остров Юнион (3000 жителей), который расположен в южной части цепи Гренадинских островов. Самолет летит всего в 10 000 футов, предоставляя захватывающие фотографии из окна. Полоса в крошечном аэропорту острова Юнион, известном как перекресток Гренадин, восхитительна, когда самолет проходит вокруг высокой скалистой скалы, прежде чем американские горки спускаются на взлётно-посадочную полосу коз. Иммиграция и таможенное оформление "привет и добро пожаловать на" Остров Юнион ". Нас отвезли на 2-минутном трамвае (например, Остров Фантазий без татуировки) в док для теплого приветствия капитана Багги —- Багги или Роджера его друзьям — и шампанского на льду. Мы завтракаем на свежеиспеченном банане, манго и кокосовом хлебе, местных фруктах и соках, с чаем и кофе. Мой хороший друг слышит крик шампанского и всего два Bucks Fizz для наших британских хозяев или Mimosas для американцев, а затем флагман плывет к нашему первому пункту назначения, Майро. На просторной палубе под небом, залитым радугой, со стороны порта находится Счастливый Остров, который, как вы должны видеть, — это искусственный остров. Местная легенда гласит, что решительный парень по имени Шанти провел больше года, бросая пальмовые листья, камни, морские раковины и грузовой катер на небольшом грузе песка, чтобы создать свой собственный маленький необлагаемый кусочек рая. Пиво и ром продаются каждый день через плот, если предположить, что Шанти решил открыть этот день для бизнеса.
Mayreau и его Salt Whistle Bay — наш первый якорь. Там не так много, кроме маленькой гостиницы с 10 комнатами под названием Salt Whistle Club и парусных яхт с флагами со всего мира. Клуб Salt Whistle принадлежит канадской семье Поттеров, которая около 30 лет назад решила, что повседневные заботы, такие как ношение обуви, каблуки и концепция спешки, должны быть вариантами, а не требованиями. 250 жителей живут на этом острове без общего электричества, одна безымянная деревня и только 2 или 3 автомашины, в зависимости от того, кто рассказывает историю. После освежающего купания на берегу и короткой поездки на остров площадью 1 миля, мы сигнализируем Флагману, что пришло время вернуться к лодке в день премьеры фильма «Coastman». Одна из наших гостей подумала, что она видела то, что смутно напоминало профессора и Мэри Энн, но мы приписали ей вводящую в заблуждение идею ударить ромом с капитаном Баггой. Несколько местных сортов пива Hairoun позже мы отплыли на Tobago Cays, минуя великолепное парусное судно Goliath с пятью мачтами и 42 парусами, Royal Clipper Star Clipper, которое прибывает из Барбадоса и других островов для поездок по Карибскому морю. Royal Clipper почетно отличается тем, что является самым большим и единственным пятимачтовым парусным судном, построенным с тех пор, как его предшественник Preussen был спущен на воду в начале прошлого века.
Флагман лениво врезается в канал Tobago Cays для долгожданного ланча. Защищенный подковообразным рифом длиной почти 5 миль, это место, которое вы уже чувствуете, что не хотите покидать его. Привлекательный белый песок и кристально чистая вода — рай для любителей подводного плавания. Чувство гипноза загара преобладает, что странно успокаивает. Видения отказа от всего и превращения в побег, о котором вы всегда мечтали, уступают место еще одному ледяному напитку от надежного берегового человека.
Обед объявлен, и сегодняшний эпикурейский праздник включает в себя свежего местного колючего лобстера, пряную курицу в западно-индийском стиле, дельфина, маринованного в травах и специях, а также фруктовый хлеб и подорожник, а также восхитительный ассортимент свежих салатов, хлеба и фруктов. Капитан Багга взял катер на близлежащий пустынный остров и сам приготовил на гриле все еще движущихся ракообразных. Несколько замечательных бутылок белого бордового сделали его еще более особенным. С сибирской радостью мы копаемся в роскошном обеде во время стоянки рядом с Пети Табак. Мы так близко, что почти слышали рев капитана Яцека Воробья из Чёрной Жемчужины. К сожалению, ни Джонни, ни Кейра не были замечены. Пети Табак был сценарий для фильма Пираты Карибского моря. И есть причина, почему святой. Винсент и Гренадины, потому что окружающая среда пробуждает чувства, пингует разум в поисках правильного описания цвета воды … синий топаз, нет, морской синий, возможно, пудрово-синий. Если вы не можете расслабиться здесь, вам определенно нужна максимальная доза статинов. Это суровое Карибское море без ретуши фотографий или солдат круизных кораблей, каждый день нападающих на разные порты.
После ужина наша группа решает посетить Мопион. Почти реальная карикатура на мультфильмов в реальной жизни, мы ступили на что-то похожее на песочницу посреди моря с пальмой, сделанной одним человеком. Это не плохое место, которое вы можете себе позволить в течение дня, если компания права. Вы можете услышать Тома Хэнкса … Уилсон! WILSON! Mopion состоит из самого удивительного «мягкого песка», который несколько гостей прокомментировали, что его нужно разливать по бутылкам и продавать в какой-то рекламе поздно вечером как чудесное зелье. на самом деле; возьмите пригоршню песка на краю воды и рассыпайтесь от радости своего сердца, стоя на вершине этой маленькой груды песка, окруженной нежной волной, скользящей по защитному рифу …
Время течет медленно. Выпив послеобеденного чая на борту, пришло время вернуться на остров Юнион по пути обратно на Барбадос. Спешить было не нужно: в конце концов, это был наш самолет, и, хотя мы прошли через детектор металла в целях безопасности, неформальный и дружеский осмотр проводится с одним для дороги, то есть с небес в руках. Мы были номером 1 и единственным номером 1, чтобы начать.
Это была авантюрная поездка обратно в Бим или Рок, как местные жители называют Барбадос. Во время короткого полета мы обменялись камерами, чтобы просматривать и комментировать цифровые фотографии, обычно для спонтанного смеха, обещая друг другу отправлять загруженные файлы по электронной почте. Наш ранее настроенный микроавтобус ждал нас в зале прилета. Это было закончено. Отличный день в отличной компании. Люди часто говорят, что худший день на Карибах — лучший день в остальном мире. Мы согласны от всего сердца.