Путешествия
Правда о падении за борт с круизного лайнера

Правда о падении за борт с круизного лайнера

Как и в любом большом городе, ночью на круизном корабле можно увидеть несколько звезд. Даже если они плывут в чёрных водах на чёрном небе от человечества, сами корабли взрываются от такого сильного светового загрязнения, что можно увидеть только чёрное. Как и почему звезды не видны с поверхности Луны.

Я думал об этом однажды ночью на корме. Корма, порт и правый борт были чернильными, непроницаемыми черными. Далеко за луком я знал, что оранжевое сияние на нефтеперерабатывающем заводе зажглось в Луизианских Болотах. Потому что мы приближались к устью реки Миссисипи, чья близость была вызвана навигационными маяками красного и зеленого цвета, прорывающимися через разбитую поверхность моря.

«Что произойдет, если я упаду за борт?» — спросил меня мужчина раньше.

Это был такой общий вопрос, что мой ответ стал привычкой. «Корабль остановится, и лодка подберет вас».

Это была правда, даже половина. Я посмотрел на след корабля и наблюдал, как поднимается бурая вода. Волны выглядели очень маленькими с самых высоких колод. Если падение на сто футов не убьет пассажира, оно полностью исчезнет в гигантских волнах. К счастью, маловероятно, что современные пропеллеры с азиподами превратят его в чувака, потому что пропеллеры находятся в безопасности под фюзеляжем, а не за ним. Мне почти интересно, будет ли такая судьба лучше. Конечно, быстрее и менее пугающим, чем одиночество в темноте, отчаянно изо всех сил пытаясь остаться на этой тонкой поверхности кожи над огромным, непостижимым объемом неизвестного ниже вас. Тогда ты устаешь, утонешь и станешь одним.

Обучение безопасности было очень ясным для человека за бортом: сначала бросить спасательный круг, а затем вызвать мост. Люди предполагают, что спасательный круг — это просто плавучее устройство, но на самом деле их гораздо больше. Голова человека исчезнет из поля зрения в течение нескольких секунд с палубы большого корабля. После того, как мы бросили спасательный круг, нас научили ловить кого-то, кого угодно, чтобы физически навести пловца и не останавливаться, пока его не найдут, независимо от того, сколько времени это займет. Этот физический акт указания является наиболее важным, потому что даже если он поймет пловца, он умрет менее чем за минуту в море. Но ночью А если никто не видит, как ты падаешь?

До свидания

Кто-то действительно упал за борт во время этого круиза. Ходили слухи о том, как и почему среди пассажиров и членов экипажа. Главной историей среди первых было то, что два новобрачных спорили, и на них оказывалось давление. Экипаж думал по-другому. Еще одно самоубийство, большинство согласились. Самоубийства не так редки на круизных лайнерах. Несколько человек преднамеренно тратят все до последней копейки на последнюю неделю дикой отставки, а поздно вечером прошлой ночью прыгает за борт. Есть ли лучший способ, чтобы никто не спас вас? Сколько людей смотрят на корму корабля в 3 часа ночи? Можно пережить такие падения, но вряд ли, если вы не воин.

Хотя статистически совершенно незначительно, на круизных лайнерах гибнут необъяснимые случаи смерти. Поскольку большинство из них находятся в международных водах, обязательства по представлению отчетности и поведение, безусловно, не являются альтруистическими. Круизные линии постоянно ограничивают отчетность, потому что люди читают заголовки, а не статьи. Независимо от того, самоубийство или нет, не имеет значения для критиков, которые бросаются на любое безрассудство на круизных линиях. Даже если это самоубийство, может пройти несколько дней до проверки земельными властями, даже при наличии записки. До тех пор сенсационные заголовки приводили к безумной диспропорции.

Но каждая преждевременная смерть — это трагедия. Это правда. Все должно быть проверено, и сосуды недостаточно прозрачны. Это тоже правда. Но нужно ли беспокоиться о смерти на корабле? Это вопрос, чтобы задать. По словам Дэвида Пейкина из CLIA (Международная ассоциация круизных линий), в период с 2003 по 2012 год было 59 несчастных случаев, связанных с эксплуатацией судов. Это среди 239 миллионов пассажиров, которые вылетели без учета естественных причин или падения за борт.

59 из 239 000 000.

Хм …

По данным CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний), в 2003-2008 годах 108 человек умерли от травм, вызванных скотом в Соединенных Штатах. Население Америки немного выше предоставленной статистики — 240 миллионов против 300 миллионов или больше — но это заставляет коров убивать вас вдвое чаще, чем что-либо на круизном корабле. Кроме того, статистика коров относится только к пятилетнему периоду, в то время как в статье о круизах упоминается восемь лет. Еще более удивительным является то, что случайное вождение коровы на дороге не является частью этой статистики. Так что чистая враждебность к корове может убить вас вдвое больше, чем круиз. Я беспечный? Конечно. Но юмор — отличный способ рассеять страх, особенно иррациональный страх.

Во время этого темного путешествия за пределы болот Луизианы никто точно не знал, что произошло, что привело к загадочной смерти. Расследование было окончательно решено где-то на суше, как всегда. Единственный факт, который экипаж знал наверняка, это то, что этот человек так и не был найден, пока несколько дней спустя его не омыли на побережье Мексиканского залива.

Я сосредоточился на плавающем куске плавающих частиц и смотрел, как он исчезает ночью. Я отсчитал момент. Он исчез в темноте через пятнадцать секунд.