Яхты
Учитесь плавать как профессионал — три морских расчета, о которых должен знать каждый моряк!

Учитесь плавать как профессионал — три морских расчета, о которых должен знать каждый моряк!

Если вы хотите научиться плавать как профессионал, вы должны понимать морские условия, такие как общая длина, длина ватерлинии и ширина луча. Что означают эти термины и как они связаны с безопасностью, скоростью и удобством плавания?

Например, если кто-то спросит вас о длине всей лодки, что бы вы сказали. Как насчет его длины на ватерлинии?

Сейчас это может показаться греческим, но как только вы поймете основной язык моряков и моряков, вы сможете гораздо лучше общаться — и звучать как соленый моряк!

Вот три простые фразы, которые вы можете иногда слышать, если вы достаточно долго были рядом с солеными моряками.

Условия плавания могут быть прописаны или просто отображать ярлыки. Парусные условия могут быть сокращены в парусных журналах, лодочных шоу или при чтении рекламы. Давайте начнем.

Общая длина (LOA)

Используйте LOA, чтобы узнать, какое защитное оборудование вам нужно

Если вы измеряете лодку от носа до кормовой кромки, это определяется ее LOA. Но прежде чем сказать, что это очень просто, подумайте об этом:

LOA не включает никаких выступов от носа или кормы. Например, на некоторых лодках есть бушприт — деревянный или металлический «лук», прикрепленный к носу для крепления парусов или якоря. Другие лодки имеют аналогичное оборудование на корме под названием "Boomkin". Эти расширения не включены в общую длину.

Таким образом, вы можете иметь 30-футовый парусник с 4-метровым бушпритом. Некоторые люди могут сказать, что это 34 фута в длину. Но ее фактический LOA составляет всего 30 футов. Это важно понимать, потому что

Федеральные правила используют LOA вместо длины. На другой стороне марины она будет загружать вас ногой (общая длина) или скользить в общую длину (больше денег!)

Однако федеральные правила предписывают, что лодки с определенным LOA должны иметь определенное количество защитного оборудования (огнетушители, документация, сигнальное оборудование и т. Д.), Поэтому вы должны знать этот термин, чтобы избежать высоких штрафов или сборов.

Длина по ватерлинии (LWL)

Используйте LWL, чтобы найти скорость парусного спорта большого парусника

Когда вы видите лодку в воде, она, как говорят, плавает на ее ватерлинии или там, где поверхность воды касается корпуса. У большинства лодок есть яркая полоса, которая окружает их водные линии, называемая «полоса загрузки».

На фото обратите внимание на блестящую синюю «загрузочную» полосу, нарисованную чуть выше более матовой синей краской внизу. Когда эта лодка лежит в воде, она плавает на ремне багажника, что означает ее LWL.

Для круизных катеров и больших гоночных катеров LWL может иметь большое значение, когда речь идет о скорости навигации. Фактически, для большинства парусных лодок эта формула используется для расчета их скорости: 1,34 x квадратный корень из LWL = максимальная скорость под парусами или мощность. Помните, что эта формула относится только к прогулочным катерам или большим гоночным катерам, а не к моторным катерам глиссирующего типа.

Вот пример. Допустим, вы смотрите спецификацию на парусную лодку, которая говорит LWL = 20 футов. Проверьте, можете ли вы определить максимальную скорость этого парусника. Возьмите квадратный корень из 20, что равно 4.47. Умножьте 4,47 х 1,34 = 5,99. Округлите его, и вы получите 6 узлов. Это самая высокая скорость, на которой может плавать этот парусник.

Ширина луча

Используйте ширину луча, чтобы определить комфорт, навигацию и навигацию

Возможно, вы уже знаете, что вы называете самую широкую часть лодки лучом. Тем не менее, есть несколько других вещей, которые нужно иметь в виду. Во-первых, лодки с большей балкой имеют больше места в нижней части кабины. В круизном катере это означает больше места для еды и воды.

Но лодки с немного более узкой балкой часто более дружелюбны к морю и не так сильно подпрыгивают в бурном море. Лодки с более узкими балками имеют тенденцию указывать выше при избиении (или на короткие расстояния). Лодки с более широкими балками наклоняют меньше, чем у более узких.

Лучшим компромиссом было бы найти лодку с умеренной шириной (не очень широкой или слишком узкой) и ту, которая имеет отличную репутацию (и факты, подтверждающие это) как мореходная, безопасная и удобная в бурном море.

Научитесь плавать в маленьких 1-2-3 шагах, и вскоре вы обретете уверенность в общении с моряками по всему миру. Развивайте свои навыки плавания за один квартал, чтобы стать настоящим мастером и командиром над небольшой парусной лодкой!