Методы крепления на море
Если вы хотите научиться плавать как профессионал, у вас должна быть плавная и легкая работа с якорем. Правда заключается в том, что люди, плавающие на парусах, говорят, что проводят на якоре более 80% своего времени.
Это потому, что они плывут к месту назначения, а затем проводят время на суше, чтобы делать покупки, исследовать, путешествовать и общаться с местными жителями. Следуйте этим пяти советам по доставке, чтобы убедиться, что якорь находится глубоко на морском дне под действием мощности двигателя — куда бы вы ни отправились в круиз!
Думай медленно, ровно и легко. Используйте эти три шага, когда вы хотите опустить и установить парусный якорь. Поймите, что это будет один из немногих случаев, когда вам придется делать что-то «слепое». Как только вы уроните якорь под поверхность воды, вы больше его не увидите.
Поэтому вам нужно замедлить скорость этого навыка, чтобы убедиться, что якорь и якорь (веревка или цепь) падали на дно без сучков, скручиваний и рычаний. И когда ваш якорь лежит на дне, он выравнивается, чтобы копать глубоко под морским дном и обеспечить безопасность. Выполните следующие пять шагов, чтобы закрепить небольшой парусник на мощности двигателя. И помните — медленно, плавно и легко!
1. Определите элементы и дрейф
Выровняйте дугу так, чтобы она указывала на более сильный из двух элементов — ветер или электричество. Остановить весь импульс (движение вперед). Опускайте якорь до тех пор, пока он не будет висеть прямо вверх и вниз (так называемое «короткое пребывание»), но еще не коснулся дна. Дайте лодке плыть на корме с элементами или установите двигатель на кормовой привод на минимально возможной скорости. Опустите якорь достаточно, чтобы войти в контакт с морским дном. Вы будете знать, что это происходит, когда скорость якоря (линия или цепь) замедляется. Перейти к следующему шагу
2. Опустите якорь, вдвое превышающий глубину воды.
Продолжайте дрейфовать или двигать астер с минимально возможной скоростью. При езде на якоре поверните (отпустите) примерно вдвое глубину воды. Ваши случайности должны зарыться на морском дне и «укусить».
3. Игнорировать Rode, чтобы получить якорь "кусать".
Буксир на канатном якоре проходил несколько раз, так что якорь может позиционироваться и удерживаться. Отрегулируйте тормоз лебедки, чтобы установить и удерживать якорь, если вы используете наездника по всей длине цепи. Перейти к следующему шагу
4. Поверните остальную часть якорного диапазона.
Измените остальную часть рассчитанного диапазона привязки. Для каждой глубины воды (диапазон 7: 1) используйте 7-футовую веревку с веревкой или веревкой и якорной веревкой. Используйте не менее 5 футов направляющей цепи для каждой глубины воды (диапазон 5: 1) с подключенной направляющей цепи.
Будут обстоятельства, при которых этот диапазон будет невозможен (например, якорная стоянка на плотной лодке). Используйте как можно больший телескоп, чтобы избежать перетаскивания якоря (якорь вырывается из морского дна). Отсоедините якорь или включите тормоз лебедки (ведите на всех цепях). Перейти к следующему шагу
5. Убедитесь, что якорь удерживается.
Положите тыльную сторону руки или основание стопы сверху якоря. Вибрация означает, что вы тянете. Поверните (отпустите) больший диапазон и проверьте снова. Продолжайте эту последовательность, пока вы не почувствуете больше вибрации. При необходимости взвесьте якорь (вытащите его и возьмите на борт) и переместитесь в лучшее место или другую точку крепления.
Когда вы убедитесь, что якорь установлен глубоко на морском дне, проверьте свое положение с помощью упорных подшипников. Упорные подшипники используются как быстрый способ определить, начнете ли вы тянуть якорь.
Выберите объект за пределами правого левого борта. Это может быть пирс, угол дома или крыши, здание, башня или видное дерево, холм или вершина горы. Направьте подшипник на объект, используя ручной компас. Запишите описание подшипника и объекта в журнал лодки. Передайте эту информацию своей команде или партнеру, чтобы все работники на борту были вовлечены в безопасность доставки.
Проверяйте плаценту три-четыре раза в течение первого часа на якоре, а затем не реже одного раза в час. Если направление изменяется более чем на один или два градуса, вы перетаскиваете. Измените диапазон или переместитесь в более безопасное место.
Если ветер или течение сместятся, лодка тоже повернет. Когда это произойдет, выберите другой объект из набора портов или правого борта. Введите новую запись в журнал лодки и дать информацию экипажу.
Научитесь уверенно ходить под парусом, если вы знаете навыки плавания, необходимые для надежного закрепления под властью. Практикуйте эти советы по плаванию, чтобы сохранять спокойствие при опускании парусного якоря — куда бы вы ни отправились в круиз!