Путешествия
Страхование лодки 101

Страхование лодки 101

Вот некоторые основы того, что эта широкая тема может предложить любому, кто хочет узнать больше об этом.

Компенсация покрывает возраст одинаково в зависимости от команды, верно? Хотя это может быть основой для многих видов страхования, это не обязательно является основой для страхования лодок и судов. Для отмены, страхование автомобиля или дома для взрослых покрывает возраст, который тесно связан — иногда аналогично — от команды к команде. С другой стороны, инструкторы по парусному спорту, обеспечивающие страхование лодок и кораблей, предлагают широкий диапазон возрастов, включая опыт команды, голод и категорию потребителей, которых они хотят очаровать.

Этот срок будет действовать в течение обычного возраста, включая полисы страхования лодок и кораблей, а также предметы, за которые вы должны благодарить, прежде чем заклинать * Мы также укажем причины, которые морской страховщик учитывает при определении степени вины потребителя. Мы хотим, чтобы это помогло вам получить больше знаний при покупке лодочной страховки. Только вы можете выбрать правильную комбинацию возраста и ресурсов, которая соответствует вашим пожеланиям. **

Прыгать с основ **

То, что мы исследовали до сих пор, является самой важной информацией, которую вам нужно знать. Теперь давайте копнем немного глубже.

Мы родимся, описав два обычных раздела обычного документа по страхованию судна или судна: объективная добыча и ответственность. Цель деления добычи заключается в том, чтобы случайно вставить или испортить лодку и ее технику. Это включает в себя не только корпус и двигатель (двигатели), но также паруса и другую утварь, которая обязательна для успокоения лодки.

Разделение ответственности, иногда называемое защитой и гарантией, включает официальные обязательства перед третьими лицами. Эта официальная ответственность может возникать в результате насильственной травмы или смерти или испортить чьи-либо домашние метаморфозы, такие как определение курсантов или действия вашей лодки. Ответственность включает возраст, а также помогает оплатить официальное оправдание, если вам предъявлен иск за ответственность, которая может быть повышена на основании документа о страховании судна.

Плотские портит, какое избиение закрыто?

Физическая добыча покрывает возраст, который обычно платит за ваши лодки, которые имеют решающее значение, так как открытия портятся, оправданные широким спектром опасностей. Лучшие правила для «всего зла» включают возраст, что означает, что если причина для пасты не определена четко, она будет закрыта. Классические причины склеивания кровли включают в себя: опасность закалки, такую ​​как искривление, град, град, молния и волны; огонь; вставка или коррупция из-за воровства или вандализма; и столкновения с портом, затопленными или висящими вещами или другими лодками. Разумно выбрать документ, который по-прежнему распространяется на вашу лодку, когда он хранится на берегу или когда вы продвигаете свою лодку через берег путем продвижения по службе.

Взрослый на судне несет ответственность за содержание своего судна, поэтому обычная одежда и слезы регулярно удаляются с лодки или судовых документов. Количество и категория объективных исключений из-за порчи не совпадают в зависимости от команды, поэтому уделите время для оценки, чтобы избежать неожиданностей позже.

Населенный пункт — фиксированная стоимость против Реальная стоимость денег

Сравнивая объективную добычу, которая охватывает возраст, наиболее существенное различие, которое можно найти в полисах страхования лодок или судов, заключается в том, выигрывает ли на основе этого возраста «установленная ставка» или «фактическая ставка банкноты» (ACV). Правила с фиксированной ставкой обычно платят абсолютно раскрытыми в документе, если судно считается абсолютно застрявшим Согласно такому документу, обнаружение добычи после вставки деталей обычно вознаграждается за счет замены (нового для старого) сердца за вычетом ваших налоговых вычетов; то есть объективная амортизация не будет определять количество пропущенных или сломанных вещей. Тем не менее, некоторые вещи, которые являются особенностью абсолютных абсолютов обычной одежды и слез, такие как фотографии, паруса, рекламные акции и некоторые машины, могут быть специальностью для устойчивости к износу после кровли.

Фактический документ по процентной ставке показывает показатель минус возраста, чем документ с фиксированной процентной ставкой, но обычно он стоит хуже. Документ ACV показывает возраст до текущей базовой скорости судна после абсолютного склеивания, принимая во внимание амортизацию и поезд на лодке во время оклейки. Платежи за частичное размещение, как правило, основаны на дешевой выигрышной объективной амортизации отсутствующих или сломанных предметов, и обратный отсчет документов также полезен.

В то время как документ с фиксированной ставкой обычно стоит дороже взрослых лодок, а подарки включают возраст, фактический документ по оценке банкнот может удовлетворить пожелания взрослого, ищущего экономическую альтернативу. Ваш страховщик может изучить эти варианты с вами.

Хрупкие товары и буксировка и помощь

В полисах страхования лодок и кораблей регулярно встречаются две дополнительные возрастные группы: хрупкие товары включают возраст, а буксировка и помощь — возраст. Хрупкие товары включают возрастные предметы, такие как одежда, хрупкие предметы, порты и рыболовные принадлежности, принадлежащие вам или вашей семье, в то время как эти предметы богаты / обогащены и при входе в лодку. Точно так же, как объективная добыча состоит из возраста, есть исключения, которые не совпадают между группами, поэтому стоит судить.

Буксировка и помощь включают в себя возмещение возрастных расходов, которые вы несете, когда ваша лодка достигает трагедии бедности, а вы и ваша лодка не подвергаетесь опасности. Некоторые примеры армии трагедии, которую вы можете убить, и которую можно убить, включают: буксировку до места, где вы можете делать сокровища; запас топлива, масла или деталей; или трагедия пота в процессе. Проверьте заранее, чтобы определить, относится ли вычет к этому возрасту.

Ответственность Другое страхование от невыхода на работу

Разделение ответственности в документе о всеобъемлющем страховании лодок, которое в настоящее время используется многими, включает взрослых. Необходимо обеспечить удержание или удаление крушения вашей лодки, особенно если крушение считается опасным для судоходства. Взрослые мастера также могут нести ответственность за все расходы, связанные с ограничением и сменой судна, указанием загрязнения нефтью или загрязнения, вызванного их судном. Крайне важно, чтобы документ о страховке судна или судна покрывал ответственность за расходы, связанные с изменением формы судна, которые могут представлять собой абсолютную сумму, которую можно представить. Если вы когда-нибудь предложите запугать конверсионную лодку, подтвердите, что ваша ответственность распространяется на возраст, продленный до другой лодки. Это называется «не иметь» ответственности за лодку, которая включает возраст. Наконец, взрослые на лодках, в которых работают удостоенные наград члены экипажа, должны убедиться, что их документ покрывает их ответственность перед экипажем в соответствии с Законом Джонса и широко определенным морским законодательством.

Хороший документ также покажет вам отдельный период под вашей ответственностью в соответствии с Законом о центральных длинношерстных домах и верит в компенсацию из Закона о компенсации. Это включает вашу юридическую ответственность перед временными новобранцами, работающими на побережье, такими как механик или служащий дока, если они получили травму при посадке на лодку.

Большинство правил отказа яхты и судна включают возраст, в то время как судно зафрахтовано кем-то или носится за плату для пассажиров. При правильных обстоятельствах хорошая команда морского страхования может расширить свой профессиональный возраст, чтобы остановить такие ситуации. Поэтому сначала спросите, будете ли вы хорошо защищены.

Проверьте покрытие оплаты

Вы должны убедиться, что ваш документ имеет достаточный контроль над периодом, в течение которого платежи могут быть проверены. Проверка платежей включает в себя возраст, который покрывает первую помощь, скорую помощь, хоспис и другие расходы, которые найдет пострадавший на вашей лодке, даже если вы не несете официальной ответственности. Важно выяснить, включает ли ваш возраст также, когда кто-то входит в лодку или отходит от нее, а также буксируется ли она за лодкой, например, при катании на водных лыжах. Посмотрите, можете ли вы верить, что вы и ваша семья также получили травмы в этом возрасте. При равной абсолютной страховке возраст может зависеть от сердца «на человека», чем возраст на сердце «случайно».

Неинтересный охват мастера

Хотя страхование ответственности лодки не является обязательным, многие панамские работники работают без ответственности за возраст. Незаинтересованный мастер включает возраст, чтобы компенсировать травмы, причиненные человеку, входящему в лодку, который был оправдан сотрудником другой лодки, у которого нет страховки ответственности. Если у вас есть официальная свобода сжимать добычу из другой незаинтересованной панамы, или если вы или ваши гости на вашей лодке стали жертвами нападения на Панаму и побега, который не может быть идентифицирован, это включает возраст, который может помочь роскошному оттоку этих волн травм.

Факторы, влияющие на размер компенсации

Страховщик должен принимать во внимание множество причин, определяя темп (или премию) вины за документ на судно. Наиболее распространенными детерминантами являются: скорость, дальность и возраст лодки; категория лодки (то есть интенсивность, парус); категория двигателя; место швартовки; предлагаемый раздел навигации; до парусного опыта и заявить, что он взрослый; и счетный абсолют. Иногда страховщик также думает о том, что у взрослых (взрослых) имеются серьезные автомобильные свидетельства и есть ли у них полные курсы по гребле.

Есть много вариантов поведения, которые могут быть смягчены за счет расходов на страхование лодки. Самый простой способ — выбрать основной абсолютный отсчет, с которым вам удобно. Как правило, объективные родовые вычеты рождаются на уровне примерно 1% от доверенной ставки на катере и могут быть увеличены до 5%. Каждый абсолютный абсолютный вычет модерирует страховую премию. Подумайте, сколько вы можете заплатить, если вставить.

Многие правила в отношении судов охватывают фазу разворачивания, то есть время, в течение которого судно обычно разворачивается и выходит из эксплуатации, например, в месяцы обледенения в климате для взрослых. Страховщик обычно терпит игнорирование каждого месяца, когда судно не работает. Обычно вы можете повысить свой бонус, обратившись к максимально быстрой фазе распределения, которая была бы разумной для вашей части страны.

Подумайте, где вы будете работать на своей лодке. Если вы постоянно проводите пилотирование рядом с вашим домашним портом, вам следует подать апелляцию, может ли раздел с более контролируемой навигацией вашего документа перевести вам деньги. Другими словами, вы не можете перенести бедность на нетронутое восточное побережье Соединенных Штатов, когда успокоите свою лодку в штате Мэн.

Поезд вашей лодки также указан в качестве причины для рейтинга. Если вы владеете взрослой лодкой, возраст которой составляет около 26 футов или более, ваш страховщик может подать апелляцию на местный осмотр лодки, прежде чем указывать или страховать. Чем лучше поезд, тем больше вероятность, что он будет застрахован, и вы получите конкурентоспособное предложение. Все, что вы можете сделать, чтобы возобновить и уничтожить опасные процедуры перед осмотром вашего судна, может улучшить результаты морских осмотров и дать страховщику лучшее впечатление.

Наконец, установка надежной стратегии на вашей лодке может иногда минимизировать сумму, которую вы платите. Некоторые инструкторы по парусному спорту предоставляют кредиты на такие вещи, как бездумная процедура пожаротушения в моторном отсеке, детектор дыма или пара в трюме, или определенная сирена или стратегия слежения.

Получить экспертов по морской компенсации

Изучив некоторые из основных положений полисов страхования судов и кораблей, мы хотим, чтобы вы могли лучше задавать правильные вопросы при экспорте морского страхования. Он также умен, чтобы работать с командой, которая точно понимает страхование лодок и кораблей. Это неизбежно не только тогда, когда вы пользуетесь страховкой, но и в случае, если у вас есть аллегория. В INAMAR. Рекреационная морская компенсация, мы обладаем этими знаниями, чтобы помочь вам на каждом этапе пути.

Если вы считаете, что наша база данных, содержащая информацию по этому вопросу, полезна, пожалуйста, обратитесь к другим темам.