Поддержание низких расходов на страхование для дилеров лодок при надлежащем обслуживании

Одним из главных беспокойств любого, кто участвует в парусном спорте, является сохранение своего ценного ремесла в межсезонье. Обеспечение безопасности этих дорогих лодок может означать большую экономию на страховке лодки, не говоря уже о стоимости ремонта.

Доступен широкий спектр информации, относящейся к конкретной лодке, включая разнообразную информацию об обслуживании лодки, ее безопасности и предотвращении потерь, от подготовки к урагану до противоугонных наконечников. Ниже приведены несколько советов по безопасности для яхт и катеров, пришвартованных в зимние месяцы.

Поддержание корабля в положении лежа

  • Марина является целью воров зимой. Не забудьте убрать все ценные вещи с каждой лодки, включая электронику, инструменты, бинокль, рыболовные снасти и небольшие подвесные моторы, и забрать их домой или безопасно хранить на берегу.
  • Регулярно посещайте судно, чтобы убедиться, что трюмы сухие, стоки чистые, швартовые канаты безопасны и не трутся, а батареи заряжены. Поместите номера телефонов экстренных служб в одно из окон лодки, выходящее на док. В случае отсутствия договориться о встрече с другом или соседом на лодке.
  • Закройте все seacocks. Если оставить его открытым, кратковременное замерзание может привести к поломке шланга или к разрыву сита, и лодка потонет, когда погода прогреется. В пресной воде, где ондатра может быть проблемой, накрыть или заблокировать корпуса выхлопных газов.
  • Убедитесь, что трюмные насосы и поплавковые выключатели находятся в хорошем состоянии и держите аккумуляторы заряженными. Помните, однако, что насосы не затопляют лодку. Утечки ловят лодки. Проверьте все шланги, клапаны, снимите сильфоны, сальники, фильтры и сквозные корпуса и убедитесь, что все имеет форму корабля.
  • Установить детектор дыма и сигнализацию высокого уровня воды. Если на борту есть проблема, сосед или сотрудник марины могут услышать сигнал тревоги.
  • При использовании бортовых нагревателей рассмотрите возможность использования нетермостатических «горячих стержней» или «осушителей воздуха», которые безопаснее, потребляют меньше электроэнергии и помогают бороться с плесенью, поддерживая поток воздуха. Оставьте внутренние шкафы открытыми, чтобы обеспечить больший поток воздуха.
  • Накопление листьев, льда или снега может блокировать отток из кабины, а масса снега или дождевой воды, накапливающейся в кабине, может сбить корму, позволяя воде проходить через отверстия, обычно выше ватерлинии. Проверьте все корпуса возле ватерлинии. Если какой-либо из них является пластиковым, у них могут появиться трещины, которые впитают воду, если они затонут.
  • Снимите паруса, в том числе свернутые паруса, чтобы предотвратить повреждение во время зимнего шторма. Также убедитесь, что весь внешний холст хорошо защищен.

Следование этим простым инструкциям может помочь сохранить корабли и гарантировать, что придет время, когда они будут готовы к открытому морю.