Корабль ангела Гавриила
Книга Ангела Гавриила Уоррена К. Рисса содержит информацию, представляющую интерес для потомков трех мальчиков из Бернхэма, Джона, Томаса и Роберта, которые путешествовали из Англии в Новый Свет на борту Ангела Гавриила.
15 августа 1635 года бристольский торговец Анхель Габриэль разбил поселенцев и припасы в Новый Свет, разбился возле поселения Пемаквид в сегодняшнем Бристоле, штат Мэн. Подобные поселения были основаны, снабжены и защищены вооруженными торговыми судами с начала 17 века. Большинство кораблей были трехмачтовыми, односторонними, сегодня они назывались английскими галеонами. Одним из таких кораблей был Ангел Габриэль, потерпевший крушение во время разрушительного урагана в 1635 году. В поселении Пемакид, штат Мэн.
Три отдельных судна по имени Ангел Габриэль были отмечены в английских документах 17-го века. Первое явное упоминание об Ангеле Габриэле, потерпевшем крушение на Пемаквиде, можно найти в Bristol Port Records с 1619 года. Но есть свидетельства того, что он изначально был назван Starre, переименован Джейсоном сэром Уолтером Роли и в конечном итоге куплен двумя бристольскими торговцами Англия, которая затем изменила свое имя на Ангела Габриэля.
Когда корабль по имени Джейсон отплыл во второй экспедиции Роли в Гайану, в 1617 году он был описан как 240-тонный корабль. Источники описывают Angel Gabriel как 240-тонный корабль, который был особенно большим в начале 1600-х годов. В 1629 году возраст Ангела Гавриила был определен как четырнадцать, что приводит к дате постройки около 1615 года. Сбор доказательств показывает, что эти три корабля были одинаковыми. Никакая локализованная информация не противоречит этой теории.
В начале 16 века сэр Фердинандо Горжес убедил Джона Смита в том, что колонизация Новой Англии будет успешной. Поместья могли финансироваться рыболовными и деревообрабатывающими предприятиями, которые могли бы заполнить возвращающегося эмигранта и обеспечить суда ценным грузом сушеной трески и великолепной древесины. В 1620 г. от Совета Новой Англии Горж получил патент от короля Джеймса. На земле между рекой Святого Лаврентия и сегодняшней Филадельфией. В свою очередь, Роберт Олдворт и Джайлс Элбридж получили патент в 1632 году. От Совета Горжес (который управлял компанией Новой Англии) на 1200 акров вокруг их коммерческой недвижимости в Пемаквиде, сегодня Бристоль, штат Мэн.
С прибытием в Массачусетский залив более 1000 поселенцев великая миграция началась навсегда. Это был десятилетний корабль на корабле английских семей, покинувший многолюдную, социально жесткую Англию для земель Новой Англии и относительных свобод. Большинство из них эмигрировали в нынешний штат Массачусетс, а другие поселились в городах дальше на юг и север.
Летом 1635 года Элбридж отправил Ангела Гавриила на Пемаквид с поселенцами и припасами. К сожалению, файлы торгового порта и порта Бристоля могут не находиться в этот период, но журнал Ричарда Мезера и иммиграция по генеалогии содержат много подробностей о поездках и последствиях. Ричард Мазер был благочестивым пуританским пастором, который преследовал религию в англиканской Англии. В 1635 году он планировал эмигрировать из Бристоля в Массачусетс на меньшем торговом корабле Джеймса. Ричард Мазер стал министром Дорчестера в колонии Массачусетса, его сыном преподобным Мазером, Д. Д., будущим президентом Гарвардского колледжа, и дедом преподобного д-ра Коттона Мазера, министра Бостона. 26 мая 1635 года, ожидая на борту Джеймса на Кингс-роуд, чуть выше реки Эйвон из Бристоля, он написал: «Во вторник утром … к нам подошел другой корабль, также плывущий в Новую Англию; какой другой корабль называется Ангел Гавриил ".
Три других корабля присоединились к Ангелу Габриэлю и Джеймсу на Кингз-роуд, чтобы пересечь Атлантику. Они отплыли 4 июня, но встречный ветер заставил их бросить якорь у берегов острова Ланди у входа в Бристольский канал на четыре дня. Затем они отправились в Милфорд-Хейвен, идеальный порт в Уэльсе, чтобы дождаться благоприятного ветра, который наконец-то прибыл 22 июня. Пять кораблей вылетели из Милфорд-Хейвена в понедельник утром перед сильным восточным ветром, и в течение первого дня держались близко друг к другу, опасаясь «турецких» пиратов, которые вторгались в бристольские корабли в то время.
Цитата из дневника Ричарда Мазера & # 39; a:
В тот вечер мы потеряли из виду три корабля, плывущих в Ньюфаундленд, которые сопровождали нас с Кингс-Роуд: и наш мастер решил, что лучше остаться для Ангела Габриэля, который плывет в Новую Англию, потому что мы вместо того, чтобы покинуть ее и поехать с остальными тремя. Angel Gabriel — сильный корабль, хорошо оснащенный четырнадцатью и шестнадцатью частями выстрела, поэтому наши моряки предпочитали ее компанию, но, тем не менее, она плывет медленно, поэтому иногда мы плыли на три паруса меньше, чем могли, чтобы не пересекать его.
Пассажиры в Новом Свете заплатили значительную сумму за проезд, но большинство из них не располагало лучшим жильем, чем экипаж. Поездка обычно стоит пять или шесть фунтов за взрослого, что включает в себя очень простую еду. Это была большая сумма денег, возможно, представляющая годы экономии для среднего англичанина. Для них не было построено никаких специальных кабин, поэтому между палубами будет спать, где они могут находиться между оружием, грузом и другими пассажирами. Если бы было только несколько пассажиров, они могли бы быть пришвартованы в большой каюте или на одной палубе ниже румпеля (отсюда и термин в контроле).
В 1630-х годах было опубликовано несколько книг, в которых посоветовали поселенцам, какую одежду, еду, инструменты и оружие взять с собой в путешествие и на фермы в Америке. Авторы предлагают, чтобы иммигранты приносили дополнительную, лучшую еду для путешествий, включая, где это возможно, живых животных (и рецепты того же самого), чтобы поесть для поездок и создания ферм в Америке. Для последних живые животные были доступны в установленных американских поселениях, но по высокой цене. Они посоветовали ежегодно приносить такие основные предметы, как мука, горох, масло, уксус, овсянка, порох и дробь. Все виды сельскохозяйственных инструментов и кухонной утвари были необходимы, и была предложена броня верхней части тела. В общей сложности они могут стоить от десяти до пятнадцати фунтов плюс стоимость доставки от одного до двух фунтов.
Вскоре после 29 июня те из Джеймса решили, что было бы безопасно покинуть более медленного ангела Гавриила и расстались с сильным ветром. Однако, когда они достигли Америки, встречные ветры вдоль «главного» стоили им недели тяжелого плавания, чтобы проплыть сотню миль. В пятницу, 14 августа, Джеймс отплыл в порт острова Шолс, группу небольших островов у побережья Портсмута, Нью-Гемпшир и Киттери, штат Мэн. Приблизительно в восьмидесяти милях к северо-востоку, в тот же день, ангел Гавриил отплыл на север к заливу Джона между мысом Пемаквид на востоке и островом Трамкэп на западе. Пассажиры увидят полуостров Пемакуд, в основном покрытый высокими деревьями и окруженный крутым каменистым берегом в течение двух миль. Затем они увидят небольшой лагерь индейцев пемакудов возле песчаного пляжа. Прямо за ним, в северо-восточном углу залива Джона, находился порт Пемаквид, защищенный небольшими островками и шельфами. Небольшой поселок Эльбридж лежал на берегу порта. В 1635 году Пемаквид был самым северо-восточным английским поселением в Америке.
Вечером на северном побережье Новой Англии все казалось нормальным; но когда экипажи двух кораблей стояли на якоре ночью, смертоносный шторм приближался к их юго-западу. Это был не типичный летний шторм, а сильный ураган в начале сезона, возможно, самый сильный ураган, поразивший Новую Англию в рекордно короткие сроки. Вечером он обрушился на юг Новой Англии, вызвав сильный шторм в заливе Наррагансетт на четырнадцати футах выше нормальной приливной линии.
Позже в Плимуте Уильям Брэдфорд записал:
В этом году, 14 или 15 августа, был такой сильный шторм ветра и дождя, которого никто в этих областях, ни англичане, ни индийцы, никогда не видели. Это началось рано утром и не росло постепенно, но сначала быстро, к великому изумлению многих. Он взорвал разные дома и обнаружил другие. Дайверские корабли были потеряны в море, а многие другие находились в крайней опасности. Он срубил сотни тысяч деревьев, сильнее, чем корни, и сорвал более высокие сосны посередине.
Команда Джеймса и испуганные пассажиры были беспомощны перед лицом шторма, за исключением того, что они спустились под палубу и молились за освобождение, что они и сделали. После часа броска и удара шторма они выжили и наконец достигли берега с дополнительными парусами. В следующем поселении, Пемаквид, было еще хуже. Там буря, вероятно, разразилась сразу после восхода солнца, удивляя местных жителей и новичков, как и везде. Мазер написал:
Ангел Габриэль, который в то время стоял на якоре в Пемакуде, был разбит и брошен в шторм, и большая часть скота и других товаров, с одним матросом и тремя или четырьмя пассажирами, также были убиты там.
В некоторых местных новостях утверждается, что большинство пассажиров и членов экипажа приземлились на скалах перед лицом шторма, когда Ангел Габриэль потерпел крушение на Фиш-Пойнте или на камнях у развалин форта Уильяма Генри. Мазер и Трелони сообщили о корабле, стоящем на якоре в Пемакуде, когда обрушился ураган. Как корабль Элбридж, она, скорее всего, поставляла материалы для коммерческих расчетов. Это может означать, по крайней мере, несколько дней разгрузки, и поэтому многие пассажиры и большая часть экипажа могли оказаться на берегу в одночасье, когда шторм обрушился рано утром 15 августа 1635 года.
Список членов экипажа или пассажиров на борту «Ангела Габриэля» не был найден, но комбинация архивных записей и зарегистрированных семейных сведений указывает на двадцать шесть человек на борту — двадцать пять пассажиров и капитан. Хотя Мазер упоминает о сотне пассажиров на борту Джеймса, не следует предполагать, что у 240-тонного Ангела Габриэля было такое же количество пассажиров. У Элбриджа было растущее коммерческое поселение в Pemaquid, и может оказаться, что транспортировка его собственных товаров более выгодна, чем вещи и инвентарь поселенцев. Кроме того, пространство, необходимое для четырнадцати или шестнадцати пистолетов и их оборудования, будет важным фактором на главной палубе, где обычно находятся пассажиры. Элбридж мог перевозить только несколько пассажиров со своими вещами, если позволяет пространство. Сегодня основные архивные записи подтверждают только присутствие семьи Когсвеллов, Уильяма Фербера и Сэмюэля Хейнса.
Другие упоминаются из материалов семейных родословных.
Эндрюс, вероятно, Роберт Эндрюс
Джон Бейли
Джон младший
Джоанна
Ральф Блейсделл (42)
Элизабет (жена)
Генри (3)
Томас Брэдбери
Джон Бернхэм
Томас Бернхэм (16)
Роберт Бернхэм (11)
Джон Когсуэлл
Элизабет Когсвелл (жена)
Уильям (16)
Джон младший (12)
Эдвард (6)
Мэри (16)
камеристка
Hanna
Сара
Элизабет
Уильям Фербер (21)
Самуэль Хейнс (33)
Генри Симпсон
Джон Таттл (17)
Краткая информация о некоторых пассажирах
Andrews
Я не смог найти архивных материалов о капитане корабля (капитане), но второй источник утверждает, что Роберт Эндрюс, дядя Джона и Томас Бернхэм, был капитаном корабля, когда он исчез. Роберт Эндрюс родился в Норвиче, Англия, и был женат на Элизабет. Однако тот же Роберт Эндрюс, который уже жил в Ипсвиче, штат Массачусетс, в 1635 году, получил статус свободного (тот, кто мог голосовать и занимать должность) в мае 1635 года, а в сентябре 1635 года он получил лицензию на управление гостиницей для твоя ферма Вполне возможно, что этот Эндрюс был мастером Ангела Гавриила. Возможно, он жил в Ипсуиче и путешествовал по Англии, возвращаясь в качестве капитана корабля.
двор замка
Семейные генеалогии, но не базовые архивы, говорят, что Джон Бэйли, ткач из Чиппенхема, оставил свою жену Елизавету и троих детей в Англии и отправился на борт Анхеля Габриэля со своим сыном Джоном-младшим. и дочь Джоанна. В течение двух лет после катастрофы они жили в Ньюбери, штат Массачусетс. В 1637 году они обосновались на 50-акровом участке на берегу реки Мерримак в Солсбери, где Джон ловил рыбу и выращивал. Джон младший И Джоанна в конце концов покинула Солсбери и вернулась через реку в Ньюбери. Джон младший он женился на Элеоноре Эмери, а Джоанна вышла замуж за Уильяма Харрингтона или Хантингтона. Эльбьета, жена Джона-старшего, которая осталась в Англии, никогда не приезжала в Америку. Семейные знания говорят о том, что семья была настолько напугана ураганом, что ни одна из групп не пересекла Атлантику, чтобы быть с другой. Патриция Бэйли, нынешний член семьи и певец, написала трогательную балладу о страшных пытках в семье.
Cogswell
Информация от их поездки Cogswell обеспечивает интересную информацию. Мистер Когсуэлл взял с собой, помимо своей жены и восьми сыновей и дочерей, нескольких сельскохозяйственных и домашних работников, несколько ценных предметов мебели, сельскохозяйственные инструменты, кухонную утварь и значительную сумму денег. В своих сочинениях он отметил: «Ангел Гавриил стал полностью разбитым, пассажиры, крупный рогатый скот и товары были брошены в злобные волны». Мистер Когсуэлл и его семья достигли берега своей жизнью, но они были хорошо пронизаны морем и взяли ценные вещи до пяти тысяч фунтов стерлингов. Им повезло больше, чем тем, кто плавал с ними, чьи злые волны собрались в водяной могиле. Покидая Англию, мистер Когсуэлл взял с собой большую палатку, которая теперь была полезна. Они сломали его и собрали в себе и в таких магазинах, что могли спасти от волн. Темнота первой ночи в Cogswells, Америка, нашла их под палаткой на пляже. На следующий день они собрали больше своих товаров, которые могли сходить на берег ночью или лежать на воде. Как можно скорее мистер Когсуэлл, оставив семью, отправился в Бостон. Там он заключил сделку с капитаном Гэллапом, который командовал небольшой баржей, чтобы отплыть на Пемаквид и перевезти свою семью в Ипсуич, штат Массачусетс.
Трудно представить себе штормовую сцену. Люди на берегу нередко наблюдали, как корабль разваливается на множество частей, а экипаж и пассажиры были выброшены в дикое море, потому что они не могли предложить какую-либо форму спасения. Следы этого шторма сохранились годами. Интересно, как Роберт Эндрюс и его три племянника прибыли в Ипсуич, один из потомков, живущих сейчас в Эссексе, сказал, что они прошли весь путь. Какое знакомство с Америкой и их новым приключением для этих трех английских мальчиков!