Страхование яхт — семь ключевых моментов, чтобы получить правильный полис

Если ваша яхта длиной более 26 футов, вы должны иметь страховой полис. Страхование яхт длиной до 26 футов технически называется страхованием лодок, но для более крупных яхт требуются индивидуальные страховые полисы из-за возросшей стоимости и объема требований. Тем не менее, общие правила страхования для яхт и катеров одинаковы.

Есть две ключевые причины для страхования яхт. Во-первых, вы должны защитить свои финансовые вложения от повреждения, кражи, пожара или любого другого события, которое может привести к полной или частичной потере ценного корабля. Во-вторых, если ваша яхта получила травму или повреждение другого человека, страховщик вашей яхты выплатит средства.

Какие ключевые элементы вы должны изучить при страховании вашей яхты?

Комплексная защита — есть три основных направления страхования вашей яхты; физический ущерб, например, столкновение, пожар и вандализм или кража. Некоторые политики позволяют выбирать среди них. Если вы решите не брать один или несколько из этих видов страхования, вы принимаете на себя весь риск в случае неудачного события, когда такое событие происходит. Это также может привести к проблемам, если вы застрахованы от повреждений, но фактический ущерб представляет собой сочетание столкновения и огня. Поэтому, подумав, подавляющее большинство владельцев яхт обоснованно страхуют себя от всех рисков с помощью комплексного полиса страхования яхт.

Причал. Многие политики спрашивают, где лодка обычно швартуется. Будьте уверены, чтобы быть честным и точным при подаче заявки на страхование морской яхты. Вы можете оставить яхту на стоянке в доке или марине или провести время приливно-отливным швартовным аппаратом, но в любом случае вы должны быть честными, чтобы вы могли быть надлежащим образом застрахованы на случай аварии.

Ответственность перед третьими лицами — в случае несчастного случая, когда яхта повреждена, украдена или полностью сгорела, у вас всегда есть выбор: ничего не предпринимать и просто принять потерю. Однако, если вы или ваша яхта нанесете вред другому человеку или нанесете ущерб его имуществу, вы не сможете этого сделать. Вы должны сунуть руку в свой карман, чтобы сделать реституцию. На этом этапе вступает в силу третья часть страхового полиса вашей яхты, поэтому вам не нужно платить лично. Несмотря на то, что нет первостепенного требования для страхового покрытия, есть много мест, где это необходимо — например, большинство доков, портов и портов, где требуется минимальная страховка, возможно, 2 миллиона долларов.

Страхование по месту нахождения — убедитесь, что ваш страховой полис защищает вашу яхту. У большинства компаний по страхованию яхт довольно щедрое определение области доставки, но обязательно прочитайте и поймите все ограничения. При необходимости покрытие всегда можно увеличить, но могут потребоваться дополнительные бонусы. Местоположение также важно для той части страховки, которая не включает доставку. Одним из примеров является хранение яхты в доке, зимой или для ремонта и технического обслуживания. Другим примером является перевозка яхты по суше.

Страховая стоимость — существует два основных варианта определения стоимости яхты для целей морского страхования. Первым из них является согласованная форма, записанная в программном документе. Вторая цитата. В последнем случае стоимость определяется морским оценщиком после потери яхты. Наличие заранее определенного номера в полисе дает вам большую уверенность в случае претензии; Второе преимущество заключается в том, что, поскольку номер фиксируется заранее, расчет может быть выполнен быстрее.

Гарантийный срок — это «особенность» некоторых видов страхования на яхтах, в которых вы не ходите в определенное время года в одних местах, чтобы избежать экстремальных погодных условий, а в других — во избежание глубоких зимних месяцев. Внимательно проверьте вашу политику, чтобы проверить все требования для периода подготовки.

Как легко подать иск? — Страховой полис яхты так же хорош, как и ее способность претендовать на нее в случае аварии. Поговорите с другими моряками и моряками в доке, марине или парусном клубе. Используйте их опыт, чтобы выяснить, какие страховые компании и брокеры лучше всего использовать, или их следует избегать, чтобы убедиться, что предъявить требование легко, если оно вам когда-либо понадобится.