Доставка судов
Судовые чандлеры являются одной из старейших профессий и существуют в каждом порту по всему миру для удовлетворения морских потребностей посетителей судов и поддержания потока движения в портах. Термин «Чендлер» первоначально относился к поставщикам канатов для деревянных парусных судов с 16-го века и сохранился до наших дней под названием «Чендлер», распространенное в англоязычных портах.
Сегодня судовые торговцы действуют как оптовый поставщик судов, посещающих порт. Их уникальное знание местных рынков и способность предоставить все, что может потребоваться посетителю судна за короткое время, в сочетании со способностью торговать в любой валюте, предоставляет ценные услуги владельцам и капитанам судов и поддерживает поток нефти в местном порту, помогая местному развитию. экономика.
Тип судов, предоставляемых поставщиками судов, в значительной степени зависит от географического расположения порта и торговых маршрутов, обслуживаемых портом. Их могут попросить предоставить материалы практически для любого типа судоходства, проходящего через их порт, включая местные прибрежные морские и земснаряды, пассажирские и круизные лайнеры, танкеры, контейнеровозы и грузовые суда, паромы и военные военные корабли. Местный флот, как правило, имеет свои логистические цепочки и квартирмейстера.
Современного продавца также могут попросить предоставить товары и оборудование для других морских операций, таких как нефтяные вышки, волновые хабы и морские ветряные электростанции.
Тип товаров, магазинов, оборудования и механических или электрических частей, которые поставщик должен поставить, снова зависит от местоположения порта и типа судна-посетителя. Тем не менее, всех поставщиков судов просят предоставить экипажу и пассажирам еду и топливо.
Как правило, типами товаров, необходимых для посещения судов, являются свежие магазины, включая мясо, рыбу, фрукты и овощи, воду, хлеб, молочные продукты и сухие магазины. Часто Чендлера просят предоставить специализированные товары для различных этнических потребностей, такие как кошерное или халяльное мясо.
Большинству посетителей судов потребуются таможенные товары, такие как табак и алкоголь, которые хранятся на складах за пределами таможенной зоны, что дает судам беспошлинную цену. Многие поставщики судов сами управляют таможенными складами, чтобы обеспечить постоянную поставку тех товаров, которые всегда востребованы.
Все суда требуют технического обслуживания, и судовой оператор должен будет регулярно поставлять многие детали, включая канаты и провода, щетки и окрасочное оборудование, маты и маты, ручной и электрический инструмент, режущий инструмент, болты и крепеж, клапаны, уплотнения и соединители, оборудование для такелажа, оборудования OHS, предметов медицинского назначения, измерительных инструментов, труб и трубок, подшипников, сварочного оборудования, защитной одежды, перчаток, тряпок, шлангов и фитингов, гидравлических деталей, футеровки и стали, а также труб, и многие другие.
Большинство продавцов также просят предоставить навигационное оборудование, такое как карты адмиралтейства для местных вод и флагов, а также GPS, радио и различные морские электронные устройства.
Работа судовладельца требует отличных коммуникативных навыков в сочетании с опытом ведения переговоров. Судовые операторы должны иметь возможность четко принимать крупные заказы, часто от посетителей судов, которые не говорят на одном языке. Они должны договориться о ценах как с цепочкой поставок, так и с носильщиком. Частые посетители судов или грузоотправителей будут требовать скидку за их постоянную лояльность.
Конкуренция может быть жесткой «на пристани», и судовладелец должен быть всегда готов обработать опоздавшие заказы от посещающих судов. Это может включать в себя приобретение товаров и запасов со всей страны в короткие сроки и организацию доставки на ожидающий корабль. Любая задержка в порту из-за несвоевременной доставки может стоить как линии доставки за дополнительную плату, так и перевозчику в случае потери будущих операций.