Яхты
Покупка Голубой Водной Лодки

Покупка Голубой Водной Лодки

Если вы мечтаете отправиться в плавание по всему миру или совершить круиз по определенному району, вы, вероятно, уже знаете, что вам нужна «голубая вода». Есть много сайтов и блогов, посвященных этой теме. Нашей мечтой было плавать по всему миру на безопасном, прочном и мореходном корабле. Вот что мы сделали, чтобы превратить нашу мечту в реальность.

BOAT

Вероятно, самый важный — или, скорее, самый важный элемент этой мечты (в дополнение к самой мечте, конечно) — это лодка, в частности парусная лодка. Это кажется достаточно простым, верно? Найдите понравившуюся лодку — купите ее, приготовьте … и уплывете! Да. Не так много Обнаружение лодки является подавляющим, пугающим и иногда пугающим. Но это отличный учебный процесс.

Видите ли, нет двух одинаковых лодок — и есть тысячи разных лодок для тысяч разных целей. Есть игроки, крейсеры, крейсеры, шлюпы, кеты, катера и многое другое. Они изготавливаются из различных видов стекловолокна, дерева, стали, алюминия и даже ферроцемента. У них полные кили, кили, кили, ласты и луковицы, и это только начало! Я быстро понял, что мне нужно подготовить список «идеальных критериев» для нашей лодки, чтобы сузить мой поиск.

Поскольку мы планируем пересечь океаны, мы знали, что хотим иметь «голубую лодку». Определение такого рода варьируется в зависимости от того, с кем вы разговариваете и где вы ищете, но самое простое определение — это «лодка, специально разработанная для плавания далеко от берега». Просто Google "голубая лодка", и вы найдете множество аргументов, дискуссий и сообщений о том, что каждый думает, что это влечет за собой — но на основании моих исследований — я обнаружил, что это:

1) Морская лодка (что означает более сильный и / или специально построенный синий водный крейсер)

2) Полный киль, желательно с подвесным рулем

3) 5 (или менее) погружение

4) Стеклопластиковая конструкция

5) 36-40 футов

6) Много резервуаров / складских помещений (для топлива и воды)

7) брашпиль (ручной или электрический)

8) Центральная кабина — для безопасности и пространства — с большим количеством стоков / дренажа

9) Большое смещение

10) Набор для резки

Помните — есть тысячи других элементов, которые идут в «синюю лодку», но это были наши (первоначальные) «первые 10». И это помогло сузить наш поиск. И если вы придумали свой «топ-10», он также сузит ваш. Атрибуты выше скорости жертвы, которые могут или не могут быть важны для вас. Описанная выше лодка не будет указывать и не будет проходить очень быстро, но в море она будет очень безопасной. Мы решили пожертвовать скоростью ради душевного спокойствия, когда (неизбежно) мы попадаем в погоду, что заставляет нас задуматься о том, что, черт возьми, мы думаем, мы делаем там в большом океане.

Я потратил бесчисленные часы на Yachtworld в поисках парусных лодок высотой от 35 до 40 футов, от 30000 до 60000 в районе Великих озер. Я посмотрел на лодку, прочитал «полную спецификацию», а затем сделал две вещи: 1) передал лодку нашему брокеру и 2) немного осмотрел лодку (кстати, форум Sailnet — отличное место для информации, потому что есть список голубых водных экспедиций Mahia Expedition) , Я многое узнал о лодках, которые делают это — я также узнал, что ВСЕГДА будет больше учиться. Fun!

Обычно наш брокер немедленно отправляет электронное письмо со своим мнением, что-то вроде «эта лодка представляет все, что не так с китайскими построенными лодками» или «мусор». Эта короткая и конкретная информация была всем, что мне нужно, чтобы вычеркнуть лодки из списка. Из недели в неделю я начал узнавать все больше и больше о «голубых лодках» и о различных марках лодок, которые, казалось, появлялись каждый раз, когда вы их искали. Один такой строитель, Hallberg-Rassy, ​​был в каждом списке, поэтому, естественно, я попал в Yachtworld и искал их (и несколько других, которые часто появлялись). Это второй шаг в поиске лодки: найдите несколько моделей / дизайнеров, которые вам нравятся, и найдите их специально.

Сначала это было пугающе, потому что все самые известные дизайнеры и дизайнеры также самые дорогие — и почти все HR, которые я видел, подходили хорошо с 6 числами — даже для 36-футовой лодки !! Итак, однажды я посмотрел на другие лодки в нашем ценовом диапазоне, когда однажды я сидел в своем офисном кубе, звезды выстроились в линию …

Я нашел Hallberg-Rassy Rasmus 35 1975, внесенный в список на Yachtworld в нашем ценовом диапазоне. Я вскочил на нее и немедленно отправил ее к Скотту и Аллену. Аллен просто ответил: «Hallberg-Rassy — лодки мирового класса, если для вас достаточно места», и этого мне было достаточно! Нам дали зеленый свет! Я почти уверен, что нашел все в Интернете об этой конкретной лодке — и я знал, что у нас в руках драгоценный камень!

Теперь основное правило при покупке лодки — НИКОГДА, НИКОГДА не влюбляйтесь в лодку. Это потому, что «влюблённость» может привести вас к глупым, поспешным решениям сердцем, а не головой (и мы все это знаем, верно?). Поэтому я не думаю, что мы влюбляемся, но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО привлекло нас! Ее линии были прекрасны, она была в идеальном состоянии и просто прекрасной лодкой. Мы знали. Хотя, возможно, это и не единственный — это, безусловно, может быть.

В конце концов мы купили его после осмотра яхт и отправились в кругосветное путешествие в сентябре 2010 года.