Путешествия
Парусный спорт Лабрадор — Экспедиция Жизни

Мы находимся на борту хорошего корабля Wanderbird, стоящего на якоре в Шоул Бэй на южном центральном побережье Лабрадора. Ветер летит над кораблем со скоростью 50-55 узлов, и, к моему облегчению, якорь надежно сидит. Сейчас 4 часа дня, и облака приближаются. Самый сильный ветер должен закончиться до темноты, которая будет около 11 вечера. Я смотрю здесь, в рулевой рубке, когда внизу отдыхают семнадцать других искателей приключений. У нас есть семь дней на нашу 12-дневную лабрадорскую прибрежную экспедицию на борту Wanderbird.

Вчера, когда мы плыли возле айсберга, омрачавшего наш корабль, мы с Карен обнялись. Мы только начали в полной мере наслаждаться кульминацией четырехлетней тяжелой работы с тех пор, как начали переоборудовать наш рыболовный траулер из Северного моря в экспедиционное судно, подходящее для круизов по дальнему побережью Лабрадора. Мы построили на уже прочном корпусе, чтобы создать самый уникальный экспедиционный траулер для маленьких пассажиров Wanderbird. Двенадцать гостей из Англии, Швейцарии и США присоединились к нам в Св. Энтони в Ньюфаундленде присоединится к нам на нашей первой карточке Лабрадора. Мы все спланировали приключение на всю жизнь и не были разочарованы! Когда мы отплыли из порта св. Энтони, мы получили известие, что капсула орков находится поблизости. Вскоре был установлен шестифутовый спинной плавник косатки, и мы все впервые зарегистрировались с видом этого короля пищевой цепи. Мы плыли со скоростью 7 узлов по северному курсу, чтобы очистить мыс Баулд, а затем взяли курс, который вел нас через пролив Бель-Айл в Лабрадор. Я должен сказать, что я НИКОГДА не видел такого шоу дикой природы, которое было представлено компании нашего прекрасного корабля на борту Wanderbird.

Во время пятичасового 35-километрового морского плавания мы обнаружили не менее семидесяти пяти горбатых китов и оребренных китов, сопровождаемых сотнями дельфинов с белыми клювами и тысячами пелагических морских птиц бесчисленных разновидностей. Мы все согласились с тем, что это самое необычное зрелище было окончательным определением термина «жизнь изобилует». Наши замечательные сопровождающие дельфины никогда не покидали нашу сторону, наблюдая за землей и поджаривая наш собственный приезд в это самое красивое и дикое место, Лабрадор!

Первым портом, в который мы вошли, была гавань Хенли в Темпл-Бэй на юго-восточном побережье. Мы все с широко раскрытыми ртами смотрели, как наш солидный корабль плыл среди камней, чтобы войти в этот давно заброшенный рыбацкий порт. Гавань Хенли была защищена английским фортом, построенным в 1766 году. Кладбище и остатки форта были видны на окраине очаровательной и разлагающейся деревни, которая была полностью заброшена в 1995 году. После удачного дня походов, осмотра достопримечательностей и снабжения нашей борьбой со свежими ягодами мы вернулись в наш плавучий дом для еще одного восхитительного застолья, которым мы могли наслаждаться на протяжении всей поездки. После завтрака на следующий день мы направились на север. После часа работы вдоль великолепного побережья наш поклонник кричал: «Айсберг перед нами», и мы все поспешили к правому борту, чтобы увидеть следующее. Мерцающий гаргантюан появился ярко-синим и белым на расстоянии 5 миль. Мы никогда не видели ни одного из этих гигантов прежде, у нас были проблемы с оценкой размера бегемота, пока мы не были достаточно близко, чтобы увидеть его, возвышающегося над нашей шестидесятифутовой главной мачтой, и не сократили 150-тонного Wanderbird до пропорции игрушечной лодки, когда мы стояли вдоль стороны на предполагаемом расстоянии , Ух ты, все в первые двадцать четыре часа в Лабрадоре!

На данный момент ветер уже ослаб, и солнце начинает подниматься сквозь ускоряющиеся серые облака. Линн Д. Фитцхью блестяще описала погоду здесь, в Лабрадоре: «Лабрадор — один из самых смертоносных климатов на континенте, не потому, что он самый сложный, а потому, что он полностью разоружен. Юго-западный бальзам, который любит летнее утро, может ударить в мгновение ока — темные тени несутся сквозь чистое море, как озноб, удаляя кожу с расплющенной воды и бросая ее на землю так сильно, что полки начинают дрожать и кричать. Через несколько минут волны прыгали и пенились, как стая сумасшедших волков на углубляющихся волнах. В октябре 1885 года один из многочисленных штормов обрушился на Лабрадора, который пал, поглотив шестьдесят четыре корабля и триста душ в течение часа. «Погода в Лабрадоре драматическая, капризная и всесильная, управляющая жизнью жителей как кучка преступников. Температура за один день может покрыть шестьдесят градусов, ветер поворачивается на 360 градусов и меняет погоду за считанные минуты от самого густого тумана до яркого солнца и дождя. Но в такой безудержной пустыне есть страшная красота — и зрелища на небе впечатляют: линзовидные облака, дрейфующие с огромных гор, словно флот космических кораблей: белый ледяной туман, который катится по островам и холмам, словно тяжелое одеяло, сохраняя формы земли под землей; вечерние пейзажи, полные жаворонков и сценических выступов сквозь постоянные золотые уши северного лета: двойные радуги, излучающие на темный гребень удаляющейся бури: полированные закаты в четырех действиях; Северное сияние, которое начинается как мягко текущие шторы и заканчивается бурями пульсирующей энергии, сильной, как трубы апокалипсиса. "

Wanderbird отлично подходит для комфортного путешествия в таких местах, как это. Мы полностью самодостаточны на срок до месяца без перезарядки, а запас топлива дает нам рабочий диапазон в шесть тысяч миль. Оборудование для обеспечения безопасности на борту не имеет себе равных, и ежедневные упражнения по безопасности обеспечивают нам подготовку. Сегодня вечером на корабле будет шоу спасательного костюма в форме веселья, чтобы увидеть, кто быстрее доберется до его костюма. Это удивительное путешествие было представлено одно замечательное зрелище за другим, и завтра мы с сожалением начинаем наше южное путешествие обратно вдоль побережья к возвращению к цивилизации. Трудно поверить, что мы не видели другого человека почти неделю. Дровяная печь «Маленькая треска» в каретном дворе регулярно горела при каждом ветре с севера, что доставляет нам более 40 градусов температуры непосредственно из Арктики. Удивительно, что когда ветры поворачивают на юг, температура поднимается до семидесятых! Вскоре мы вернемся в наш замечательный новый порт в Белфасте, штат Мэн, чтобы поделиться фотографиями и историями из этой удивительной поездки. Взгляд на судовой журнал показывает, что к тому времени, когда мы вернемся в Белфаст, мы пройдем почти четыре тысячи морских миль! Мы все обнаружили, что наши первоначальные опасения быть «вне связи» с новостями, телевидением и радио превратились в мирное удовлетворение, потому что мы полностью погрузились в естественную среду и сообщество, которое может быть разделено между путешественниками только в таких приключениях. Одиночество, масштабы и дикость Лабрадора не могут быть описаны. Карен и я зависимы! Лабрадор очень тронул нас, и мы решили вернуться в августе для следующих трех поездок. Шесть из наших двенадцати гостей уже согласились присоединиться к нам.