Маразион — История местных гонок на парусных лодках

Есть упоминания об организованном парусном спорте и гонках в бухте Маунтинс с середины XIX века. Один из местных парусных клубов, Клуб парусного спорта Mount Bay, имеет трофеи этого периода; Эти трофеи до сих пор ежегодно присуждаются за клубные гонки.

Первые крупные гонки класса, вероятно, начались в 1903 году после решения принять 18-футовый Jolly Boat Class. Major Hon. Эдвард Стрит Обин купил его и отплыл в Маунт-Бэй под флагом Королевской яхтенной эскадрильи. Когда он должен был пойти в Египет, он дал ей ездить на гору Мен; это было переименовано в "Гору Лили".

К 1930-м годам население Горы увеличилось, и все больше людей стали интересоваться парусными и гоночными парусными лодками. Официальные серии гонок были введены по вечерам во вторник и пятницу с резервированием выходных регаты.

В 1938 году был основан парусный клуб «Маунт-Бей», но его ранняя деятельность продолжалась вскоре после начала войны.

В 1946 году парусный клуб The Mount Bay был восстановлен. Небольшой флот Jolly Boats вырос до восьми благодаря покупке еще трех лодок: "Westwind"; «Шейла»; и "Счастливые дни" с островов Силли. Конкурсные гонки надувных лодок в бухте Маунт-Бей стали обычным явлением, и местные рулевые заслужили отличную репутацию. Летние регаты проходили между флотами Маунт-Бей и островами Силли-Айлс.

В 1954 году известный дизайнер лодок Уффа Фокс посетил бухту Маунтинс, чтобы продемонстрировать свой последний проект — понтон с 18 корпусами. Было куплено лордом св. Левана и по имени "Джуди". К 1956 году парк таких гоночных понтонов в Mount Sailing Club увеличился до пяти.

В конце 1950-х многие члены парусного клуба The Mount Bay предпочли Osprey, спроектированный Ианом Проктором, над лодкой Uff Fox. Считалось, что скопа лучше подходит для часто экстремальных погодных условий в Маунт-Бей. До 1960 года в клубе регулярно выступали 15 Ospreys.

В 1959 году в Маразионе состоялся второй национальный чемпионат по скопе — Питер Маунт Гартрелл, член парусного клуба Mount Bay, занял второе место. В следующем году он стал еще лучше в Stone Sailing Club, где он стал чемпионом страны. В шестидесятых и начале семидесятых местный флот Osprey увеличился в силе с флотом, увеличивающимся до более чем 40 лодок — считающихся самым большим флотом в мире. 1970 год стал сенсационным годом для моряков Osprey Marazion. На национальных чемпионатах, проходивших в Сондерсфуте, со входом в 99 лодок рулевые парусного клуба Mount Bay (Кен Робертсон, Джеймс Курнов, Джон Мэтьюз, Ян Роксбург и Невилл Ной) заняли первые пять мест. Скопа остается признанным клубным классом сегодня.

С середины семидесятых популярность катается на лодках, и существует местный спрос на более широкий ассортимент лодок. За прошедшие годы парусный клуб Mount Bay принял класс понтонов Enterprise, Laser and Mirror.

«Энтерпрайз» — мореходное двухместное гоночное или круизное судно, спроектированное Джеком Холтом в 1956 году. Более 20 000 человек были зарегистрированы по всему миру, но проект больше не поддерживается на местном уровне.

Laser — популярный класс маленьких надувных лодок, разработанный Брюсом и Кирби Эго. Было произведено около 200 000 лазеров. Лазер обязан своей популярностью очень конкурентоспособным гонкам, которые он обеспечивает в результате очень строгого контроля ассоциаций классов, которые устраняют различия в корпусе, парусах и оборудовании. Лазер — гоночная надувная лодка олимпийского класса.

Зеркало — очень успешная детская коляска, разработанная Яцеком Холтом и телевизионным экспертом Барри Эго Бакнеллом в 1962 году. Был использован инновационный метод строительства, при котором листы морской фанеры соединяются медными швами и стекловолоконной лентой. Более 70000 были построены.

Недавно парусный клуб Mount Bay принял гонки на флот с одним корпусом, которые позволяют членам клуба участвовать во многих последних проектах, из которых могут развиваться новые клубные флоты.

Каждое лето в Маразионе проводятся соревнования по парусному спорту национальных, европейских или мировых кубков.