Колокола и колокольни для моделей кораблей
С 15-го века корабельные колокола играли как практическую, так и символическую роль в жизни военных кораблей и их экипажей. Все хорошие модели кораблей должны иметь колокол на борту. Все действительно хорошие модели кораблей должны иметь декоративную колокольню — в зависимости от возраста модели корабля.
Есть документальные свидетельства того, что по крайней мере один английский королевский корабль, Родког де ла Тур, 1414 г., имел медный колокол «для маркировки часов моряков». Другое упоминание о корабельном звонке было на британском корабле Грейс Диу около 1485 года. Примерно через десять лет инвентарь английского регентского корабля показывает, что на корабле было два колокола. Первоначально колокол был прикреплен к подвижной балке, которая активировалась рычагом или колесом, к которому был прикреплен колокол, который упал на основную палубу. Тот факт, что колокольчик не был прикреплен непосредственно к колокольчику, говорит о том, что в те первые дни судовой колокол не использовался для обозначения времени прохождения часов с половиной часов.
Давным-давно время в море измерялось потоком песка через полчаса в стакане. Песочные часы на палубе обычно находились рядом с колоколом (удар корабля), и мальчик корабля (называемый втулкой) отвечал за то, что он щелкнул стеклом и одновременно позвонил кораблю, чтобы рулевой мог убедиться, что он полностью повернул стекло.
У корабельного колокола было много применений; указать время на борту судна и, таким образом, регулировать моряков & # 39; деловые часы; для безопасности в туманных условиях; сигнализации; используется в управлении стрельбой; голландский флот 17-го века позвонил в колокол, чтобы открыть огонь; в качестве лодочных гонгов с указанием офицеров и сановников на борту или высадки, и одна из самых незабываемых традиций для моряков и их семей — использовать корабельные колокола в качестве крещеных шрифтов на борту корабля (имя крещеного ребенка обычно выгравируется на колоколе).
До 1600 года колокол был на кормовой палубе. Корабельный колокол обычно располагается вперед, когда лук отрывается в моделях кораблей до 18-го века, а затем перемещается к концу палубы переднего замка. Корабль корабля (или его сотрудники) традиционно занимается освещением судового колокола.
Колокола, отлитые из металла, были впервые разработаны в бронзовом веке. Корабельный колокол обычно изготавливается из латуни или бронзы, с легкой отделкой только снаружи и обычно на нем выгравированы или отлиты имя и дата получения корабля, а затем заполнены черной эмалью.
Колокольчик и створка створки имеют металлическую композицию с соответствующим ушком на конце для крепления поводка. Есть поддерживающий рым-болт. Хлопок судового колокола будет поддерживаться коричневым ухом.
У судостроителя есть выбор колоколов, точение латуни на токарном станке, гальваника или покупка сборного колокола.
То же самое с колокольней. Колокольня может быть вырезана из дерева, вырезана из металла, или вы можете купить готовую.
На некоторых кораблях на колокольне висел набор колоколов. На других кораблях колокол висел на изогнутом железном столбе, прикрепленном к палубе.
Колокольня — это сооружение, окружающее колокол. Характерно, что это небольшой навес или укрытие, опирающееся на деревянные опоры и часто очень украшенное скульптурами и золотыми листьями. Первая документированная звонница была на английских кораблях около 1660 года.